Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2006 / Внимание. Уважение. Признание / Актуальный сюжет

Сообществу нужны более чёткие стандарты

Комментарий Алексея Глазырина, генерального директора Агентства «Ньютон», президента Уральского отделения РАСО


Версия для печати
Послать по почте


«Лучник» — год 2005. Игорь Писарский призывает PR-индустрию «начать с чистого листа».

Победа в национальной премии «Серебряный Лучник» является знаковой для российского PR-сообщества. Хорошее тому подтверждение — список лауреатов, среди которых числятся лучшие специалисты, крупнейшие агентства и наиболее сильные корпоративные команды. Потому получение премии становится доказательством высокого профессионального пилотажа.

Актуальность и значимость «Серебряного Лучника» переоценить очень сложно. Он необходим, как и любой другой профессиональной конкурс. Главная его роль — выработка профессиональных стандартов, от которых зависит дальнейшее цивилизованное развитие профессии. Что сейчас важно? Составление единого тезауруса, разработка стандартов понимания технологий, этики общественных связей. Также очень важны общие критерии эффективности этой деятельности и, безусловно, репутация отрасли.

«Серебряный Лучник» играет важную роль в решении этих стратегических задач. Так, например, при оценке работ вырабатываются общие критерии эффективности и профессионализма проведения PR-кампаний.

Не думаю, что можно сравнивать «Серебряный Лучник» и другие премии за достижения в сфере общественных связей. Безусловно, любой профессиональный конкурс, прежде всего, является единой площадкой для встречи специалистов. Но «Серебряный Лучник», «Белое крыло» и «PRоба» вручаются по разным основаниям, а лауреаты не ранжируются между собой. Безусловно, профессионализм и эффективность решений не остаются без оценки на любом из конкурсов. Но если на «Лучнике» важен статус проекта, его значимость в государственном масштабе, то другие премии позволяют получать награды проектам, быть может, менее масштабным, но не менее профессиональным. Они отнюдь не хуже, зачастую такие работы более креативны: в них есть яркие идеи и хорошие находки.

Сегодня можно говорить о том, что собой представляет сфера общественных связей в России, опираясь на труды лауреатов «Серебряного Лучника». В свою очередь, о формировании профессии стоит судить по работе победителей других премий. Таким образом, для развития профессии PR-специалистам необходимы многочисленные и разнообразные конкурсы. И участие — уже выигрыш. Потому как главная ценность любой премии — обмен опытом, признание коллег и, что самое главное, профессиональное общение.
Бессменная серебряная лучница Надежда Явдолюк великолепна всегда.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Внимание. Уважение. Признание
Концепт
Гонцы эпох
Род, страна, история
Ефим Островский гуманитарный технолог
Тайная власть признания
Дмитрий Петров
Стратегия
Всего один шаг...
Редакция «Со — Общения»
Удовольствие важнее необходимости
Александр Пятигорский Русский философ
Новая миссия России
Олег Матвейчев директор московского представительства компании «Бакстер-групп»
Признание витально необходимо
Борис Эльконин Детский психолог
Тактика
Торг уместен
Инновационный потенциал
Пётр Щедровицкий методолог
Сухая репутация
Максим Музалевский директор Центра Общественных Связей «Саратов»
Фокус на признании
Татьяна Апатовская менеджер по маркетингу компании «СЖС Восток Лимитед»
Большая книга — большая литература
Георгий Урушадзе директор «Центра поддержки отечественной словесности»
«…Если нужные книги ты в детстве читал…»
Роман Злотников писатель
Загадка: нежный цветок — стальной стебелёк…
Ирина Богушевская певица поэт
Актуальный сюжет
Новый поворот
Взгляд с высоты
Игорь Писарский Председатель совета директоров агентства Р.И.М. Портер Новели
От generation «П» к generation «X»
Александр Чумиков председатель Экспертного совета Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин»
Лучшие лучники получают всё
Надежда Явдолюк Исполнительный директор национальной премии «Серебряный Лучник»
Сообществу нужны более чёткие стандарты
Консалтинг в Петербурге
Ирина Чукомина собственный корреспондент Со-Общения в Санкт-Перебурге
Оперативный простор
От экономики недоверия к социальному партнёрству
Григорий Тульчинский профессор Санкт-Петербургского Государственного университета культуры и искусств
Об образовании
Геннадий Копылов
Как мы делали этот номер...


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.