Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2004 / Литература. Бренд-стратегии. Прикладная история / Со-Общения

Со-Общения


Версия для печати
Послать по почте


ОБЪЯВЛЕНЫ ПЕРВЫЕ ОБЛАДАТЕЛИ GLOBAL EFFIE

8 июня в Нью Йорке на торжественной Церемонии вручения награды EFFIE США впервые были объявлены имена обладателей международной награды GLOBAL EFFIE.

Основатель EFFIE — Американская маркетинговая ассоциация выступила инициатором и организатором вручения премии международного масштаба в этом году. Награда EFFIE вручается в 28 странах мира и является наиболее авторитетной международной премией в области эффективных маркетинговых коммуникаций. Формат проведения награды мирового уровня был разработан и утвержден на встрече руководителей национальных наград. К награждению выдвигались проекты продвижения брендов, которые достигли наивысших достижений в США и трех или более странах мира.

В состав жюри вошли ведущие специалисты, имеющие широкий международный опыт управления брендом. Обладателями наград Global EFFIE за наивысшие достижения в продвижении бренда на мировых рынках в 2004 году стали: Apple Computer (США, Китай, Япония, Франция), MasterCard International (США, Бразилия, Италия, Мексика), Nissan (США, Австралия, Канада, Япония), Pfizer Consumer Healthcare (США, Австралия, Греция, Мексика). Mary Lee Keane, исполнительный директор Американской маркетинговой ассоциации, заметила: «Мы рады поздравить первых победителей Global EFFIE, так как достижение наивысших результатов в продвижении бренда в разных культурах и на различных рынках является показателем силы бренда и эффективности стратегии его продвижения». «Переговоры о проведении EFFIE мирового уровня велись очень активно в последние 2–3 года, — комментирует Мария Хохлова, Председатель оргкомитета конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE», представляющего EFFIE в России. — В каждой из 28 стран EFFIE является очень престижной наградой, и победители представляют собой примеры наивысших достижений в построении брендов на национальных рынках.

Поэтому при разработке формата мировой награды было очень важно определить, чтодолжна такая награда подчёркивать — наивысшую эффективность в одной из стран или эффективность стратегий мирового лидерства. Приоритет был отдан глобальному успеху. Наверное, пока рано говорить о том, что среди победителей GLOBAL EFFIE в ближайшее время появятся российские бренды, но мы уверены, что это отличный материал для российских компаний, ориентированных на вывод брендов на другие рынки. Важно также, что критерии мировой оценки являются теми же, по которым определяются победители «БРЕНД ГОДА/EFFIE».

Регистрация участников БРЕНД ГОДА/EFFIE 2004 открыта с 1 июня 2004 и продлится до 17 сентября.

По материалам ИА Новости гуманитарных технологий

РОССИЯ: НА ПУТИ К МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

В России уровень корпоративного управления определяется уровнем культуры одного или нескольких партнёров — её владельцев.

Культура корпоративного управления необходима для привлечения инвестиций, а в конечном счёте для экономического роста в стране, считают организаторы международной конференции «Корпоративное управление и экономический рост в России», прошедшей 3–4 июня «Мариотт Гранд Отель»: Национальный Совет по корпоративному управлению, возглавляемый президентом компании «Интеррос» Владимиром Потаниным, при участии Группы Всемирного банка и Организации экономического сотрудничества и развития.

В одном месте собрались руководители международных институтов, представители бизнес-элиты и первые лица страны: Михаил Фрадков, Олег Вьюгин, Александр Жуков, Каха Бендукидзе, Анатолий Чубайс, Игорь Юргенс, среди представителей международных организаций были глава Всемирного банка Джеймс Вулфенсон, президент Европейского банка реконструкции и развития Жан Лемьер, генсек Организации экономического сотрудничества и развития Дональд Джонстон. Михаил Фрадков призвал к укреплению режима делового доверия между государством и бизнесом, развитию диалога, направленного на решение общезначимых для страны задач. Владимир Потанин считает, что государство должно жёстко наказывать бизнес, пользующийся непрозрачными схемами, и добавляет, что проблема «серых» зарплат в крупных компаниях в основном преодолена.

