Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2004 / Индустрия восторга / Сообщения

Пятая prоба: вброс креативного адреналина


Версия для печати
Послать по почте


3 декабря в Санкт-Петербурге состоялся пятый конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA — IPRA GWA. Обновлённое название стало результатом подписания в этом году соглашения с Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), согласно которому работы победителей PROBA отправляются на рассмотрение международного конкурса IPRA Golden World Awards.

Изменилось не только название, но и символ конкурса: теперь им стал бумажный самолётик.

К сожалению, несмотря на слова организаторов о том, что «региональные проекты подкупают оригинальными идеями», ни один из региональных номинантов не стал обладателем «PRобы» в этом году.

Не состоялась номинация по теории PR. Как сказала председатель жюри конкурса Марина Шишкина, всего поступило четыре работы, и те скорее являются рабочими пособиями, нежели теоретическими работами.

В приветственном слове председатель оргкомитета конкурса директор Государственного Эрмитажа Михаил Борисович Пиотровский пожелал профессиональному сообществу адаптировать и перевести, наконец, аббревиатуру «PR» на русский язык. Но председатель Северо-Западного отделения РАСО Андрей Баранников напомнил г-ну Пиотровскому и всей аудитории, что такое название уже есть, и звучит оно как «Развитие Общественных Связей».

«PR-cпециалистом года», по версии «PROBA», стала Татьяна Антончик (Пивоваренная компания «ВЕНА», Санкт-Петербург). Лучшим корпоративным изданием — журнал «Норильский никель» (ГМК «Норильский никель», Москва).

Лучшей студенческой работой назван проект «Ближний Кавказ», написанный коллективом из шести студенток Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. Участницы этого коллектива уже не первый раз удивляют профессиональные конкурсы многочисленностью своего состава.

В шорт-лист номинации «лучший Интернет-сайт в области PR» вошли «Официальный сервер администрации города Тюмени» и «Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга». Что стало решающим в определении лучшего: полнота ли освещения этими сайтами «различных аспектов PR-деятельности» (как это заявлено в описании номинации) или же названия городов — неизвестно, но победителем всё же стал портал Администрации Петербурга. Cибиряков поощрили дипломом «За использование информационных технологий». В конце концов, сайт города Тюмени уже второй год подряд выходит в short-list этой номинации. По удивительному стечению обстоятельств, в прошлом году его обошел сайт «300 лет Санкт-Петербургу».

PR-персоной года был объявлен гимнаст Алексей Немов, герой прошедших Олимпийских игр, своим печальным примером в очередной раз показавший, что превосходная техника работы и признание публики не всегда являются доводом для жюри в распределении призовых мест.

В номинации «PR-проект года» счастливым обладателем «PROBA» стало агентство с удивительно креативным названием ООО «Адреналин Ц» (Санкт- Петербург) с проектом «Очистим наш город от автолома! 2004». Остаётся пожелать удачи «Адреналину Ц» на IPRA Golden World Awards.

В заключение церемонии на сцену были приглашены победители и номинанты прошлых лет, на которых была возложена торжественная миссия — запустить бумажные самолётики в зрительный зал. Этим крутым пике и завершился пятый юбилейный конкурс «PROBA — IPRA GWA 2004».

Ирина Чукомина


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Индустрия восторга
Контекст
Новогоднее путешествие по радостным мирам
Дмитрий Петров
Гонцы эпох
Стратегия
Архитектура времён и коридоры турбулентности
Редакция «Со-Общения»
Другой праздник
Михаил Эпштейн
Игра, игрушка, восторг, экстаз
Дмитрий Пригов
Драгоценность Мерцания
Виктор Осипов
Тактика
Новый дом для новой династии
Григорий Ревзин
Уроки живой археологии
Ростислав Егоров
Сообщение есть путь сообщения
Ярослав Гузакин
Индустрии развлечений в России нет?
Валерий Смирнов, Сергей Калиновский
Россия, вперёд!
Александр Чернов
Предновогодние медиазабавы
Ольга Муратова
Сообщения
«Белое крыло» взлетает над Уралом
«Хрустальный апельсин» на Урале стартует в третий раз
Гу-вшэ — 12 лет!
Бренд — двигатель инновации
Лучший русский роман написал Василий Аксёнов
Форум будущего: шаг в сторону языка
Пятая prоба: вброс креативного адреналина
Non/fiction: альтернативы и перспективы
Оперативный простор
Торжество неадекватности
Андрей Левкин
Террор и власть
Рифат Шайхутдинов
Русский образ за границей
Денис Перепелицын
Ребрендинг Германии
Анна Бражкина
Песни, стихи и танцы войны и примирения
Роберту Леал Рамуш Монтейру «Нгонго»
Проектные мотивы корпоративных симфоний
Анна Рыжова
Всемирная история тренингов
Чёрный Охотник Бюро эффективной истории
«Pr на 100%»
Почаще навещайте парки своего детства
250 микрограммов


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.