Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2005/4/a/6


На неделе российской моды дарили красоту. Point passat и bourjois

1апреля 2005 года в Зале торжеств «Форум холл» стартовала Неделя российской моды, на которой агентство Pоint Passat провело акцию по продвижению декоративной косметики от компании Bourjois — одного из спонсоров Недели.

В созданном агентством Центре красоты Bourjois, каждый желающий мог бесплатно сделать макияж, а также получить бесплатную консультацию профессиональных визажистов. Также Pоint Passat решало все организационные вопросы, связанные с работой ви-зажистов, демонстрирующих новую косметику от Bourjois (тени, румяна, тушь, пудру и т.д.); включая кастинг моделей; подбор и подготовка promo-персонала и т.д.

Работа Pоint Passat по продвижению продукции Bourjois длилась до самого конца Недели российской моды, успешно завершившейся 9 апреля.

Компания Point Passat, имеющая сегодня офисы и представителей в 113 городах России, основана в 2002 году в результате слияния агентств The Point («Точка отсчёта») и PR Passat. Основные направления её деятельности — стратегический коммуникационный маркетинг, построение брендов, общественные связи, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках проектов.

По материалам агентства POINT PASSAT www.pointpassat.ru

Дата публикации: 07:27 | 10.05


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.