Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2006/2/actual/4


Сообществу нужны более чёткие стандарты

«Лучник» — год 2005. Игорь Писарский призывает PR-индустрию «начать с чистого листа».

Победа в национальной премии «Серебряный Лучник» является знаковой для российского PR-сообщества. Хорошее тому подтверждение — список лауреатов, среди которых числятся лучшие специалисты, крупнейшие агентства и наиболее сильные корпоративные команды. Потому получение премии становится доказательством высокого профессионального пилотажа.

Актуальность и значимость «Серебряного Лучника» переоценить очень сложно. Он необходим, как и любой другой профессиональной конкурс. Главная его роль — выработка профессиональных стандартов, от которых зависит дальнейшее цивилизованное развитие профессии. Что сейчас важно? Составление единого тезауруса, разработка стандартов понимания технологий, этики общественных связей. Также очень важны общие критерии эффективности этой деятельности и, безусловно, репутация отрасли.

«Серебряный Лучник» играет важную роль в решении этих стратегических задач. Так, например, при оценке работ вырабатываются общие критерии эффективности и профессионализма проведения PR-кампаний.

Не думаю, что можно сравнивать «Серебряный Лучник» и другие премии за достижения в сфере общественных связей. Безусловно, любой профессиональный конкурс, прежде всего, является единой площадкой для встречи специалистов. Но «Серебряный Лучник», «Белое крыло» и «PRоба» вручаются по разным основаниям, а лауреаты не ранжируются между собой. Безусловно, профессионализм и эффективность решений не остаются без оценки на любом из конкурсов. Но если на «Лучнике» важен статус проекта, его значимость в государственном масштабе, то другие премии позволяют получать награды проектам, быть может, менее масштабным, но не менее профессиональным. Они отнюдь не хуже, зачастую такие работы более креативны: в них есть яркие идеи и хорошие находки.

Сегодня можно говорить о том, что собой представляет сфера общественных связей в России, опираясь на труды лауреатов «Серебряного Лучника». В свою очередь, о формировании профессии стоит судить по работе победителей других премий. Таким образом, для развития профессии PR-специалистам необходимы многочисленные и разнообразные конкурсы. И участие — уже выигрыш. Потому как главная ценность любой премии — обмен опытом, признание коллег и, что самое главное, профессиональное общение.
Бессменная серебряная лучница Надежда Явдолюк великолепна всегда.

Дата публикации: 04:39 | 24.03


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.