Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2004 / Новый класс: лед тронулся / Со-общения

Со-Общения


Версия для печати
Послать по почте


«СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» ДОСТРЕЛИЛ ДО УРЮПИНСКА. ИЛИ — НАОБОРОТ?

29 января в театре «Новая Опера» состоялось вручение Национальной премии в области общественных связей «Серебряный Лучник». За семь лет существования конкурса на соискание Национальной премии в области развития общественных связей в нем приняло участие более 530 проектов из разных регионов и городов России, Украины, Казахстана, Латвии. Премия приобрела статус международной, единственное ограничение для участников других государств — проект должен быть представлен на русском языке. Мы рады, что с каждым годом мы узнаем новые имена, рады тому, что все большее число проектов связано с решением сложных социальных вопросов. Менеджмент компаний, утверждая стратегию развития своего бизнеса, часто начинает с определения собственной социальной ответственности перед жителями города, области, страны.

В конкурсе 2003 года участвовало 75 проектов, 26 книг и 40 сайтов. Среди лауреатов — Управление по связям с общественностью ОАО «Золотой Урал» с проектом «Программа управления брендом «Уральский мастер». I Межрегиональный конкурс профессионального мастерства представителей рабочих профессий»; творческий коллектив администрации г. Урюпинска Волгоградской области с проектом «Урюпинск — столица российской провинции»; Холдинг «Группа ИМА» с проектом

«Новая Россия: подходы к формированию имиджа государства». Авторский коллектив Международного пресс-центра «300 лет Санкт-Петербургу» награжден премией за большой вклад в развитие международных связей и формирование позитивного имиджа Ро-сии. В номинации «Лучшая работа по теории PR» лауреатом признана Екатерина Егорова, автор книги «Игра в солдатики. Политическая психология президентов». В номинации «Регион, в котором эффективно развиваются общественные связи» лауреатом признан Центральный федеральный округ и Полномочный представитель Президента РФ Г.С. Полтавченко. В номинации «PR-персона года» — министр по атомной энергии РФ А.Ю. Румянцев — за ответственность в формировании информационной политики министерства, за поддержку проектов высокой общественной значимости, активное взаимодействие со средствами массовой информации. Центр политических технологий Игоря Бунина получил специальный приз Попечительского совета в номинации «Лучшее издание, интернет-сайт, освещающие развитие связей с общественностью» за создание интернет-ресурса www.politkom.ru и его положительное влияние на развитие общественных связей.

Список победителей можно продолжить, однако важно другое: PR конкурс давно уже стал не столько профессиональным соревнованием, сколько, наоборот, форумом мастеров, обеспечивающим связность в сообществе.

В этой связи гуманитарно-технологическая общественность искренне поздравляет с успехом не только всех лауреатов «Лучника» и специальных призов, не только всех участников конкурса, но и всех тех, кто трудится в нашей индустрии. Удачи вам, дамы и господа! Слегка беспокоит только одно: если «Лучник» уже дострелил до Урюпинска, куда же дальше-то?

По материалам Генеральной дирекции Национальной премии «Серебряный Лучник» (www.luchnik.ru)

НИЖЕГОРОДСКИЕ РОС-ОПЕРАТОРЫ ОБЪЕДИНИЛИСЬ В КЛУБ. ПОЖЕЛАЕМ ИМ УДАЧИ

В Нижнем Новгороде специалисты, работающие в области маркетинга, рекламы и развития общественных связей, — словом, в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, создали собственный профессиональный клуб.

Зачем? Странный вопрос! Чтобы удовлетворить реально назревшую потребность в обмене опытом. И не только. Идея создания неформального сообщества специалистов родилась на основе дискуссий нижегородской online тусовки маркетологов, специалистов по рекламе и РОС. Начавшись с однажды высказанной довольно простой мысли, всего за несколько дней идея «выросла» до обсуждения серьезной проблемы: где и как повышать квалификацию и профессиональный кругозор в Нижнем Новгороде? А затем обрела форму, обзавелась оргкомитетом и вылилась в создание клуба. Профессиональное сообщество, объединившись (правда, сперва больше виртуально, нежели реально), инициативу эту единогласно поддержало.

