Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2006 / Социальное наступление / Оперативный простор

Как мы делали этот номер...


Версия для печати
Послать по почте


В феврале страна отмечала один из многочисленных своих праздников - День защитника Отечества. Отмечали его и мы, совмещая, как водится, приятное с необходимым - с различными профильными для журнала мероприятиями. На одной из таких встреч на традиционное с нашей стороны поздравление мы услышали: «Какой же я защитник? Я - нападающий!»

Было бы большой натяжкой утверждать, что именно тот случай послужил формированию темы этого номера и его замысла (но - в очередной раз напомнил!).

Социальное нападение в противопоставлении традиционной соцзащите обсуждается в нашем сообществе уже много лет. И уж минимум последние два года эта тема регулярно вносилась в шорт-лист тематического плана журнала на редакционных совещаниях. Но то ли ресурсов не хватало, то ли актуалка перевешивала - в роли социальных нападающих мы выступаем этим летом.

При предварительном обсуждении номера он представлялся нас понятным и очень простым - существует корпус текстов и авторы, концептуально прорабатывающие этот вопрос. К тому же проблематика социальной ответственности бизнеса не сходит с полос газет с начала «дела ЮКОСа».

Казалось бы, чего проще? Взять несколько видных деятелей бизнеса и положить их точку зрения в пространство дискуссии между крайне правыми либералами, выступающими за полный уход государства из сферы общественного, и оголтелыми левыми, ратующими за национализацию всего, вплоть до личной жизни. И проблематизировать различные позиции за счёт комментариев, экспертных суждений и авторских текстов…

Как водится, реализация от замысла отличалась так же, как социальное общество от социалистического. Лето ли и период отпусков тому виной, или же дело в простой осторожности (а то, что на этой теме можно как выиграть с крупным счётом - возглавить авангард социального наступления, так и шею сломать - загубить карьеру или даже бизнес недостаточно продуманными заявлениями, так это факт), но точку зрения крупного бизнеса на этот счёт мы так и не услышали. Будем надеяться - пока.

Равно как и радикальные политические группировки оказались не представлены на страницах номера. Вместо них - вполне умеренныеи адекватные представители зарождавшегося (или возрождавшегося?) в начале 90-х российского либерализма и ставшего уже хрестоматийным коммунизма в версии КПРФ.

Так что номер получился достаточно сдержанным, хотя и не без внутреннего конфликта. Не прошли мы стороной и тему образования (традиционную при обсуждении социалки), а также современного искусства (наше ноу-хау!). И через это - тему брендинга, являющуюся для нашего журнала стержневой на протяжении всего года.

А что же дальше? - спросит постоянный читатель, пакующий отпускные чемоданы. Дальше - лето, отдых, путешествие, приключение…

Именно этому мы планируем посвятить сдвоенное «Со-Общение» за июль-август, вернувшись из своего приключения. Но прежде - ещё один номер, который должен будет собрать воедино в текстах все те многочисленные обсуждения, которые велись в нашем сообществе последний год, но пока не были положены на бумагу. В том числе - и по поводу брендинга.

Покой нам только снится!

До новых встреч

С уважением,
редакция журнала «Со-Общение»


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Социальное наступление
Концепт
Перед броском?
Дмитрий Петров
О политике социального наступления и приватизации обременений
Ефим Островский гуманитарный технолог
Почему сегодня важно об этом говорить?
Алексей Чадаев публицист член Общественной палаты
Стратегия
Гонцы эпох
Люди общего дела
Редакция «Со-Общения»
Никто и ничего не сделает за нас…
Геннадий Бурбулис член Совета Федерации Федерального Собрания РФ президент Центра «Стратегия»
Неестественная свобода
Зигмунт Бауман социолог
Практика
Свобода от независимости
Мы дождёмся Третьякова…
Владимир Дубоссарский художник
Корпорации — творческие операторы?
Арсений Мещеряков арт-директор Издательской программы
Секреты потанинской стипендии
Надежда Орлова редактор Центра Общественных Связей
Платить за «хвосты»
Евгений Бунимович председатель комитета Московской
Кто защитит российское образование?
Иван Мельников депутат Госдумы заместитель председателя ЦК КПРФ Председатель Комитета по образованию и науке КПРФ
Актуальный сюжет
Тополиный пух, инновации, конкурентоспособность
О ловле мухи на луне
Пётр Щедровицкий методолог
Оперативный простор
В поисках новой связности?
Нина Матусевич специально для «Со-Общения»
Стратегические коммуникации бизнеса и власти
Станислав Наумов Директор Департамента экономического анализа
Демидовы: властители и заложники большого железа …
Михаил Кутузов Институт регионального развития г. Воронеж
Презумпция бесполезности
Пугалочка
Любовь живуча
Как мы делали этот номер...


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.