Для того чтобы создать одинаковые условия для всех, важно обратить внимание на действия средних и мелких предприятий. Это принципиально в создании равных конкурентных условий для всех. «В России низкий уровень доверия между инвесторами и компаниями», — утверждает ЕБРР Жан Лемьер. Иностранных инвесторов очень беспокоят отношения между крупными акционерами российских компаний и миноритариями. Российский институт директоров представил результаты исследования, в котором участвовали 59 компаний, среди них: «АвтоВАЗ», «ЮКОС», «ВиммБилль-Данн», «Мегафон»

Основные выводы: отсутствует массовая культура корпоративного управления; интерес проявляется только в рамках получения иностранных инвестиций; в органы управления, особенно в советы директоров, предпочитают проводить только представителей старших акционеров; миноритариям и независимым вход сильно затруднён; неизвестны реальные собственники многих компаний — информация даётся лишь о номинальных держателях. Резонанс мероприятия в СМИ и его статус указывают на кодекс корпоративного управления как на очередной рецепт спасения России, однако наше общество проникнуто скепсисом.

Российские инвесторы вкладывают свои сбережения в облигации федерального казначейства США и не спешат отдать свои кровные в управление бизнесу. Возможно, решение не только и не столько во введении стандартов корпоративного управления в экономическое пространство России, к тому же и сами стандарты разнятся от страны к стране. Совершенно очевидно, что единственная панацея отсутствует, необходимы комплексные действия, ведь даже на Западе принципы управления отличаются в зависимости от величины компаний. Поэтому не стоит и крупные, и средние компании «складывать в одну корзину».

Иткуль Кашапова

В «УКРАИНСКОМ ДОМЕ» ВСЕ СПАЛИ. В РЕЖИМЕ «СТЕРЕО»

29 мая 2004 года в «Украинском Доме» прошла акция «Стереосон» в стиле Action Painting, посвященная 100-летию со дня рождения Сальвадора Дали. Киевский художник Геннадий Гутгарц, используя вместо кистей обнаженные женские тела, творил на гигантских холстах.

В шоу приняло участие более 10 моделей, было потрачено несколько десятков вёдер краски. Всё это происходило под аккомпанемент известных музыкантов. Уникальным был также тот факт, что Гутгарц использовал помимо красок элитные вина «Золотий віл™». Приятным сюрпризом для тех, кто попал на шоу, стала возможность воочию увидеть оригиналы работ Дали, предоставленные коллекционером Игорем Дыченко. Он является обладателем иллюстраций к «Искусству любви» Овидия — одной из последних «книжных серий» художника.

По мнению Олега Сакмарова, музыканта, Дали был первым, кто делал произведение искусства не только из своих картин, но и из своей биографии. Поэтому к Дали однозначного отношения быть не может — он сам как картина. Само действо было воспринято публикой неоднозначно и вызвало немало курьезных ситуаций — на сцене и в зале. Но, как известно, результат в жанре «экшн пэйнтинг» — вопрос второстепенный. Главное — процесс. «Стереосон», по заверениям авторов проекта, будет продолжаться и расширит свои границы.

Материалы предоставлены Publicity Creating

YOUNG & RUBICAM MOSCOW – 15 ЛЕТ

9 июня старейшее в России сетевое рекламное агентство «Янг и Рубикам» (Young & Rubicam) отпраздновало 15-летие своей успешной работы на отечественном рынке Поздравить Y&R пришли клиенты, подрядчики и друзья: Александр Лучанинов (МосФинАгентство), Юрий Заполь (VI), Владимир Евстафьев (АКАР), Николай Рассудов (Colgate Palmolive), отделы маркетинга Philip Morris и Danone были практически в полных составах, а также Сергей Гюрджиан (Land Rover), Julia Isdale (Kraft Foods) и многие, многие другие.

Специально на юбилей из Нъю-Йока прилетели Jane Brite, Robert McDuffey, Chris Wilson. Из Лондонского офиса приехал поздравить Mr.William Eccleshare — президент группы компаний Y&R по Европе, Ближнему Востоку и Африке, а открыл празднование глава Московского представительства Юрий Пашин. Несмотря на лёгкий моросящий дождь, праздник удался. Клоуны, ростовые куклы и джаз-оркестр дополняли весельем непринуждённую атмосферу дружеской вечеринки. Можно начать рассказ сухими словами (как обычно принято в пресс-релизах): Агентство «Янг и Рубикам» — первое из сетевых рекламных агентств, вышедших на российский рынок. 17 мая 1989 — это дата регистрации совместногопредприятия Y&R и Sovero («Внешторгреклама»), которое получило название Y&R / Sovero. У истоков компании стояло всего 9 человек: два американца (Гарри Бурант и Майк Адамс) и семеро россиян.