А дальше все закрутилось как снежный ком. Сегодня формат клуба предполагает свободное участие всех желающих специалистов, заинтересованных в тонкостях маркетинга, развитии общественных связей, брендинге и других формах деловых коммуникаций, тех, кому не безразличны перипетии гуманитарных технологий, кто готов поделиться опытом или изучить опыт коллег и, само собой, постоянно стремится к самообразованию, желая внести личный вклад в формирование гуманитарно-технологического сообщества в Нижнем Новгороде. Встречи клуба предполагают неформальное общение, презентации маркетинговых проектов, реализованных или готовящихся его участниками — сотрудниками нижегородских компаний.

Кроме того, в планах клуба — реализация серии разноформатных проектов: это и продолжение неформальных встреч, и разработка сценариев самопрезентации и продвижения клуба; организация многоцелевых семинаров и тренингов как для специалистов по маркетингу, так и для студентов, чувствующих недостаток в конкретных практических знаниях и опыте. В рамках работы клуба уже прошло несколько встреч. При этом тема каждой встречи была посвящена определенному сектору гуманитарно-технологического рынка, например: «Система ИМК в банковской сфере: практика реализации»; «Политические технологии и политический маркетинг« («Почему политик — не товар, а политтехнолог — не маркетолог«); «Маркетинговые технологии коммуникаций с контрагентами. Call-центры. Горячие линии»… Пока сложно говорить о будущем развитии этой инициативы. Думается, есть все возможности для того, чтобы клуб вырос в ассоциацию профессионалов, способную помочь ее основатеко время.

В таких инициативах крайне значимы воля участников, их энергия и стремление к успеху. В любом случае само по себе стремление группы представителей цеха самоопределиться в качестве коллектива, наделенного профессиональным предназначением, не может не радовать. И стоит надеяться, что «виртуальный клуб маркетологов» — это первый шаг на пути объединения нижегородских представителей гуманитарных технологий.

Ольга Муратова, Нижний Новгород

ОТКРЫЛСЯ САЙТ «КРЕАКРАТИЯ». ПОХОЖЕ, ЭТО ДАЖЕ КРУЧЕ ЧЕМ ОЛИГАРХИЯ

Это открытое в начале февраля интернет-издание призвано совместить в себе и функцию журнала о креативности, и роль аккумулятора тематических ресурсов, и миссию библиотеки, и задачи коммуникационной площадки для людей, профессионально связанных с темой творчества. А заодно ему предстоит стать одновременно дистанционной образовательной программой и кадровой биржей. В общем, не слабо. Создатели ресурса утверждают, что «искренне верят в информационную организацию современного мира», а также «считают, что информационная компонента всех продуктов человеческого взаимодействия становится куда более важной, чем их материальная составляющая».

Они считают, что перенасыщенность современного информпро-странства противоречивыми сообщениями создает дискомфорт для массового и индивидуального сознания и разрушает общественную связность, являясь главным фактором, препятствующим самореализации человека. Эта ситуация оставляет большинству участников информационного взаимодействия только один выход — извлекать лишь малое число сообщений из бесконечного множества, отказывая в значимости колоссальному массиву информации (в этом, по мнению создателей сайта, заключается сущность маркетинга, рекламы, общественных связей и смежных сфер). И попадет сообщение в сферу «реальности» субъектов информационного взаимодействия или останется в «зоне шума», зависит только от креативной составляющей этого сообщения. Считается, что окружающий нас ныне мир — продукт человеческого творчества. И любопытно, когда появляются люди, заявляющие, что они берут на себя ответственность за предложение иной интерпретации соотношения творчества и действительности. Именно это делают авторы «Креакратии».

