Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2005 / Мобилизация. Доспех. Победа. / Актуальный сюжет

На неделе российской моды дарили красоту. Point passat и bourjois


Версия для печати
Послать по почте


1апреля 2005 года в Зале торжеств «Форум холл» стартовала Неделя российской моды, на которой агентство Pоint Passat провело акцию по продвижению декоративной косметики от компании Bourjois — одного из спонсоров Недели.

В созданном агентством Центре красоты Bourjois, каждый желающий мог бесплатно сделать макияж, а также получить бесплатную консультацию профессиональных визажистов. Также Pоint Passat решало все организационные вопросы, связанные с работой ви-зажистов, демонстрирующих новую косметику от Bourjois (тени, румяна, тушь, пудру и т.д.); включая кастинг моделей; подбор и подготовка promo-персонала и т.д.

Работа Pоint Passat по продвижению продукции Bourjois длилась до самого конца Недели российской моды, успешно завершившейся 9 апреля.

Компания Point Passat, имеющая сегодня офисы и представителей в 113 городах России, основана в 2002 году в результате слияния агентств The Point («Точка отсчёта») и PR Passat. Основные направления её деятельности — стратегический коммуникационный маркетинг, построение брендов, общественные связи, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках проектов.

По материалам агентства POINT PASSAT www.pointpassat.ru


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Мобилизация. Доспех. Победа.
Концепт
Салют — победа! Прощай — поражение!
Дмитрий Петров
Гонцы эпох
Внутренний меморандум №1:
Реванш в холодной войне
Редакция «Со-Общения»
Стратегия
Контекст победы
Битва за будущее
Александр Неклесса
Пора остановить деградацию смыслов!
Сергей Кургинян
Оперативное искусство
Спор и дружба штыка и пера
Священная война
Виктор Осипов
Средневековый спецназ
Чёрный Охотник
И пытались постичь мы, не знавшие войн…
Николай Ютанов, Вера Камша
Писатель и война…
Андрей Лазарчук
Непокорённые образы
Вера Румянцева
Дальнобойные объективы
Михаил Сидлин
«Битва с головой» как главный фронт
Олег Нечипоренко
Актуальный сюжет
От драмы до потехи и обратно
Мир праху его
Яков Мухин
Прорыв к демократии или грань катастрофы?
Екатерина Пруссакова
Сабантуй в Казани! Такой бывает раз в 1000 лет
Серебряный лучник выбирает новые цели
V москоский фестиваль социальной рекламы открылся в апреле
На неделе российской моды дарили красоту. Point passat и bourjois
Национальная премия «медиа-менеджер России» — «знак качества» медиа-индустрии?
Тактика
And it’s cool!
Клубиться. Тренировочный лагерь
Энергетическое айкидо
Алексей Тупицын
Производство дипломированных полуфабрикатов
Ирина Чукомина
Возвращение России
Пройти сквозь страх
Власть золота. Неизбывное наваждение
Как мы делали этот номер...


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.