Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2006 / Внимание. Уважение. Признание / Оперативный простор

Как мы делали этот номер...


Версия для печати
Послать по почте


Самое любопытное, что наши опасения не подтвердились. А опасались мы того, что многие авторы статей и участники интервью, опубликованных в этом номере, посчитают неуместным обсуждать деловую, финансовую сторону поднимаемых вопросов.

Ведь не секрет, что в обществе бытует суждение, звучащее примерно так: "доброе отношение не продаётся", "хорошую репутацию нельзя купить" и т.д. Странно, что те, кто привык оперировать этими штампами, не видят, что их можно прочитать иначе, вроде "на доброе отношение нет спроса" или "репутация ничего не стоит"…

Между тем, известно, уже очень давно и хорошо известно, что именно доброе отношение к человеку, продукту, компании, стране может стоить (именно в денежном измерении) значительно дороже, чем сам по себе товар.

Отчего-то не совсем уместным всё ещё считается разговор о том, сколько стоит человек. Хотя не слишком многие отказываются получать назначенное им жалование. Напротив - в большинстве своём участники рынка труда стремятся продать его за максимально возможную цену и желают получать эту цену гарантированно и в срок.

Ещё бы! Ведь не случайно же синоним высокой планки самоуважения звучит как "человеческое достоинство". Ну, а о деньгах говорят: "банкноты достоинством в 1000 рублей". И связь здесь несомненна.

Так вот, повторяем: авторы развеяли наши подозрения и заинтересованно обсудили материальную сторону проблемы.

Другое дело, что при этом многие из них настойчиво, внятно и последовательно указывали на то, что кроме материального фактора в обсуждаемой теме присутствует весьма существенная нематериальная составляющая. Это связано, прежде всего, с тем, что внимания, уважения, признания легче и лучше достигают те, кто либо включает в свою деятельность высокие ценности, либо вообще - старается руководствоваться в этой деятельности идеальным.

Эта зависимость между ростом рыночной стоимости чего бы то ни было и присутствием в этом чём бы то ни было высоких ценностей столь же удивительна, сколь и очевидна.

В этом плане, номер делался трудно, поскольку чувствовать присутствие этой зависимости, знать о её существовании ещё не значит уметь её описать, не говоря уже о том, чтобы успешно её использовать.

Так или иначе, но дискуссия получилась. И, что особенно приятно, большой её фрагмент был посвящён именно практической стороне обсуждаемых проблем.

Не случайно такое большое внимание уделено в этой книжке "Со-Общения" актуальному состоянию такой отрасли гуманитарных технологий, как развитие общественных связей (которую некоторые всё ещё склонны именовать "пиар'ом"). Именно этот вид деятельности (подобно рекламе и брендингу) является одним из эффективных инструментов управления вниманием и репутацией. Другой вопрос, какими средствами можно сделать эту эффективность максимально возможной…

С уважением,
редакция журнала «Со-Общение»


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Внимание. Уважение. Признание
Концепт
Гонцы эпох
Род, страна, история
Ефим Островский гуманитарный технолог
Тайная власть признания
Дмитрий Петров
Стратегия
Всего один шаг...
Редакция «Со — Общения»
Удовольствие важнее необходимости
Александр Пятигорский Русский философ
Новая миссия России
Олег Матвейчев директор московского представительства компании «Бакстер-групп»
Признание витально необходимо
Борис Эльконин Детский психолог
Тактика
Торг уместен
Инновационный потенциал
Пётр Щедровицкий методолог
Сухая репутация
Максим Музалевский директор Центра Общественных Связей «Саратов»
Фокус на признании
Татьяна Апатовская менеджер по маркетингу компании «СЖС Восток Лимитед»
Большая книга — большая литература
Георгий Урушадзе директор «Центра поддержки отечественной словесности»
«…Если нужные книги ты в детстве читал…»
Роман Злотников писатель
Загадка: нежный цветок — стальной стебелёк…
Ирина Богушевская певица поэт
Актуальный сюжет
Новый поворот
Взгляд с высоты
Игорь Писарский Председатель совета директоров агентства Р.И.М. Портер Новели
От generation «П» к generation «X»
Александр Чумиков председатель Экспертного совета Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин»
Лучшие лучники получают всё
Надежда Явдолюк Исполнительный директор национальной премии «Серебряный Лучник»
Сообществу нужны более чёткие стандарты
Консалтинг в Петербурге
Ирина Чукомина собственный корреспондент Со-Общения в Санкт-Перебурге
Оперативный простор
От экономики недоверия к социальному партнёрству
Григорий Тульчинский профессор Санкт-Петербургского Государственного университета культуры и искусств
Об образовании
Геннадий Копылов
Как мы делали этот номер...


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.