Являясь группой профессионалов в сфере креативных технологий в их прикладной и теоретической ипостасях, организаторы проекта не боятся утверждать: они и именно они стали первооткрывателями пространства, организующегося на платформе взаимообусловленности креативности и человеческого сознания, которое они называют «Креа-кратией» и в разработке которого как перспективного прикладного и теоретического направления предлагают участие всем нам.

Не станем описывать структуру ресурса. Она не сложна. Отметим лишь, что он адресован сотрудникам компаний, компетентным в сферах маркетинга, дизайна, рекламы, РОС, исследований рынка, обучения персонала и формирования корпоративной культуры; руководителям рекламных, маркетинговых, консалтинговых или POС-агенств; хозяевам собственного бизнеса; частнопрактикующим консультантам, криэйторам, копирайтерам, сценаристам, журналистам, художникам или дизайнерам; студентам гуманитарных (и прочих) вузов, то есть операторам гуманитарных технологий. А также, всем прочим уверенным в себе интеллектуалам (в том числе людям эзотерически или оккультно ориентированным). Кроме того, приготовлено специальное место — для Гениев. Строго судить ресурс пока не будем (даже при Советах нельзя было увольнять молодых специалистов) — он только приступил к делу. Но скоро оценим.

Рекламировать не станем. Не наше это дело. Зайдите в ис-калку и наберите: Креакратия. Всего делов.

По материалам ИА Новости гуманитарных технологий

ПРАЙМ-ТАСС И DOW JONES NEWSWIRES ЗАПУСТИЛИ РУССКОЯЗЫЧНУЮ ЛЕНТУ НОВОСТЕЙ ПО ВАЛЮТНОМУ РЫНКУ

5 февраля ведущее российское агентство экономической информации Прайм-ТАСС и ведущее мировое финансово-экономическое агентство новостей Dow Jones Newswires объявили о запуске русскоязычной ленты новостей по международному валютному рынку —DJ FOREX.

Этот уникальный для российского рынка информационный ресурс предназначен для русскоязычных валютных дилеров, аналитиков, клиентов банков и инвестиционных компаний, предлагающих услуги по доступу на мировой валютный рынок. Новая лента новостей состоит из переведенных заголовков и статей с аналогичной ленты Dow Jones Newswires, освещающей ситуацию на ключевых мировых валютных площадках от Токио до Нью-Йорка в режиме реального времени. Особенно подробно освещаются торги по американскому доллару, японской иене, евро, британскому фунту и швейцарскому франку. В специальной рубрике «Говорят на рынке» публикуются оперативные комментарии и прогнозы ведущих его участников. Ежедневно выходят несколько обзоров и комментарии технических аналитиков. Один из разделов ленты посвящен макроэкономическим данным из стран Большой Семерки. Подписчики получат доступ к постоянно обновляющимся календарям основных событий, влияющих на валютный рынок.

Лента новостей DJ FOREX на русском языке в режиме реального времени доступна подписчикам в рабочие дни с 7 утра до 11 вечера по московскому времени. Кроме того, подписчики также имеют доступ к заголовкам новостей по валютному рынку на английском языке 24 часа в сутки 365 дней в году. Лента новостей на русском языке сейчас состоит из 120-150 заголовков в день, в то время как количество англоязычных заголовков может достигать более 600. Разница в выходе основных заголовков между оригинальной англоязычной версией и русской версией редко превышает 5 минут.

DJ FOREX доступен для клиентов через интернет-сайт Прайм-ТАСС(www.prime-tass.ru), по электронной почте или через IP-соединение. В ближайшем будущем лента новостей будет доступна и для клиентов Dow Jones Newswires во всем мире.

