Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2005/4/a/5


V москоский фестиваль социальной рекламы открылся в апреле

С апреля по июль 2005 года в Москве пройдёт юбилейный V Московский фестиваль социальной рекламы, организованный Правительством Москвы в лице Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Московской рекламной гильдией при Московской торгово-промышленной палате.

Основные задачи Фестиваля — привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам; повысить престиж социальной рекламы; привлечь широкий круг художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.

Москва сталкивается с такими же социальными проблемами, как и многие крупные города мира: проблема безопасности, экологии, низкого уровня жизни, рост преступности, заболеваний смертности и проч. Современная общественность не может и не должна их игнорировать. Один из способов привлечения внимания к тем или иным проблемам — социальная реклама.

Социальная реклама не приносит коммерческой прибыли.

Именно поэтому не все дизайнеры, рекламисты готовы за неё взяться. Несмотря ни на что, социальная реклама — универсальная возможность показать себя и свои творческие возможности и потенциал. Фестиваль призван привлечь именно профессионалов своей области к креативному восприятию социальных проблем и показать готовность к участию в социальных проектах.

В рамках фестиваля проходят конкурсы «Наружная реклама» и «Телевизионная реклама» по следующим номинациям: «Экология города»;«Здоровый образ жизни»; «Гармония отношений»; «Отечество»; «Свободная тема»; «Москва».

В этом году добавлены две новые номинации: «60-лет Победы в Великой Отечественной войне», «Социальные проекты в Интернете».

По материалам оргкомитета фестиваля www.fsr.ru

Дата публикации: 07:21 | 10.05


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.