Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2004 / Индустрия восторга / Сообщения

Бренд — двигатель инновации


Версия для печати
Послать по почте


30ноября в московском Экспоцентре состоялась третья, уже ставшая ежегодной, конференция «День Бренда 2004». Инициатором и организатором конференции и проходящей параллельно одноимённой выставки выступает Содружество производителей фирменных торговых марок России «Рус Бренд». Темой «Дня Бренда» стала этом году проблема «Бренд и инновация».

Как отметил Председатель Совета директоров Содружества «РусБренд», Председатель Совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн — Продукты Питания» Д.Якобашвили, «часто обсуждение вопроса инноваций упрощается и сводится к коммерциализации научных разработок и изобретений, поэтому мы решили отойти от традиционных подходов и продемонстрировать, как бренд стимулирует развитие инноваций, как это отражается на качестве продукта, создает и совершенствует новые процессы обслуживания и управления, тем самым изменяя жизнь современного человека и общества в целом».

В конференции приняли участие руководство более 100 отечественных и международных компаний, а также представители министерств и ведомств, депутатского корпуса, науки и консалтинга, что позволило представить заявленную тему с точки зрения практиков, законодателей и теоретиков. К участникам «Дня Бренда» обратились директор Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Борис Симонов. С докладами выступили руководители российских офисов всемирно известных компаний Gillette, Procter& Gamble, отечественному опыту была посвящена презентации компании «Ледово».

«Постоянные инвестиции в повышение потребительских свойств бренда на основе постоянного внедрения инноваций являются основополагающим фактором успешного развития бизнеса компании. — отметил Хоссам Ашур (Hossam Ashour), генеральный менеджер «Жиллетт Группа» в России, республиках и странах Балтии. Кульминацией конференции стало выступление Евгения Ясина, научного руководителя ГУ «Высшая школа экономики», который раскрыл инновационную сущность брендов, их влияние на различные аспекты современного общества и экономики.

«Бренды прочно вошли в современный мир... их постоянное совершенствование открывает человеку все новые и новые горизонты», — отметил Е.Ясин.

По материалам ИА Новости гуманитарных технологий


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Индустрия восторга
Контекст
Новогоднее путешествие по радостным мирам
Дмитрий Петров
Гонцы эпох
Стратегия
Архитектура времён и коридоры турбулентности
Редакция «Со-Общения»
Другой праздник
Михаил Эпштейн
Игра, игрушка, восторг, экстаз
Дмитрий Пригов
Драгоценность Мерцания
Виктор Осипов
Тактика
Новый дом для новой династии
Григорий Ревзин
Уроки живой археологии
Ростислав Егоров
Сообщение есть путь сообщения
Ярослав Гузакин
Индустрии развлечений в России нет?
Валерий Смирнов, Сергей Калиновский
Россия, вперёд!
Александр Чернов
Предновогодние медиазабавы
Ольга Муратова
Сообщения
«Белое крыло» взлетает над Уралом
«Хрустальный апельсин» на Урале стартует в третий раз
Гу-вшэ — 12 лет!
Бренд — двигатель инновации
Лучший русский роман написал Василий Аксёнов
Форум будущего: шаг в сторону языка
Пятая prоба: вброс креативного адреналина
Non/fiction: альтернативы и перспективы
Оперативный простор
Торжество неадекватности
Андрей Левкин
Террор и власть
Рифат Шайхутдинов
Русский образ за границей
Денис Перепелицын
Ребрендинг Германии
Анна Бражкина
Песни, стихи и танцы войны и примирения
Роберту Леал Рамуш Монтейру «Нгонго»
Проектные мотивы корпоративных симфоний
Анна Рыжова
Всемирная история тренингов
Чёрный Охотник Бюро эффективной истории
«Pr на 100%»
Почаще навещайте парки своего детства
250 микрограммов


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.