«Проведенное нами маркетинговое исследование свидетельствует о большом спросе на информацию о международном валютном рынке на русском языке в реальном времени, причем интерес к такого рода информации есть не только у специалистов, но и у широкой публики. Желая удовлетворить этот спрос, мы создали ленту новостей совместно с агентством Dow Jones Newswires, которое известно быстротой передачи новостей, ее большими объемами и безупречной репутацией среди дилеров во всем мире», — говорит директор по международным проектам Прайм-ТАССМихаил Гуляев.

По словам директора Прайм-ТАСС Олега Ананьева, при создании новой ленты новостей учитывались и планы российского правительства сделать российский рубль конвертируемым. «Президент Владимир Путин поставил задачу перед правительством сделать рубль конвертируемым. Когда это произойдет, рубль, по мнению экономистов, станет одной из активно торгующихся валют и информация о мировом валютном рынке будет интересна миллионам россиян». Майкл Бергмейер, вице-президент Dow Jones Newswires по международным продажам и маркетингу, так прокомментировал новый проект с Прайм-ТАСС: «Усилиями двух компаний мы создали новую ленту новостей для быстро растущего российского рынка.

Этот проект отражает стратегию Dow Jones Newswires, целью которой является предоставление новостей во всем мире на языке, удобном для клиентов». DJ FOREX является плодом сотрудничества между Прайм-ТАССи Dow Jones Newswires, которое было официально закреплено соответствующим договором в мае прошлого года. Соглашение о создании DJ FOREX было подписано в январе нынешнего года. Прайм-ТАСС и Dow Jones Newswires рассматривают возможность создания других продуктов подобного рода в будущем. Основанное в 1882 году и представляющее собой одно из подразделений глобальной сети Dow Jones & Company, мировое агентство новостей Dow Jones Newswires занимается распространением экономической, финансовой и политической информации, нередко оказывающей сильное влияние на мировые финансовые рынки. Ежедневно Dow Jones Newswires публикует до 10 тысяч информационных сообщений на 11 языках и располагает 323 тысячами клиентов в 66 странах. Кроме того, миллионы людей имеют доступ к избранным сообщениям Dow Jones Newswires в сети Интернет, через электронные биржи, корпоративные интернет-сайты и сети. Агентство Dow Jones Newswires получило самый высокий рейтинг за скорость передачи новостей, их надежность, а также широту освещения и общую удовлетворенность клиентов его продуктами.

По материалам ИА Новости гуманитарных технологий

PR КАК ПРОФЕССИЯ. ОНА ДАВНО СУЩЕСТВУЕТ ДЕ-ФАКТО. ТЕПЕРЬ БУДЕТ И ДЕ-ЮРЕ

19 февраля года Московская дирекция информационного агентства «Росбалт» совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) при поддержке Института системных проектов проводит в московском офисе ИА «Росбалт» круглый стол, посвященный государственной регистрации профессии «Специалист по связям с общественностью» в Трудовом законодательстве. В круглом столе планируют принять участие:

  • Раф Шакиров, главный редактор газеты «Известия»;
  • Кирилл Набутов, главный продюсер НТВ;
  • Михаил Куржиям-ский, начальник управления пресс-службы Аппарата Совета Федерации;
  • Игорь Писарский, председатель совета директоров PR-агентства «Р.И.М. Портер Новелли»;
  • Марина Шишкина, президент РАСО, декан факультета журналистики СПбГУ, доктор социологических наук, профессор;
  • Игорь Полесицкий, генеральный директор радиостанции «Европа +»;
  • Наталия Мандрова, президент ЦКТ «Prопаганда», член Исполнительного Совета РАСО;
  • Владимир Аксенов, директор по корпоративным отношениям «Бритиш Американ Тобакко Россия».

В ходе дискуссии участники обсудят и, скорее всего, ответят на следующие вопросы:

  • Существуют ли единые стандарты подготовки специалистов PR?
  • Чего хотят от «PRменов» государство и бизнес-структуры?
  • Позиция СМИ как проводника PR-информации.
  • Механизмы регулирования PR-рынка.
  • Перспективы развития политического PR и проблема «грязных методов» в период избирательных кампаний».

