Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2005 / Мобилизация. Доспех. Победа. / Актуальный сюжет

V москоский фестиваль социальной рекламы открылся в апреле


Версия для печати
Послать по почте


С апреля по июль 2005 года в Москве пройдёт юбилейный V Московский фестиваль социальной рекламы, организованный Правительством Москвы в лице Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Московской рекламной гильдией при Московской торгово-промышленной палате.

Основные задачи Фестиваля — привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам; повысить престиж социальной рекламы; привлечь широкий круг художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.

Москва сталкивается с такими же социальными проблемами, как и многие крупные города мира: проблема безопасности, экологии, низкого уровня жизни, рост преступности, заболеваний смертности и проч. Современная общественность не может и не должна их игнорировать. Один из способов привлечения внимания к тем или иным проблемам — социальная реклама.

Социальная реклама не приносит коммерческой прибыли.

Именно поэтому не все дизайнеры, рекламисты готовы за неё взяться. Несмотря ни на что, социальная реклама — универсальная возможность показать себя и свои творческие возможности и потенциал. Фестиваль призван привлечь именно профессионалов своей области к креативному восприятию социальных проблем и показать готовность к участию в социальных проектах.

В рамках фестиваля проходят конкурсы «Наружная реклама» и «Телевизионная реклама» по следующим номинациям: «Экология города»;«Здоровый образ жизни»; «Гармония отношений»; «Отечество»; «Свободная тема»; «Москва».

В этом году добавлены две новые номинации: «60-лет Победы в Великой Отечественной войне», «Социальные проекты в Интернете».

По материалам оргкомитета фестиваля www.fsr.ru


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Мобилизация. Доспех. Победа.
Концепт
Салют — победа! Прощай — поражение!
Дмитрий Петров
Гонцы эпох
Внутренний меморандум №1:
Реванш в холодной войне
Редакция «Со-Общения»
Стратегия
Контекст победы
Битва за будущее
Александр Неклесса
Пора остановить деградацию смыслов!
Сергей Кургинян
Оперативное искусство
Спор и дружба штыка и пера
Священная война
Виктор Осипов
Средневековый спецназ
Чёрный Охотник
И пытались постичь мы, не знавшие войн…
Николай Ютанов, Вера Камша
Писатель и война…
Андрей Лазарчук
Непокорённые образы
Вера Румянцева
Дальнобойные объективы
Михаил Сидлин
«Битва с головой» как главный фронт
Олег Нечипоренко
Актуальный сюжет
От драмы до потехи и обратно
Мир праху его
Яков Мухин
Прорыв к демократии или грань катастрофы?
Екатерина Пруссакова
Сабантуй в Казани! Такой бывает раз в 1000 лет
Серебряный лучник выбирает новые цели
V москоский фестиваль социальной рекламы открылся в апреле
На неделе российской моды дарили красоту. Point passat и bourjois
Национальная премия «медиа-менеджер России» — «знак качества» медиа-индустрии?
Тактика
And it’s cool!
Клубиться. Тренировочный лагерь
Энергетическое айкидо
Алексей Тупицын
Производство дипломированных полуфабрикатов
Ирина Чукомина
Возвращение России
Пройти сквозь страх
Власть золота. Неизбывное наваждение
Как мы делали этот номер...


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.