Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2005 / Образ. Связность. Предприятие / Оперативный простор

Как мы делали этот номер...


Редакция «Со-Общения»
Версия для печати
Послать по почте


Красота — страшная сила. Красота спасёт мир. Это фразы давно являются общим местом, их цитируют по делу и нет. Авторы их вроде как известны большинству даже относительно образованных граждан. Менее очевидно (и гораздо менее известно) другое высказывание: «Уродство — это красиво».

Зачем вложил эти слова Артур Хейли в уста одного из героев своего романа «Колёса»? Что он имел в виду? Напомним, что в этой книге дизайнер одного из автомобильных предприятий Америки в период стагнации этой отрасли и явного кризиса идей делает прорыв после того, как… переспал с чёрной женщиной. Это сейчас в так называемом цивилизованном глобализованном мире политкорректности чёрная женщина — не меньшая норма, чем жёлтолицый мужчина. А в те — уже стародавние для нас — времена приведённая выше характеристика считалась не очень далёкой от истины. Точнее — от восприятия традиционного общества WASP[1], т.е. американского. Но дизайнер — на то он и дизайнер. И — как творческий человек — может не только адекватно воспринимать действительность, но и использовать отпечатки этого восприятия в своей деятельности. Стоит ли говорить, что он провёл тогда прекрасную ночь, выраженную впоследствии этой ёмкой фразой? А в результате был сконструирован «джип». В те годы такая машина (или образ такой машины) не могла не восприниматься как уродство, ведь по стилю она никоим образом не была похожа на автомобиль «великой американской мечты». Она была не по тем годам короткой и угловатой. Что, впрочем, не помешало ей вывести из кризиса самую важную («Что хорошо для GM — хорошо для Америки»[2]) отрасль промышленности…

Этот номер журнала — не про ту «нормальную» красоту, которая приветствует нас с обложек глянцевых журналов. А про ту, что действительно спасает мир, изменяя его. Вдохновляя героев. Которые своим трудом рождают опять же красоту. Именно в таком смысле.

Иначе говоря, это «Со-Общение» — о тех самых предпринимателях, в шумпетеровском смысле[3], которые являются не только (и зачастую — не столько) собственниками бизнеса, но одновременно и конструкторами, инженерами, продавцами и покупателями. О тех, кто стоит на границе между производством и потреблением.О тех, кто использует творческое отношение к делу и изменяет мир. Собой, своим предприятием. И о тех узлах связности, из которых эти люди — тоже герои — сплетают ткань общества.

В этот раз мы поставили акцент на таком специфически организованном бизнесе, как МЛМ. Это было осознанное решение и наше давнее желание.

До сих пор почему-то считается, что в сетях работают не очень ответственные (в самом мягком смысле) персонажи. Или — неудачники.

Но это далеко не так. В крупных МЛМ-компаниях работают очень интересные (и часто — очень успешные) люди. Иногда их деятельность связана с красотой — напрямую. Всегда — в том смысле, в каком его употреблял Хейли.

Они каждый день стараются придумать нестандартные ходы. А придумав — реализуют, организуя сети смыслопроводящих товаропотоков. Зачастую подвергаясь вполне понятному, материально выражаемому риску. Отвечая за своё дело. Считая его общим.



[1] White Anglo-Saxon Protestant

[2] Известная американская

[3] См. раздел «Гонцы эпох»


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Образ. Связность. Предприятие
Концепт
Делец — герой новой России?
Дмитрий Петров
Гонцы эпох
Предприятие. Это звучит дорого.
Редакция «Со-Общения»
Алексей Нечаев: русские не сдаются!
Алексей Нечаев член Совета по конкурентоспособности при Председателе Правительства Российской Федерации
Практика
Задачи должны быть на грани возможного
Александр Даванков председатель правления компании «Фаберлик», вице-президент компании
Чтобы управлять сетью
Борис Островский генеральный директор фирмы «Ремида Консалт»
МЛМ: мифы и реальность
Яков Львовский Координатор социального проекта «Степень свободы»
Как хорошо быть дистрибьютором
Лев Белогородский психотерапевт, Леон Марков маркетолог
Продавец-покупатель
Марк Сандомирский Ведущий преподаватель Института групповой и семейной психотерапии
От довольного клиента к довольному сотруднику
Мартиньш Чаксте Исполнительный директор «Цептер Интернациональ Россия»
Боевые искусства
Играй в Го
Михаил Емельянов помощник Президента Федерации Го
Оперативный простор
Шаги к счастью и обратно
Елена Русская психолог, руководитель Русской школы имиджа
Язык красоты
Нина Попова главный редактор журнала «Новости в мире косметики»
Красота. Женщина. Бизнес
Материал подготовила София Мирская
Гений полёта
Михаил Кутузов OOO «Клуб Династия»
Приглашение на…
Дмитрий Петров
Как мы делали этот номер...
Редакция «Со-Общения»
Актуальный сюжет
Париж — Москва. Далее — всегда?
«Поколение будущего»
Мартина Ренье преподаватель французского языка и литературы, Париж
Какова культура, таков и социум
Аньес Мир французская актриса арабского происхождения, Париж
Они упустили момент
Вадим Глускер Директор парижского представительства НТВ
Постнатурализация
Сергей Градировский директор ЦСИ ПФО, зам. директора Центра региональных исследований АНХ при Правительстве РФ, Татьяна Лопухина эксперт ЦСИ ПФО
Это просто праздник какой-то?
Эдуард Михневский специально для «Со-Общения»
Марина Литвинович: фиг с ней с цензурой, я — мать!
Марина Литвинович советник председателя Комитета «2008: СВОБОДНЫЙ ВЫБОР» Гарри Каспарова
Проект «Касьянов»
Станислав Радкевич руководитель департамента аналитики Группы компаний «НИККОЛО М»
Со-общения


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.