По материалам агентства Росбалт (http://www.rosbalt.ru)

ЗАВЕРШЕНА РАБОТА V КУРСА ПРОЕКТА «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОГРАММЕ ЛОНДОНСКОЙ ШКОЛЫ PR

Завершил работу курс «Современные технологии в программе Лондонской школы PR». В пятый раз Лондонская школа PR и Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт» организовали десятидневный курс изучения технологий современного консалтинга, PR и маркетинговых коммуникаций. В программе курса — лекции по планированию PR-кампаний и работе со СМИ, современному спонсорству и бренд-менеджменту, тренинги, семинары и мастер-классы.

Со слушателями делились опытом ведущие специалисты в сфере PR, рекламных и медиа коммуникаций, среди которых — президент Консалтинговой группы «ИМИДЖ Контакт» Алексей Ситников, директор London School of Public Relations Джон Долтон, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц, председатель Совета директоров Независимого института коммуни-кативистики Иосиф Дзялошинский и другие. По окончании курса слушатели сдали письменный экзамен, по результатам которого через три недели они получат дипломы Лондонской школы PR. По итогам обучения группы слушателей подготовили PR-проекты для защиты перед экзаменационной комиссией. Темы PR-проектов: «Позиционирование бренда в условиях общественного предубеждения», «Управление репутацией: внутрикорпоративный PR», «Event-management как инструмент корпоративного имиджа», «Повышение инвестиционной привлекательности города», «Формирование общественного мнения в условиях кризиса». По мнению преподавателей, слушатели продемонстрировали высокий уровень профессионализма и креативности. Следующий курс «Современные технологии в программе Лондонской школы PR» планируется в июне 2004 года.

По материалам КГ «ИМИДЖ-Контакт» (www.image-contact.ru)

ПО КРЕДИТАМ — КАК ПО НОТАМ. С ПОМОЩЬЮ «Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ»

4 февраля в отеле «Марриотт Аврора» при организационной поддержке агентства «Р.И.М. Портер Но-велли» прошла презентация первого выпуска кредитных нот Группы «Разгу-ляй-УКРРОС». На презентации, организаторами которой явились Инвестиционный банк «ТРАСТ» и ING Банк Евразия, была представлена информация о текущей деятельности и перспективах развития Группы «Разгуляй-УКРРОС», занимающейся производством и продажей сахара, зерна и другой сельскохозяйственной продукции. Участники презентации сообщили о параметрах и целях выпуска кредитных нот, а также о планах по использованию средств, полученных в результате размещения. В мероприятии приняли участие Игорь Потапенко, президент Группы «Разгуляй-УКРРОС»; Дмитрий Тюхтенко, начальник казначейства Группы «Разгуляй-УКР-РОС»; Николай Фетисов, член Совета директоров Инвестиционного банка «ТРАСТ»; Сара Уайт-хед, директор ING

Банк Евразия, более 30 представителей банков и инвестиционных компаний. На презентации присутствовали журналисты ведущих деловых изданий.

По материалам, агентства «Р.И.М. Портер Новелли» (www.rim-pn.ru)

ВЫБОРЫ В США: ДЕМОКРАТЫ СЛИВАЮТ КОМПРОМАТ НА СВОИХ

Нынешная пред-выборная кампания в США может стать самой «грязной» за всю современную историю страны.

Минувшим днем лидер этой кампании среди демократов сенатор Джон Керри был вынужден оправдываться в связи с обвинениями в супружеской измене. В эфире одной из радиостанций Джон Керри категорически отверг выдвинутые против него обвинения. Это заявление стало реакцией политика на публикацию на интернет-сайте Drudge Report. Ведущие американские издания постарались не раздувать эту историю, тогда как зарубежная пресса немедленно ее подхватила, отмечает Guardian. Тем не менее, публикация на сайте о якобы имевшей место супружеской измене дала пищу для активных дискуссий о том, насколько эта информация правдива и как она отразится на избирательной кампании сенатора-демократа и его личной жизни, если окажется правдой.

