Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты





Купить в подмосковье - купить участок в подмосковье zemlea.ru.



soob.ru / Архив журналов / 2006 / Путешествие. Приключение. Поиск.

Журнал № 7-8 Путешествие. Приключение. Поиск.

Специальный проект

Гонцы эпох
Письма тех, кто могли бы стать читателями «Со-Общения»
В своих посланиях они делятся яркими впечатлениями, переживания-ми и размышлениями. О событиях, приключениях, утратах и находках, о путешествиях. А мы, в меру возможности, передаём фрагменты их творений читателю, выстраивая со-общение между людьми, временем и пространством. И только задумайтесь – они всё пишут и пишут. Из разных эпох, из разных стран… Вам небезразлично? Значит – не зря.


Ждите корабли. Но не жгите мосты
Дмитрий Петров


Шаг за горизонт
Как производственная необходимость
Редакция «Со — Общения»
Время от времени людей настигают усталость, сомнение и страх. Приходит соблазн замереть на месте, гневно вопрошая: и почему мне не выпала прямая стезя, полная веселья и беззаботности? Зачем мне эта траектория, напоминающая скорее лабиринт, где за каждым поворотом слышится рык минотавра?.. Но сдаваться нельзя. Ведь тем, кто отправился в путешествие, следует помнить: многие даже не вышли на старт…


Очередное открытие Америки


Участники «Русского поиска в Америке»


Очередное открытие Америки
(продолжение)


«Я наконец поверил, что Америка существует»
И убедился, что мне нравится жить в России
Александр Карасёв президент Санкт-Петербургской Гуманитарно-технологической
Вслед за введением, мы открываем отчёт о Специальном Проекте «Русский поиск в Америке» беседой с человеком, который его, собственно, придумал и стал мотором всего предприятия по поиску Предназначения России. И хотя можно много спорить о том, стоит ли искать его в отдалённых землях, наш собеседник Александр Карасёв предпочитает проверить свою гипотезу на практике… И в целом, это ему удаётся..


Очередное открытие Америки
(продолжение)


Инновация или смерть
Если бренд не несёт потребителю идеи, то зачем он?
Стенли Мосс руководитель «Группы Медины»
Советская эпоха создала весьма специфический (и, прямо скажем - далёкий от истинного) образ американского - да и вообще западного - предпринимателя-буржуя: холодного, лишённого эмоций, презирающего переживания, чуждого высоким смыслам и идеям жестокого дельца. И, как ни странно, до сих пор это порождение красной пропаганды остаётся не только материалом для агиток левых политиканов, но и примером для многих российских деловых людей. Но пример этот - ложный. Американский бренд-гуру Стенли Мосс утверждает: в современном бизнесе трудно быть конкурентоспособным, не строя свою деятельность на высоких ценностях. А создать успешный бренд, не несущий потребителям смыслов и идей - невозможно. Ибо бренд, не несущий смыслов - бессмыслица.


Очередное открытие Америки
(продолжение)


Пророки грядущей Америки
Сегодня их слово «важней, чем когда-либо»
Джерри Кимино хозяин Музея Битников
В Сан-Франциско есть удивительный музей - уникальная частная экспозиция, посвящённая художественному движению, во многом положившему рамки развития американской культуры послевоенной эпохи. Речь идёт о «поколении бита» - о знаменитых битниках.
Когда-то Никита Хрущёв публично клеймил Андрея Вознесенского, крича ему: «Вы - битник!» Думал, что обижает, а сам лил елей на душу поэта - причисляя его к тем, к кому тот мечтал быть причисленным. К движению писателей, поэтов, художников и их сподвижников, перевернувших представления американцев о самих себе и своей стране. О том, как это было, кому нужен его музей, и зачем он живёт, рассказывает Джерри Кимино - создатель Музея Битников.


Очередное открытие Америки
(продолжение)


Fight or flight?
Борьба с рутиной или полёт мечты??
Как выяснилось, такое противопоставление есть ничто иное, как плод творческого воображения. Художник может позволить себе многое - не только пригласить к сотрудничеству гостей своей мастерской, но и оторваться от земли, выскользнуть из плена повседневности. Увлекая за собой героев и соавторов.
Этим и занимались Барбара Моррис и Нэнси Элиотт, превратившие в мастерскую зал музея де Янг, построенного в самом сердце роскошного Парка Золотых Ворот в Сан-Франциско. В обширной комнате стояли столы, за которыми трудились несколько десятков гостей музея, нанося на прозрачный цветной пластик контуры различных летающих созданий и превращая их в бабочек, птиц и стрекоз. Сотни их уже заполняли обширное окно музея, выходящее в парк…
Тем временем Барбара и Нэнси орудовали кистями, устроившись на стремянках и превращая стены в панно, заполненное летающими людьми.
Мы не преминули поучаствовать. И наши бабочки тоже взлетели на границе между музеем и миром, между внутри и снаружи…
Попутно мы выяснили, зачем это всё.


