Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2004/12/so/8


Бренд — двигатель инновации

30ноября в московском Экспоцентре состоялась третья, уже ставшая ежегодной, конференция «День Бренда 2004». Инициатором и организатором конференции и проходящей параллельно одноимённой выставки выступает Содружество производителей фирменных торговых марок России «Рус Бренд». Темой «Дня Бренда» стала этом году проблема «Бренд и инновация».

Как отметил Председатель Совета директоров Содружества «РусБренд», Председатель Совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн — Продукты Питания» Д.Якобашвили, «часто обсуждение вопроса инноваций упрощается и сводится к коммерциализации научных разработок и изобретений, поэтому мы решили отойти от традиционных подходов и продемонстрировать, как бренд стимулирует развитие инноваций, как это отражается на качестве продукта, создает и совершенствует новые процессы обслуживания и управления, тем самым изменяя жизнь современного человека и общества в целом».

В конференции приняли участие руководство более 100 отечественных и международных компаний, а также представители министерств и ведомств, депутатского корпуса, науки и консалтинга, что позволило представить заявленную тему с точки зрения практиков, законодателей и теоретиков. К участникам «Дня Бренда» обратились директор Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Борис Симонов. С докладами выступили руководители российских офисов всемирно известных компаний Gillette, Procter& Gamble, отечественному опыту была посвящена презентации компании «Ледово».

«Постоянные инвестиции в повышение потребительских свойств бренда на основе постоянного внедрения инноваций являются основополагающим фактором успешного развития бизнеса компании. — отметил Хоссам Ашур (Hossam Ashour), генеральный менеджер «Жиллетт Группа» в России, республиках и странах Балтии. Кульминацией конференции стало выступление Евгения Ясина, научного руководителя ГУ «Высшая школа экономики», который раскрыл инновационную сущность брендов, их влияние на различные аспекты современного общества и экономики.

«Бренды прочно вошли в современный мир... их постоянное совершенствование открывает человеку все новые и новые горизонты», — отметил Е.Ясин.

По материалам ИА Новости гуманитарных технологий

Дата публикации: 14:55 | 29.12


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.