Обвинения в адрес Джона Керри прозвучали почти одновременно с публикацией результатов последнего опроса общественного мнения, который выявил рекордное снижение уровня поддержки американцев Джорджу Бушу, пишет издание. Падение популярности нынешнего президента вызывает серьезное беспокойство среди республиканцев. На этой неделе последовала целая серия уколов в сторону Керри. Его, в частности, пытались выставить политическим союзником Джейн Фонды, которая разгневала многих американцев тем, что во время вьетнамской войны посетила Ханой. Керри между тем заявляет, что нападки на него, скорее всего, продолжатся. На тему супружеской измены сенатора высказался известный консультант демократов Нил Оксман: «Этот слух гуляет не первый день, причем в разных модификациях. Нечто подобное говорили накануне выборов 2000 года, когда Керри был главным соперником Эла Гора». Если верить Drudgereport, на этот раз угроза Керри опять исходит из демократического лагеря.

Неделю назад один из соперников сенатора — отставной генерал Уэсли Кларк — заявил в присутствии журналистов: «Керри взорвется благодаря истории с практиканткой». Авторство «идеи» приписывают ближайшему советнику Кларка — Крису Лехану, который в 2000 году был пресс-секретарем Гора. Однако сам Кларк сошел с дистанции и уже призвал своих сторонников голосовать за Керри.

По материалам ИА Новости гуманитарных технологий

PR-НЕДЕЛЯ В НЕВСКОМ. ВСЁ ДЛЯ БИЗНЕСА. ПРИ ПОДДЕРЖКЕ РАСО

С1 по 5 марта 2004 года в Невском институте языка и культуры пройдет IV «PR-Неделя в Невском», основная тема которой — «PR для бизнеса: Связи с общественностью в современной компании». Форум профессионалов, теоретиков и студентов организован при участии и поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Северо-Западного отделения РАСО, ГУ «Секретариат Северного Форума» Администрации Санкт-Петербурга. «PR-Неделя в Невском» — это круглые столы, тренинги, семинары, мастер-классы для студентов и бизнесменов. Среди основных направлений «PR-недели в Невском-2004»:

  • «Коммуникации в международных и межрегиональных программах для бизнеса»;
  • «Экологический PR предприятий»;
  • «Лоббирование интересов малого и среднего бизнеса во власти»;
  • «Внутрикорпоративный и кризисный PR»;
  • «Социальные инвестиции в бизнесе как средство создания репутационного капитала»;
  • «Интегрированные маркетинговые коммуникации для малого и среднего бизнеса»;
  • «Коммуникации в бизнесе: Учебные планы вузов — проблемы и развитие».

В «PR-неделе в Невском-2004» примут участие видные деятели индустрии развития общественных связей, среди них ректор НИЯК Наталья Чекмарева, президент РАСО Марина Шишкина, руководитель группы «ГОСТ» Ефим Островский, заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО «ЛОМО» Лазарь Залманов, Елена Церетели, председатель «Купеческого Клуба Санкт-Петербурга», руководитель Высшей Школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А. И. Герцена Андрей Ульяновский, исполнительный директор «ГРУППЫ ИМА» Павел Слуцкий. В рамках форума пройдет Ярмарка студенческих PR-проектов, на которую представят свои работы студенты и выпускники НИЯК, а также других вузов России, будущие специалисты в области развития общественных связей. Многие из этих проектов уже получили высшие награды на профессиональных конкурсах. На Ярмарку приглашены представители малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

По материалам Невского института языка и культуры (http://pr-week.spb.ru)

E-GENERATOR ОТКРЫВАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В КИЕВЕ. КАКАЯ СТОЛИЦА НА ОЧЕРЕДИ?