Очередное открытие Америки
(продолжение)


Нужная Америка
Без неё мир стал бы хуже
Александр Бек генеральный директор компании AdRus
Деловые люди даже путешествуя думают о делах. Вот и генеральный директор рекламной компании AdRus Александр Бек отправился в Америку не просто так. Зачем? Что он там нашёл? Возможно, это выяснится в ходе беседы.


Очередное открытие Америки
(за пять минут до привала)


Практика

Креативные путешественники


Одиссея почётного железнодорожника
Мотивом для путешествия может быть и бегство. А не только погоня за драконом
Андрей Битов писатель Президент Русского ПЕН-Центра
Испокон веков путешествия становились центральным сюжетом или темой множества мифов, а позже - произведений мирового искусства и литературы. Чем обусловлен интерес авторов и читателей к этой теме? Вообще, что такое «литературное путешествие»? Мы беседуем со знаменитым автором «Книги путешествий», живой легендой русской прозы. С человеком, о котором известно, что в течение десятков лет он не живёт на одном месте более нескольких дней...


Маршруты брендов в джунглях бизнеса
Приключение как бизнес. И - наоборот
Сергей Трофименко Председатель Совета директоров коммуникационной группы Пойнт Пассат
Словосочетание «Camel Trophy» знакомо едва ли не каждому любителю внедорожной езды, да и просто людям склонным к путешествиям и авантюрам. С одной стороны - легенда приключений, с другой - маркетинговый проект, продукт кобрендинга табачной и автомобильной компаний. О том, как можно успешно использовать приключение в качестве маркетингового инструмента, рассказывает Сергей Трофименко - Председатель Совета директоров коммуникационной группы Пойнт Пассат, в течение 10 лет бессменный организатор российских этапов «Camel Trophy» и других известных приключений. Совпадение фамилии и названия гонки помогали ему шутить, что её назвали в его честь.


Бал-мадагаскар русского утопизма
Напутствуя нас, Наташа Ростова нашептала имя нашего острова
Игорь Сид писатель директор российского Клуба друзей Мадагаскара
Почему россияне всё чаще едут в отпуск не в старую Европу, а куда-нибудь на Мадагаскар, в вечно юные джунгли? Чем вообще нашего человека привлекают тропики? И есть ли у нас в этом плане какие-то «национальные особенности»? С этими вопросами мы обратились к специалисту по российско-мадагаскарским связям, гиду-инструктору маршрутов по Великому острову, тропическому биологу и афро-журналисту Игорю Сиду.


Хождение в Лондон
О путешествии. Некоторые особенности Лондона. И не только...
Денис Перепелицын обозреватель РИА «Новости»
Каждый город обладает неповторимым лицом. Неповторимым образом, видом в наших глазах. И наше знакомство, либо же очередное свидание с городом - всегда впечатление, яркое или тусклое в силу обстоятельств и настроения.


Оперативный простор

Культурная политика
Новый тип и сфера мыследеятельности. Седьмой океан...
Пётр Щедровицкий методолог
Наряду с постиндустриальной революцией, экологическим и демографическим кризисом, формированием глобальных финансовых рынков и трансфертом технологий, мы являемся свидетелями становления и бурного роста нового типа и новой сферы мыследеятельности - культурной политики. О том, что несёт человечеству появление этого нового исторического фактора, размышляет методолог, основатель Школы культурной политики .


От рода Магометова: Юсуповы
В палатах князей поставили душевую кабину
Михаил Кутузов Воронежский институт регионального развития
В ходе проверки здания палат князей Юсуповых в Большом Харитоньевском переулке установлено, что памятник архитектуры подвергся перестройке. Как передают «Вести», витражи из венецианского стекла были заменены на пластиковые окна, росписи в домовой церкви закрашены, в княжеских покоях появилась душевая кабина. Специалисты Росохранкультуры приостановили все несанкционированные работы. Материалы проверки будут переданы в прокуратуру. Как сообщил советник Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Андрей Никифоров, комиссия подсчитывает размер ущерба, вызванный несанкционированными работами. «Было дано разрешение Москомнаследия только на противоаварийные работы», - отметил он. (По сообщениям информационных агентств)


«}{ОТТ@БЬ)Ч»
Московские похождения кино-интернет-гибрида
Что общего у джинна и хакера? Один - практически из древности, второй - из буквально наших дней. Однако, несмотря на тысячелетнюю разницу в возрасте - оба они живут не просто в мире людей, а в своём собственном замкнутом пространстве. Один - в лампе-кувшине, второй - в компьютере-Интернете. И каждый из этих «сосудов» по замыслу создателей фильма - по-своему волшебный… При этом действие разворачивается в волшебном пространстве Москвы, и становится ясно, что за приключениями не обязательно ехать куда-то далеко. Ведь есть Интернет.


