Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2006 / Труд. Творчество. Human resources / Практика

Как лечить нерабочее слабосилие


Версия для печати
Послать по почте


Персонал всегда недоволен. Почти. Персонал всегда получает денег меньше, чем ему хотелось бы, и всегда работает больше, чем позволяют силы человеческие.

Персонал отказывается признавать, что те, кто ставит задачи и перед кем надо отчитываться в их исполнении, ценят его квалификацию, трудолюбие, надёжность, целеустремлённость, лояльность и креативность должным образом.

Персонал скептичен относительно корпоративной культуры, этики и вообще - жизни компании. Её знамя не вызывает у него трепета. А логотип радует, только если он начертан на конторской кружке, ручке, бейсболке, куртке и т.п.

Что же касается внешней среды, например клиентов или партнёров, то молвить о них доброе слово для персонала - почти подвиг. Хотя, казалось бы, в мире должно быть совсем немного людей, уважать и любить которых он может сильнее, чем клиентов и, тем более, - партнёров.

Персонал никогда не продвигают так высоко и с той скоростью, какой он заслуживает. Он вообще всегда намного компетентней, чем о нём думают окружающие.

Говорят, так - везде.

Но, возможно, в компаниях гуманитарно-технологической индустрии всё описанное - как бы ярче, заметней, рельефней? Вы посмотрите, как мечется персонал между агентствами и ГТ-подразделениями корпораций: «да чтобы я пошёл в агентство!..», «да чтобы я пошла в компанию!..» - такие возгласы слышны из недр индустрии постоянно.

Так рабочая сила оборачивается нерабочим слабосилием.

А там, где не оборачивается, там, где всё по-другому, перед нами - не пресловутый персонал. Не кадры. А кто-то ещё.

И с чего это собственники и управленцы жалуются на нехватку хорошего и качественного персонала? Персонал хорошим и качественным не бывает. Когда начальству нравится, как трудятся те, кого оно наняло, значит, оно имеет дело с кем-то другим.

***

Да и вообще - начальству не пристало жаловаться.

Если что-то не так, ему надлежит добиваться, чтобы всё вновь стало и впредь оставалось как надо. А лучше всего - с самого начала строить жизнь компании или го-сучреждения так, чтобы форс-мажоров не было. В том числе - относиться к кандидатам на позицию в компании не как к тому самому персоналу, но как к человеческим ресурсам, и значит - предъявляявысокие требования - видеть в них потенциал: творческий, лидерский, деловой. Тот, который можно развивать. Тот, в который можно инвестировать. И рассчитывать при этом на прибыль.

Кто-то скажет: всё это - просто слова. Нет, не просто. Это сложные слова. Слова о проблемах, с которыми имеют дело те, кто хочет лидировать в развитии общественных связей, рекламе, управлении, консалтинге, брендинге и других ГТ-отраслях.

Об этом много говорили в залах и кулуарах «Балтийского PR-weekend'a» - одного из наиболее значимых мероприятий ГТ-индустрии, куда каждый год съезжаются её авторитетнейшие представители.

Об этом мы беседовали с его участниками, задавая им массу вопросов, которые, по сути, соединялись в один - главный: что надо делать, чтобы труд людей на интеллектуальных предприятиях был в радость наёмным сотрудникам, а его плоды во всё большей мере устраивали управленцев и собственников.

Мы надеялись, что этот обмен мнениями через журнал будет полезен нашим читателям.

В разделе «Практика» в виде интервью или же авторских текстов представлены суждения участников «Балтийского PR-weekend'a».

Лишь один из гостей рубрики не был на этом форуме - президент и генеральный директор компании Fleishman-Hillard Дэвид Синей. И потому его мнение особенно любопытно.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Труд. Творчество. Human resources
Концепт
Гонцы эпох
Кто вращает этот мир?
Дмитнрий Петров
Слава труду!?
Редакция «Со-Общения»
Семь вопросов российскому бизнесу
Игорь Задорин руководитель Исследовательской группы ЦИРКОН
Вызов новых границ
Елена Русская руководитель Русской школы имиджа
Русские компетенции
Александр Попов научный директор открытого корпоративного университета «Школа гуманитарного образования»
Практика
Как лечить нерабочее слабосилие
Плюсы железной логики
Владимир Мединский депутат Государственной Думы
Герои репутационного фронта
Александр Вихров исполнительный директор по связям с общественностью корпорации «УРАЛСИБ»
Люди - те же. Требования – новые
Михаил Умаров директор Службы по связям с общественностью «ВымпелКом»
И заново открывать себя
Дэвид Синей президент генеральный директор компании Flеishman-Hillard
Россия - кладезь талантов
Пьер Брансвик Региональный директор AMD по продажам
Если вы хотите воспитать отличных сотрудников
Андрей Баранников генеральный директор агентства SPN Ogilvy PR
Стенгазета для корпорации
Джемир Дегтяренко исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России главный редактор журнала «Новости СМИ»
Актуальный сюжет
Кадры решают - что?
Новая смена
Олег Бочаров руководитель проекта Правительства Москвы «Гражданская смена»
Тайны ядра электората
Александр Морозов советник Первого заместителя Председателя «Российской Партии Жизни»
Требуются гавроши?!
Марина Литвинович советник лидера «Объединенного гражданского фронта» Гарри Каспарова главный редактор сайта pravdabeslana.ru
Информационный авангард творческого пролетариата
Илья Пономарёв лидер «молодого крыла КПРФ» и движения «Левый фронт»
Чей это стон раздаётся?
Оперативный простор
Как мы делали этот номер...
Инвестирование в инновации
Владимир Минин консультант компании «Республиканская инновационная корпорация»
Noblesse oblige
Михаил Кутузов Воронежский институт регионального развития
Кто стучится в дверь ко мне?
Кодекс Олсопа
Русская метла
Телеигры. Телелюди


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.