Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2004 / Война. Боевые исскуства. Тренинг. / Сообщения

Креативные блинчики от Bbdo Worldwide


Версия для печати
Послать по почте


18 июня сотрудников рекламного агентства BBDO Moscow и журналистов, собравшихся в офисе компании, угощали блинчиками с медом, пряниками и бубликами руководители сети BBDO Worldwide — Председатель совета директоров Аллен Розенштайн, Главный управляющий директор Эндрю Робертсон и Член Совета директоров Ларс Томассен. Высокие гости подошли к мероприятию весьма ответственно и с душой, приготовив для дегустации блинчики собственного приготовления.

Встреча проходила в рамках делового турне руководителей по агентствам европейской части сети. Идея креативного завтрака была предложена Алленом Розеншайном, посетившим нашу страну уже второй раз. Первый визит состоялся в 1998 году. Ещё два года назад в штаб квартире BBDO Worldwide в НьюЙорке будущее BBDO Moscow не внушало особого оптимизма. Теперь же внимание высшего руководства BBDO Worldwide привлекло стремительное развитие рекламного рынка России руководители сети решили лично познакомиться с сотрудниками преуспевающего московского офиса, число которых со времени первой встречи выросло семикратно.

Аббревиатура «BBDO» — это инициалы основателей агентства Бэттена, Бартона, Дерстайна и Осборна, открывших первый офис в 1891 году. К началу XXI века оборот международной рекламной сети BBDO Worldwide, представленной 323 компаниями в 76 странах мира, составил более 16 млрд долларов США. Группа компаний BBDO Russia работает на российском рынке с 1989 г. и к настоящему времени включает два рекламных агентства полного цикла BBDO Moscow (на сегодняшний день — пятое место по уровню прибыли среди европейских агентств сети BBDO Worldwide; рост доходов значительно опережает рост рынка российской рекламы) и BBDO Instinct, два медийных агентства Media Direction-OMD и MediaWise, дизайнстудию Ikon, агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity. Среди клиентов BBDO Russia — такие известные компании, как АвтоВаз, Альфа-банк, BeeLine, «Вимм-БилльДанн», ИКЕА, Mars, PepsiCo, Tetra Pak, Wrigley’s.

Новости гуманитарных технологий


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Война. Боевые исскуства. Тренинг.
Тема номера
Со-Общники - Журналу
Редакция «Со-общения»
Десант из прошлого
А в вашем ранце лежит маршальский жезл?
Дмитрий Петров
Война и мiр. Вызов и ставка
Редакция «Со-общения»
Вот воин. Кто ты?
Ирина Шиманская
Война на моём столе
Сергей Переслегин
Сообщения
Формируется состав жюри премии «Медиа-Менеджер России» – 2005
Prофессия — уже год как в святках
Конференция «Брендинг. Игра без правил, или покушение на профессию»
Профессор Коттер выступит в Москве
Креативные блинчики от Bbdo Worldwide
Edouard Michelin на открытии завода Michelin
У России может появиться ещё один праздник
Актуальный сюжет
Слава умным и богатым!
Борьба с бедностью. С чем и за что?
Вячеслав Глазычев
Тотальный рынок
Александр Неклесса
Практика
Бизнес — это война. История и цена вопроса
Дело по таро
Алексей Тупицын
Бизнес а-ля Кастанеда
Роман Макушев
Бизнес, нарисованный чаем
Николай Кабанов
Философия карате-до как стратегия
Мацуура Рёсуке
Апология затраченного времени
Александр Скалозуб
Война и ритуал
Михаил Кутузов
Сладкая и полезная как бы отрава
Екатерина Чистякова
Тренер — доверять или нет?
Руфина Копылова
Всемирная История Тренингов
Ширхан Павлов
Стать и быть героем
Иткуль Кашапова
Оперативный простор
Э’федра. Опыт хаоса и того, чего нет
Редакция «Со-общения»
Оле-е-е-оле-оле-олее
Сергей Шубин
XXI век. Неужели он наступил?
Виктор Мизиано
Гуманитарные технологии средних веков–2
Алексей Ширшов
Идеология меча. Разделяй и связывай
Алексей Афанасьев
Кровавое мочилово
Эдуард Михневский
Не говори гоп
Как мы делали этот номер...
Редакция «Со-общения»


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.