Медиа-менеджеры рвутся в бой. За звание лучшего
Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России — 2005» приступил к приёму заявок но-минантов. Первые рекомендации и анкеты поступили в Оргкомитет от лауреатов прошлых лет. Известные медиа-менеджеры — члены Экспертного содружества Премии — воспользовались своим правом выдвижения кандидатур. Так, Александр Гафин — член Совета директоров Альфа-Банка, лауреат Премии «Медиа-Менеджер России — 2003» — претендентом на высокое звание лучшего медиа-менеджера страны назвал Евгения Додолева — главного редактора журнала «Карьера». Владимир Сунгоркин — главный редактор «Комсомольской правды» и лауреат Премии 2003 года — считает, что этого звания достойны Александр Чекшин — генеральный директор ООО «Комсомольская правда — Самара» и Александр Чепель — первый заместитель генерального директора, директор по управлению региональной сетью «КП».
В свою очередь Елена Мясникова — директор ИД «Индепендент Медиа» и лучший медиа-менеджер-2004 в категории «Журналы» выдвигает в номинанты Татьяну Шишкову и Ольгу Замуховскую — топ-менеджеров издательского дома «Индепендент Медиа». Согласно Положению о Премии, выдвигать кандидатов для участия в конкурсе имеют право: лауреаты Премии прошлых лет, члены Экспертного Совета, члены жюри, организаторы Премии (ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ»), члены Попечительского совета Премии, общественные организации и профессиональные ассоциации. Номинантами Премии могут быть руководители компаний или подразделений, управленческая деятельность которых связана с разработкой и принятием стратегических решений в области медиа-бизнеса.
Жюри будет рассматривать анкеты номинантов с указанием достижений 2004 года.
По материалам оргкомитета премии «Медиа-Менеджер России — 2005» (www.media-manager.ru)
Добавить комментарий
Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов.
Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.
Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии,
содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников,
нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы,
а также информацию рекламного характера.
|