Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2004 / Война. Боевые исскуства. Тренинг. / Тема номера

Со-Общники - Журналу


Редакция «Со-общения»
mail@soob.ru
Версия для печати
Послать по почте


Если хочешь действовать в большом мире, необходимо «убить» себя прежнего, пересобраться и увидеть себя вновь рождённым.
ОДИ[1] «Проектирование ГТ-рынка[2]: новое сообщество», прошедшая в июле 2004 года, дала нам эту возможность и наметила контуры ГТ-корпорации[3].

Главное, что подтвердила игра: журналу нужно со-общение с вами, читателями. Нам — организаторам нового «Со-Общения» — важно понимать, кому, в том числе и персонально, адресуются наши тексты. Тогда читатель увидит в журнале ответы на свои реальные запросы.
Это задаёт пространство совместного проектирования, в котором журналу отведена роль организатора коммуникации. Тогда сотрудники журнала будут не только описывать события и проекты, но станут их активными «делателями».
Поэтому редакция приглашает к созданию журнала каждого читателя! Первым шагом стали встречи с участниками игры, анализ её результатов, планирование будущего журнала.

Сегодня мы публикуем запросы и требования к журналу тех, кто осознал, как не хватает объединяющего сообщество медиа-оператора. Вот что они сообщили:

  • Нужны актуальные сюжеты, втягивающие в обсуждение содержания представителей реального бизнеса.
  • Нужно вовлекать новых людей через проекты, программы. Журнал тогда станет собирающим результаты проектов ГТ-рынка.
  • Журнал может обучать компании эффективной работе с экспертами и обеспечить со-общение между теми и другими. Эксперты нужны развивающимся компаниям.
  • Умение бизнеса реагировать на ситуации быстро и точно — высокая и необходимая компетенция. Важно загодя чувствовать нарождающийся переход. Журнал в этой ситуации видится собирающей площадкой перехода из одного состояния рынка в другое.
  • ГТ-журнал должен:
    1. формировать содержание сообщества в России;
    2. открывать новые ниши и корректировать профессиональные и социальные коммуникации;
    3. обеспечивать интересы ГТ-индустрии и влиять на их формат;
    4. служить активной, динамичной базой данных;
    5. и последнее: быть информационным событием в других СМИ.

 

Большое спасибо тем, кто участвовал в обсуждении! Это:

Алексей Нечаев и Дмитрий Николаев (Компания «Faberlic»)

Борис Фирсов и Виталий Кривенко (Агентство «Михайлов и партнёры: управление стратегическими коммуникациями»)

Олеся Алексеева и Геворк Потикян (РА «TWIGA»)

Николай Кабанов и Владислав Сапожников (Чайная компания «Китай»)

Виктор Осипов и Анна Фёдорова («Агентство эффективной культуры»)

Мария Спиринг (Организаторская группа «MAS events»)

Александр Неклесса (Институт экономических стратегий)

 

Дорогие Со-Общники! Ваши запросы мы положим в процесс проектирования деятельности журнала. Постоянно ждём ваших посланий!

У вас есть электронные адреса всех сотрудников и общий адрес редакции: mail@soob.ru; в любом случае мы обязательно прочитаем ваши послания!


[1] ОДИ — организационно-деятельностные игры. Создатель ОДИ — Г.П. Щедровицкий, русский советский философ, методолог.
[2] ГТ — гуманитарно-технологический
[3] В данном случае «корпорация» не тождественна «компании», это слово означает группу людей и компаний, объединённых общей культурой, ценностями, целями и способом деятельности


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Война. Боевые исскуства. Тренинг.
Тема номера
Со-Общники - Журналу
Редакция «Со-общения»
Десант из прошлого
А в вашем ранце лежит маршальский жезл?
Дмитрий Петров
Война и мiр. Вызов и ставка
Редакция «Со-общения»
Вот воин. Кто ты?
Ирина Шиманская
Война на моём столе
Сергей Переслегин
Сообщения
Формируется состав жюри премии «Медиа-Менеджер России» – 2005
Prофессия — уже год как в святках
Конференция «Брендинг. Игра без правил, или покушение на профессию»
Профессор Коттер выступит в Москве
Креативные блинчики от Bbdo Worldwide
Edouard Michelin на открытии завода Michelin
У России может появиться ещё один праздник
Актуальный сюжет
Слава умным и богатым!
Борьба с бедностью. С чем и за что?
Вячеслав Глазычев
Тотальный рынок
Александр Неклесса
Практика
Бизнес — это война. История и цена вопроса
Дело по таро
Алексей Тупицын
Бизнес а-ля Кастанеда
Роман Макушев
Бизнес, нарисованный чаем
Николай Кабанов
Философия карате-до как стратегия
Мацуура Рёсуке
Апология затраченного времени
Александр Скалозуб
Война и ритуал
Михаил Кутузов
Сладкая и полезная как бы отрава
Екатерина Чистякова
Тренер — доверять или нет?
Руфина Копылова
Всемирная История Тренингов
Ширхан Павлов
Стать и быть героем
Иткуль Кашапова
Оперативный простор
Э’федра. Опыт хаоса и того, чего нет
Редакция «Со-общения»
Оле-е-е-оле-оле-олее
Сергей Шубин
XXI век. Неужели он наступил?
Виктор Мизиано
Гуманитарные технологии средних веков–2
Алексей Ширшов
Идеология меча. Разделяй и связывай
Алексей Афанасьев
Кровавое мочилово
Эдуард Михневский
Не говори гоп
Как мы делали этот номер...
Редакция «Со-общения»


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.