Интерактивное творческое агентство E-genera-tor, предлагающее клиентам в качестве услуги генерацию самых различных идей, открывает представительство в Украине (http://e-gen-erator.com.ua). По словам директора компании Юрия Бе-лоусова, это было необходимым шагом, несмотря на то что Интернет, казалось бы, позволяет игнорировать государственные границы. «Интерактивность действительно снимает все проблемы внутри России. Но Украина — это другое государство со своей спецификой, своим языком, соответственно, развивать данное направление должны украинцы. К тому же наличие представительства значительно упрощает ведение оффлайновой работы — общение с заказчиками, денежные операции и т. п.», — считает он. На данный момент из всех странам СНГ наиболее активными потребителями креативных услуг являются Казахстан и Украина. В связи с тем что среди 35000 зарегистрированных на сайте авторов 15% составляют украинцы, в этой стране организация представительства пошла более быстрыми темпами. Организация украинского представительства — это первый шаг к расширению сферы действия E-generator и созданию крупного сетевого интерактивного агентства.

По материалам агентства E-generator (www.e-generator.ru)

ЗАКАЗЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВСЕМИРНЫХ IT-КОРПОРАЦИЙ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНЫ

Согласно недавно опубликованному заявлению, корпорация Microsoft отдала объединенный заказ по развитию связей с клиентами общей стоимостью 400 миллионов долларов группе компаний Wunderman и Interpublic's MRM Partners.

В то же время корпорация IBM сообщила о передаче крупного проекта по директ-маркетингу от агентства Wunderman агентству OgilvyOne New York. Это было вызвано победой агентства Wunderman в тендере на обслуживанию корпорации Microsoft. Ogilvy Mather — это всемирное агентство, с которым IBM работает еще со времени получения первого заказа на рекламное обслуживание в начале 90-х. Деятельность, связанная с управлением взаимоотношениями и развитием связей компании Microsoft с клиентами, ранее была распределена между множеством небольших агентств, однако сейчас корпорация сотрудничает с агентствами Wunderman и McCann-Erickson MRM Partners. Генеральный директор корпоративной группы Microsoft CRM Джон Кахан заявил журналистам: «Мы решили сотрудничать с двумя лучшими мировыми агентствами».

В настоящее время в проект, который выиграло агентство Wunderman, включена также business-to-business реклама.

Агентство Wunderman ранее выполняло работу для IBM вместе с OgilvyOne и по соображениям профессиональной этики не могло заниматься проектами Microsoft без того, чтобы не отказаться от сотрудничества с IBM.

По материалам Young Rubicam (http://www.yr.com)


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Новый класс: лед тронулся
Концепт
C приветом по классу, дамы и господа!
Дмитрий Петров
Наследники свободного дела
Ефим Островский
Новый класс и семантическая реконструкция страны
Александр Неклесса
В мире без утопий и антиутопий
Валерий Подорога
О возможностя развития России
Рифат Шайхутдинов
Со-общения
Со-Общения
Практика
В ожидании новых лидеров
Александр Борисов
Воодушевляющее управление
Александр Погорельский
Эволюция экспертного сообщества: от мифов к ценностям
Илья Кузьменков
Деловой разговор - 2
Сергей Михайлов
Русский язык как вид бизнеса
Александр Школьников
Они вызывают огонь на себя
Андрей Теребенин
Меж двух времен
Михаил Дубровский
Оперативный простор
Да здравствует (контр) революция!
Ефим Островский
Методология и проектирование
Сергей Зуев
Три «К»-фактора бизнес-стратегии
Андрей Кулаков
В поисках миссии
Дмитрий Шушарин
Задача со многими неизвестными
Эдуард Михневский
Заокеанские наследники бородатого Карла
Кондратий Рылеев
Посмотри в глаза бизнесу
Катерина Медведева
Слово о методе
Вера Васильева
Мир: семь размышлений в мае 2003 года
Субкоманданте Маркос


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.