«Пираты Карибского моря». Сундук мертвеца
Рецепт успеха?
Этот фильм снискал столь бешеный успех, что, вероятно, можно предположить, будто мы вступаем в кинематографическую «пиратскую эпоху». Так в чём же, собственно, секрет оригинального рецепта приготовления «Пиратов»? Их создатели последовали традиционному алгоритму производства сиквелов: брали всё лучшее, что было в первом фильме. И по максимуму старались, чтобы этого лучшего - т.е. того, что производит максимальное впечатление на зрителя - во второй части стало больше. Намного больше! Затем всё хорошенько перемешивали. Ну и всё: блюдо готово! На экран подаётся горяченьким.


Как мы делали этот номер...



2011
2010
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999


 2011

N0 Рождественские лекции 2000-2007 гг.


 2010

N0 Принуждение к новому русскому мiру


 2008

N0 Наследование как способ жизни. Стратегия как работа над ошибками


 2007

N0 Человек как инженерное сооружение? - Племя, телесность (корпорация), город


 2006

N12 Моды
N11 Боевые икусства
N10 Город. Клуб. Конструктор
N9 Труд. Творчество. Human resources
N7-8 Путешествие. Приключение. Поиск.
N6 Эффективная культура
N5 Социальное наступление
N4 Управление повесткой дня
N3 Дизайн - это все!
N2 Внимание. Уважение. Признание
N1 «Бренд "Россия"». Вызов чистого листа.


 2005

N12 Современное искусство. Искусство современности
N11 Образ. Связность. Предприятие
N10 Наше поколение?
N8-9 Поражение. Розы. Бархат. Тонкие силы. Реванш
N6-7 Мир 2020?
N5 Ключевые тексты года: 2004–2005
N4 Мобилизация. Доспех. Победа.
N3 Образование. Клуб. Дети.
N2 Развитие. Регион. Social software
N1 Контрреволюция. Управление.Процесс.


 2004

N12 Индустрия восторга
N11 Инвестиции. Инновации. Капитал
N10 1999—2004: ключевые тексты
N9 Интеллектуальная мобилизация. Игра. Фабрики мысли.
N7-8 Война. Боевые исскуства. Тренинг.
N6 Литература. Бренд-стратегии. Прикладная история
N5 Кризис. Предназначение. Человеческий капитал.
N4 Президент, семья, Русский Мир
N3 Консалтинг: Я могу. Больше, чем я думал
N2 Новый класс: лед тронулся
N1 Новые языки нового мира


 2003

N12 Мифологии
N11 Гражданское общество
N10 Безопасность
N9 Государство и Власть
N7-8 Социальные болезни
N6 Пространственное развитие
N5 Корпоративная революция
N4 Политическое консультирование
N3 Национальный вопрос
N2 Антропотоки
N1 Развитие общественной связности


 2002

N12 Индустрия развлечений
N11 Управление кризисными ситуациями
N10 Коммуникации
N9 Фабрики мысли
N7-8 Образование
N6 Человеческий капитал
N5 Бизнес-сообщество как субъект развития общественных связей
N4 Взаимодействие с электронными СМИ
N3 Инновации
N2 Немедийная трансляция
N1 Стратегии поворота


 2001

N12 Новый рекламный проект
N11 Детали совершенства
N10 Стратегии продвижениям
N9 Кризисы
N7-8 Корпоративное государство
N6 10 ярких имен московского дизайна
N5 10 основных методик маркетинговых исследований
N4 Все вокруг PR
N3 Эпоха информационных войн заканчивается
N2 ИМК: Сложное уравнение простых слагаемыхм
N1 PR


 2000

N11-12 Российский PR в международном контексте
N10-s Спецвыпуск (октябрь 2000)
N10 Как запустить "двигатель торговли" в России
N9 СМИ и PR: любить нельзя ненавидеть
N8 Информационная мобилизация кремля
N6-7 Мы выбираем, нас выбирают
N5 Россия держит марку
N3-4 Гуманитарные технологии и реальная политика
N2 Школа PR в России существует
N1 Он опять их ушел


 1999

N2 Информационные войны
N1 Временим?


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2017
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.