Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2004 / Интеллектуальная мобилизация. Игра. Фабрики мысли. / Сообщения

Xerox: лаконизм логотипа обеспечен усилением бренда


Версия для печати
Послать по почте


Учитывая значение и влияние бренда при проведении рекламных кампаний, а также наличие широкого спектра предоставляемых Xerox технологических решений и услуг, компания Xerox изменяет свой корпоративный логотип, который теперь будет выглядеть ёмко и лаконично — «XEROX®».

Он заменит логотип «The Document Company — Xerox», корпоративную подпись, которая была принята в 1994 году, чтобы подчеркнуть эволюцию Xerox от производителя копировального оборудования, до компании — лидера на рынке систем управления документами. Он также заменит «цифровой» логотип X — маркетинговый знак, принятый в 1994 году и символизирующий развитие взаимодействия миров бумажных и цифровых документов и успехи, достигутые в этом благодаря инновационным технологическим решениям Xerox.

В рекламных и маркетинговых документах логотип XEROX будет сопровождаться строкой «Technology. Document Management. Consulting Services» (Технологии. Управление документами. Консультационные услуги), раскрывающей область деятельностии компании. По данным исследований компании, эта фраза наиболее ярко передает идею о том, что Xerox предлагает множество решений для повышения продуктивности работы и прибыльности любым заказчиком во всем мире — от малых офисов до международных корпораций, от небольших типографий до крупных полиграфических фирм.

«Наступило время визуально усилить идею, которую мы стараемся донести в ходе рекламной кампании нашего бренда, — сказала Энн М. Малкахи (Anne M. Mulcahy), президент и исполнительный директор корпорации Xerox. — Взгляните на Xerox по-новому».

По словам руководителя Корпорации Xerox по маркетингу Дианы Макгарри (Diane McGarry), выбор нового бренда обусловлен как многолетним успехом торговой марки Xerox, так и недавней историей компании. «Мы ещё раз убедились в том, что во многом благодаря торговой марке Xerox и всему тому, что за ней стоит, — инновациям, качеству, надёжности и опыту — мы смогли сохранить лояльность наших заказчиков. Мы оценили действенность слова «XEROX», которое теперь будет использоваться в качестве логотипа».

Со временем корпоративная подпись XEROX будет использована на рекламных носителях — вывесках корпоративных зданий, транспортных средствах, сувенирах, упаковке, рекламных материалах и публикациях.

Xerox, корпорация с активами в 15,7 миллиарда долларов, предоставляющая технологические решения и услуги, видит свою цель в том, чтобы помочь своим заказчикам использовать интеллектуальные методы управления документами и оптимизировать рабочие процессы, предоставляя лучшие передовые технологии, продукты и решения для получения более высоких результатов.

Xerox имеет самый широкий в отрасли набор предложений. Это полноцветные и монохромные цифровые системы, цифровые печатные машины и «книжные фабрики», многофункциональные устройства, лазерные и твердочернильные сетевые принтеры, копировальные и факсимильные аппараты. Xerox является поставщиком многих уникальных высокотехнологичных услуг, программного обеспечения и расходных материалов, предоставляет сервисную поддержку.

По материалам компании Ксерокс-Евразия
(www.xerox.ru)


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Интеллектуальная мобилизация. Игра. Фабрики мысли.
Тема номера
Стратегический прорыв: ожидание или подготовка?
Дмитрий Петров
Гонцы эпох
Тосты от редакции
Редакция «Со-общения»
Всеобщая мобилизация комментаторов. Первый подход к снаряду
Ширхан Павлов
Аналитическое послесловие к трагедии в Беслане
Сергей Переслегин
Камелот, или интеллектуальная мобилизация России
Александр Неклесса
Сообщения
Baltic pr weekend. Теперь суббота начинается в четверг
Стипендии имени великого консультанта вручили его российские наследники
Xerox: лаконизм логотипа обеспечен усилением бренда
Стабилизаторам служить вечно? В Питере поставят надгробный памятник холодной войне
Студенты всё ещё рвутся пиарить
Актуальный сюжет
Мобилизация или что?
Алексей Цветков
Стабильность или как?
Владимир Жарихин
Практика
Экспертному сообществу предъявлен счёт. Гамбургский
Интеллектуальная Россия
Строители града будущего
Борис Межуев
Троянский конь с искусственным интеллектом
Георгий Афанасьев
Система эксперт – машина
Ульви Касимов
Think tank — интерфейс между властью и академией
Сергей Градировский
Скажите, а здесь проектируют будущее?
Юрий Перелыгин
Вступая в игру. За русский мир, связность и развитие
Редакция «Со-общения»
Yorgi s urgiv meargi
Ирина Шиманская
Йохан Xёйзинга. Человек играющий
Карнавал, Маскарад, Кавардак
Неразрешимых проблем нет
Александр Друзь
Оперативный простор
Гуманитарные технологии эпохи возрождения
Алексей Ширшов
Вполне себе выносимая неопределённость мира
Виктор Осипов
Отчимы и мачехи Григория Мелехова
Анна Бражкина
Когда начнется муйня
Олег Дивов
Учитесь социальной ответственности
Эдуард Михневский
Разумное, доброе, вечное
Кондратий Рылеев
Как мы делали этот номер...


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.