Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2006 / «Бренд "Россия"». Вызов чистого листа. / Оперативный простор

Как мы делали этот номер...


Версия для печати
Послать по почте


Не будет преувеличением сказать, что этот номер дался нам намного сложнее, чем обычно. Конечно, первый номер года, номер, который является, по сути, всегда открывающим повестку года журнала, никогда не бывает простым. Да ещё это безумие зимних празднеств, когда никого невозможно застать на рабочем месте (или хотя бы в пределах страны)…

Да, всё это так. Но в этом году к «обычным» сложностям январской работы мы добровольно добавили Тему.

«Бренд "Россия"» – о какой России мы говорим? О той, что была «при царях» и за историей которой стоит гигантский культурный пласт? О Советской Империи, затягивающей нас в сети коммунистических стереотипов и связывающей по рукам и ногам красными кодами? О молодой стране, не наследующей напрямую никому и ничему и устремлённой исключительно в будущее (отдельный вопрос – в какое)?

И что тогда бренд – результат умело организованной рекламно-маркетинговой кампании? Если да, то чем такой результат можно измерить?

Или же – процесс? Но тогда процесс чего (и чей)? И какова роль двойных кавычек?

Соблазн сходу, по-кавалерийски, с шашкой наголо броситься отвечать на эти вопросы был очень велик. Это очень приятно – занять роль эдакого гуру-всезнайки и заявить на весь мир: «Я знаю, как надо!»

Признаемся – и по этому пути мы тоже ходили. Исписали пачки бумаги, изрисовали флипчарты схемами, всё «поняли» про то, как оно устроено.

А потом вступили в коммуникацию с Другими. И всё посыпалось, как карточный домик. Потому что выяснилось, что для многих не то что проблемы – вопроса такого не стоит. Для других же – вопрос давно решён, они тоже всё «поняли». Только по-другому. А третьи честно признали, что для них это слишком сложно – давать простые ответы. Ведь известно, что у любой самой сложной проблемы есть, как минимум, два очень простых решения – неправильных…

В итоге, мы вынуждены были переформулировать задачу, стоящую перед этим номером. На этих страницах мы не даём однозначного ответа о том, что такое «бренд "Россия"» и как его надо строить. И даже не даем исчерпывающего списка вопросов, на которые необходимо ответить при «подходе к снаряду».

Но вот очертить пространство, в котором постановка подобных вопросов уместна, – попытались. И через весеннюю акцию «Это всё, чем мы будем гордиться…», и через регулярную полугодовую работу на семинаре, о которой вскользь упомянул Ефим Островский на своей традиционной открытой лекции в декабре, и через беседы с уважаемыми, авторитетными (и просто интересными) людьми.

Следы этой работы – в текстах этого журнала.

Приглашаем к со-общению. Ставьте вопросы, дамы и господа!

С уважением,
редакция журнала «СоОбщение»


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






«Бренд "Россия"». Вызов чистого листа.
Концепт
Гонцы эпох
Род, страна, история
Ефим Островский гуманитарный технолог
Стратегия
Вызов чистого листа.
Дмитрий Петров
Возвращение Европы
Редакция «Со — Общения»
Мост между вечностью и актуальностью: бизнес логика и любовь к родине
Анна Фёдорова исполнительный директор Агентства Эффективной Культуры
Made in Россия
Алексей Чадаев член Общественной палаты глава отдела политики «Русского журнала»
Тактика
Кто заставит говорить о России?
Вызовы глобальной конкуренции
Олег Вьюгин Руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам Российской Федерации
«Национальная идея не зависит от того, откуда приходит капитал»
Александр Изосимов генеральный директор ОАО «ВымпелКом»
Нужно ли России «Министерство Бренда»?
Александр Борисов генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации
Страна, о которой должны говорить
Надежда Копытина Основатель группы компаний «Лёдово»
Конкуренция — это прекрасно
Екатерина Ильвовская директор по маркетингу компании IBS
«Холод», «водка», «КГБ»…
Александр Бабинский заместитель Генерального директора РИА «Новости»
Кто будет делать бренд?
Илья Кузьменков президент компании «Кузьменков и Партнёры»
Оперативный простор
Новый гамбургский счёт
«Красуйся град петров и стой неколебимо, как Россия...»
Николай Шеляпин доцент Санкт-Петербургского политехнического института социальный технолог
Дом Ольденбургов. Прошлое-настоящее-будущее…
Сергей Чуриков Воронежский государственный педагогический университет ООО «Клуб Династия»
Власть как цель
Олег Пахомов
Жизнь, несомненно, театр. А теперь – поконкретнее…
Наталья Бубнова
Как мы делали этот номер...


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.