Сегодня «Янг и Рубикам» это группа компаний, в которую входят медийное агентство «Медиа Эйдж» и «Вундерман», а во всей группе работает более 150 человек. Основная деятельность агентства в первые полтора — два года после регистрации заключалась в проведении PR-мероприятий и осуществлении консалтинговых услуг для глобальных клиентов Y&R, которые начинали проявлять свой интерес к российскому рынку. Вот на этом, пожалуй, и хватит статистики и констатации фактов. Мы не будем говорить о том, что Young & Rubicam занимает одно из ведущих мест на мировом рекламном рынке — это лишено всякого смысла, ведь тот, кто знает это имя, в курсе, что это так. Группа «Янг и Рубикам», которая входит в холдинг WPP, — это семья, и довольно большая.

Естественно, со своими сложностями, волнениями, спорами, но единая семья профессионалов. Y&R работает в стиле мировой моды, сохраняя дух страны и учитывая специфику Российского рынка. Многочисленные победы в конкурсах рекламы, тренинги и семинары, участие в выставках и творческих сенежах гарантируют клиентам Y&R самые интересные решения и креативные идеи, даже по традиционным темам и продуктам ежедневного обихода. «Янг и Рубикам» — это творческая лаборатория. Наши гении творчества, как и все таланты, немного сумасбродны. Копирайтеры играют в рабочее время в «слова», при этом изобретают уникальные слоганы. Артдиректора поют «Облака, белогривые лошадки», и их вымышленных героев мы ежедневно наблюдаем по телевизору. Мало мест на этой земле, где в одной комнате одновременно работает столько художественно одарённых людей. «Янг и Рубикам» — это магнит для профессионалов.

Эккаунты Y&R — самые терпеливые. Они находят язык с каждым клиентом, даже если говорят только на русском. Эккаунтская команда Y&R — это команда суперпрофессионалов. Работа с клиентом — это политика, а обслуживание и ведение крупнейших мировых производителей в совершенно разных отраслях экономики — это дипломатия высшего уровня. «Янг и Рубикам» — это любовь. Y&R любит и уважает своих клиентов. Y&R гордится ими, такими красивыми и разными, какими их любят зрители и покупатели. Вот их имена: Colgate-Palmolive, Danone, Philip Morris, Land Rover, Kraft Foods, Citibank, Pirelli, Bacardi-Martini B.V., Miele, Bourjois, Ford, Microsoft, Ferrero, Rollton, SonyEricsson, Chanel, Vitra, Росбанк, Очаково, ИФК Алемар, и другие. «Янг и Рубикам» — 15 лет. За эти годы агентство прошло через все этапы становления российской рекламы и не собирается останавливаться.

Материал предоставлен Young & Rubicam


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Литература. Бренд-стратегии. Прикладная история
Тема номера
Logo-Yesss!
Дмитрий Петров
Литература и история на клинке времени
Редакция «Со-Общения»
Путь букв по следам брендов
Ширхан Павлов
Дружба мушкетеров при живых королях
Сергей Переслегин
Русская литература и государство в новом веке
Александр Гаврилов
Корпорация «Литератор»
Игорь Сид
Со-Общения
Со-Общения
Актуальный сюжет
Добро пожаловать на светлую сторону!...
Бренд & газ
Екатерина Коляда
Как поймать дух бренда
«Агентство эффективной культуры»
Практика
Паттерны связности в океане истории
Алексей Ситников
Brand-intrigue
Джон Долтон
Тренинг-фабрика подвига
Руфина Копылова
Развитие-шаг за предел реальности
Николай Ютанов
История как жизнь. История как история
Дмитрий Шушарин
Оперативный простор
Смешная история
Наталья Фомичёва
Гуманитарные технологии средних веков
Алексей Ширшов
Государство, созданное литераторами
Антонина Воронкова
Генератор и поле битвы брендов
Словесники
Евгений Лукин
No Logo = No Future
Общество спектакля занавешивается
Слово о слове
История чёрного охотника. Буква и приклад


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.