Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2005 / Наше поколение? / Оперативный простор

Как мы делали этот номер...


Версия для печати
Послать по почте


Одна из первостепенных задач нашего журнала — не только служить площадкой, где встречаются гуманитарные технологи и заказчики их деятельности, но и работать в качестве своего рода косалтингового бюро, открытого для подписчиков и покупателей «Со-Общения».

На протяжении 2004-2005 годов мы разрабатывали методику предоставления таких консультаций. В результате, как нам представляется, редакция вплотную подошла к созданию своеобразного нового жанра, лежащего на стыке собственно журналистики и консультационной деятельности. Его рабочее название — консалтинговая статья.

То есть такой текст, который содержит в себе конкретные рекомендации, адресованные нашим читателям, которые они могли бы использовать в своём повседневном труде.

Публикуя в этом номере консалтинговые статьи, написанные сотрудниками редакции и нашими авторами, мы адресовались, в первую очередь, к таким секторам аудитории «Со-Общения», как – гуманитарные технологи и их партнёры по проектам (заказчики и клиенты); – руководители структур гражданского общества и служб, отвечающих за создание и развитие образов этих организаций; – руководители и сотрудники подразделений, ответственных за развитие общественных связей и работу со СМИ в корпорациях и организациях.

Первых консультировал Виктор Осипов (Агентство Эффективной Культуры) по актуальнейшему сегодня вопросу честности в бизнесе, которая понимается автором, как единство мысли, слова и дела.

Со вторыми работали Дмитрий Петров (журнал «Со-Общение») и Анна Фёдорова (Агентство Эффективной Культуры), вскрывая проблемы создания и развития образа и предлагая конкретные методы их решения.

Третьей группе адресован текст Андрея Садакова (журнал «Со-Общение», ИА «Новости гуманитарных технологий»), содержащий практические рекомендации по составлению информационных сообщений таким образом, чтобы их читали и, главное, использовали службы новостей, периодические издания, государственные учреждения и другие их адресаты.

Понятно, что такого рода консультации не являются эксклюзивными, но мы исходим из того, что они могут стать своего рода первым шагом к сотрудничеству с парт-нёрамине в публичном, но частном режиме — в форме индивидуальных и групповых консультаций, лекций, мастер-классов и т.п.

О том, выполнили эти публикации свою задачу или нет, мы узнаем из обратной связи с читателями. Пишите нам по адресу mail@soob.ru.

Больше того — пишите консалтинговые статьи! Мы будем рады новым авторам, работающим в нашем новом жанре. Если у вас возникнет желание присоединиться к команде «Со-Общения» — милости просим. Пишите на mail@soob.ru, и мы обсудим возможности сотрудничества.

Кроме того, готовя этот номер к печати, мы обсуждали возможности и форму введения в журнале большого справочного блока, где читателю были бы доступны доклады, отчёты, докладные записки, справки, рекомендации по актуальным вопросам деловой и политической жизни. Полагаем, что присутствие в издании такого раздела сделало бы его более интересным и полезным нашим друзьям. Будем благодарны за совет: какие именно справочные материалы Вас интересуют? Какие вопросы, по Вашему мнению, следовало бы осветить в первую очередь? Ждём сообщений!

Редакция Со-Общения


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Наше поколение?
Концепт
Новое поколение. Школа выбора.
Дмитрий Петров
Гонцы эпох
Социальное наступление
Редакция «Со-Общения»
Идеология нового поколения — идеология развития
Группа Островского
Новое дело
Пётр Щедровицкий
Ворота в глобальный мир
Виктор Сергеев
Модернизация экономики: концепции и средства
Рустем Нуреев
От капитала физического к капиталу социальному
Пётр Шихирев
Российская система образования: новое видение
Александр Долгоруков
Практика
Лидерство, патриотизм, профессионализм.
Владимир Нечаев
Развитие человеческого потенциала.
Александр Попов и Ирина Проскуровская
Верность себе
Виктор Осипов
Зачёт по социальной мобилизации
Юлия Городничева
Дети перемен
Высокие смыслы, простые люди и железные леди
Дмитрий Петров, Анна Фёдорова
Как не стать спамом
Андрей Садаков
Актуальный сюжет
О пользе чужих ошибок
Москва. Предстоящий выбор
Екатерина Иванова
«Каждое моё слово - дешёвый самопиар!»
Анастасия Каримова
Тятя, тятя, наши сети...
Михаил Кордонский
Я б в политики пошёл, где меня научат?
Алексей Ширшов
Оперативный простор
Строгановы
Михаил Кутузов
Манифест реконструкции
От симулякров к брендам
Палачи и шерифы
Как мы делали этот номер...


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.