Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2006 / Путешествие. Приключение. Поиск. / Специальный проект

Очередное открытие Америки

(за пять минут до привала)


Версия для печати
Послать по почте


На тележке продавца хот-догов у магазина Gap в Сан-Франциско - самодельный плакат: «Самые странные вопросы продавцу. И ответы на них»:

- Где моя сдача?1.

- Извините, перемены - это личное.

- Где Gap?2 - Без комментариев.

- Вы хозяин этого ларька?

- Нет. Но если Вы не поскупитесь, я смогу купить собственный. Щедрость - приветствуется! Любите платить!

И мы платим: за хот-доги, за авиабилеты, за дизайнерские (и не только) отели, за бензин, за возможность посетить Гранд Каньон, за работу сотрудников, за советы консультантов... А потраченные средства возвращаются к нам в виде путешествий, впечатлений, образов, открытий, знаний, достижений, признания, новых побед.

Путевой дневник Виктора Осипова

(www.livejournal , illynx)

30/й день путешествия 1 августа

Эффективные сувениры

Зачем же нужно путешествовать (жить) в этом мире, если не для впечатлений, закрепляемых вещами и фотографиями?

Впечатления действуют на того, кто их переживает. Если создашь определённую комбинацию из впечатлений, вернёшься из путешествия новым, другим, лучшим.

Путешествие, как и жизнь, есть лишь метафора пути человеческого развития.

Эти изменения невозможно забыть, они есть, и они заставляют думать и действовать по-другому. Создавая путешествие как произведение искусства, работаешь на самом деле над собой как произведением искусства. Прорабатываешь сюжеты, развилки, конфликты этого романа.

Креативное путешествие - действующая метафора креативной жизни. В нём автор создаёт одновременно много продуктов. Тексты, фотографии, перформансы и инсталляции, само путешествие и самого себя. Самые эффективные сувениры.

 Блог-версия путевого дневника Виктора Осипова на этом завершается. Пока. «Бренд «Америка»» как объект изучения, как субъект мирового развития, как зеркало, глядя в которое можно увидеть множество отражений (в том числе - фрагментов «бренда “Россия”») - тема, достойная нескольких полновесных книг. Однако и журнальный очерк - это не так уж мало. Надеемся, вам было полезно разделить с нами отрезок пути. Надеемся, он не закончен - очерки порой имеют свойство разворачиваться в эпические панорамы…

Известно: в креативном путешествии важны его продукты. Так что к выходу в свет и в прокат готовятся несколько книг и документальный фильм, посвящённые «Русскому поиску в Америке». Кроме того, планируются другие публикации и выставки.

До встречи on the road3 .

Дмитрий Петров, Виктор Осипов и все участники «Поиска»

1 Английское слово change переводится на русский как изменение, перемена, ну и – сдача (не в драке, а в торговле)…

2 Gap в переводе на русский означает – разрыв, разлом, пропасть...

3 В дороге.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Путешествие. Приключение. Поиск.
Специальный проект
Гонцы эпох
Ждите корабли. Но не жгите мосты
Дмитрий Петров
Шаг за горизонт
Редакция «Со — Общения»
Очередное открытие Америки
Участники «Русского поиска в Америке»
Очередное открытие Америки
«Я наконец поверил, что Америка существует»
Александр Карасёв президент Санкт-Петербургской Гуманитарно-технологической
Очередное открытие Америки
Инновация или смерть
Стенли Мосс руководитель «Группы Медины»
Очередное открытие Америки
Пророки грядущей Америки
Джерри Кимино хозяин Музея Битников
Очередное открытие Америки
Fight or flight?
Очередное открытие Америки
Нужная Америка
Александр Бек генеральный директор компании AdRus
Очередное открытие Америки
Практика
Креативные путешественники
Одиссея почётного железнодорожника
Андрей Битов писатель Президент Русского ПЕН-Центра
Маршруты брендов в джунглях бизнеса
Сергей Трофименко Председатель Совета директоров коммуникационной группы Пойнт Пассат
Бал-мадагаскар русского утопизма
Игорь Сид писатель директор российского Клуба друзей Мадагаскара
Хождение в Лондон
Денис Перепелицын обозреватель РИА «Новости»
Оперативный простор
Культурная политика
Пётр Щедровицкий методолог
От рода Магометова: Юсуповы
Михаил Кутузов Воронежский институт регионального развития
«}{ОТТ@БЬ)Ч»
«Пираты Карибского моря». Сундук мертвеца
Как мы делали этот номер...


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.