Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2005 / Мобилизация. Доспех. Победа. / Актуальный сюжет

Национальная премия «медиа-менеджер России» — «знак качества» медиа-индустрии?


Версия для печати
Послать по почте


Оргкомитет Национальной Премии в области медиа-бизнеса «Медиа-Менеджер России» объявил о дате Церемонии вручения Премии: она состоится по традиции летом — 7 июля 2005 года.

На юбилейную 5-летнюю церемонию приглашены все номи-нанты Премии 2005, лауреаты прошлых лет, известные персоны компаний-лидеров медиарынка, представители политической элиты и шоу-бизнеса.

Официальным партнером церемонии вручения V Национальной премии «Медиа-Менеджер России» выступает компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».

По словам Алика Туйгунова, директора департамента по корпоративным вопросам компании, «юбилейное — пятое проведение Премии «Медиа-Менеджер России» является подтверждением роста качества, репутации и влияния «четвёртой власти» в России. Диплом Премии — факт профессионального

признания и, если хотите, «знак качества» в медиа-индустрии. Это возможность отметить наиболее ярких лидеров, обеспечивающих поступательное развитие отрасли.

Мы традиционно поддерживаем эту замечательную инициативу и хотим пожелать всем лауреатам, нынешним и будущим, больших творческих успехов и процветания, новых побед и достижений».

Премия «Медиа-Менеджер России» является одним из наиболее престижных конкурсов в РОС-индустрии, обеспечивая связность между её отраслями, имеющими отношение к миру масс-медиа. Мы приветствуем укрепление партнёрств между предприятиями, оперирующими в пространстве РОС, и крупными производственными и торговыми компаниями, поскольку оно свидетельствует, в частности, о том, что представители транснациональных корпораций, действующих в нашей стране, понимают важность продвижения своих брендов силами российских РОС-операторов.

По материалам оргкомитета
Национальной премии «Медиа-Менеджер России» www.media-manager.ru


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Мобилизация. Доспех. Победа.
Концепт
Салют — победа! Прощай — поражение!
Дмитрий Петров
Гонцы эпох
Внутренний меморандум №1:
Реванш в холодной войне
Редакция «Со-Общения»
Стратегия
Контекст победы
Битва за будущее
Александр Неклесса
Пора остановить деградацию смыслов!
Сергей Кургинян
Оперативное искусство
Спор и дружба штыка и пера
Священная война
Виктор Осипов
Средневековый спецназ
Чёрный Охотник
И пытались постичь мы, не знавшие войн…
Николай Ютанов, Вера Камша
Писатель и война…
Андрей Лазарчук
Непокорённые образы
Вера Румянцева
Дальнобойные объективы
Михаил Сидлин
«Битва с головой» как главный фронт
Олег Нечипоренко
Актуальный сюжет
От драмы до потехи и обратно
Мир праху его
Яков Мухин
Прорыв к демократии или грань катастрофы?
Екатерина Пруссакова
Сабантуй в Казани! Такой бывает раз в 1000 лет
Серебряный лучник выбирает новые цели
V москоский фестиваль социальной рекламы открылся в апреле
На неделе российской моды дарили красоту. Point passat и bourjois
Национальная премия «медиа-менеджер России» — «знак качества» медиа-индустрии?
Тактика
And it’s cool!
Клубиться. Тренировочный лагерь
Энергетическое айкидо
Алексей Тупицын
Производство дипломированных полуфабрикатов
Ирина Чукомина
Возвращение России
Пройти сквозь страх
Власть золота. Неизбывное наваждение
Как мы делали этот номер...


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.