Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2004 / Инвестиции. Инновации. Капитал / Сообщения

«Брэнды года» присуждены. Лауреаты остались довольные


Версия для печати
Послать по почте


26октября 2004 года состоялась церемония вручения премии национального конкурса в области маркетинга и рекламы «Брэнд года/EFFIE». Церемония прошла с размахом. Масштабное событие посетили почти 1000 руководителей и управленцев ведущих российских и представленных в стране транснациональных компаний, глав рекламных и маркетинговых агентств. Многие из них стали обладателями главного приза — статуса победителя Брэнд года/EFFIE. Стоит отметить, что конкурс «Брэнд года» проводится в России уже в течение 7 лет и за это время стал действительно заметным и значимым событием в российском бизнесе.

Динамику развития конкурса его организаторы сопоставляют как с бурным ростом коммуникационного рынка и индустрии маркетинга в нашей стране, так и с ростом значимости самого понятия «бренд». Церемония награждения победителей стала логической точкой конкурсного отбора этого года. Строгое жюри, в которое вошли представители ведущих исследовательских, рекламных, брендинговых компаний, а также корпораций-производителей товаров массового спроса отобрало лучших из лучших в 29 номинациях. В кратком интервью член жюри, менеджер по маркетингу и коммуникациям компании AC Nielsen Татьяна Апатовская отметила большое количество заявок, представленных на конкурс в этом году. «Мероприятие становится всё более статусным, — отметила г-жа Апатовская, — во многом благодаря грамотной PR-кампании. Не могу сказать, что я солидарна со всеми позициями итогового рейтинга, но, как представитель исследовательского агентства, выступаю за объективность статистического большинства уважаемого жюри. Среди критериев отбора призеёров главными, на мой взгляд, стали грамотная постановка целей и соответствие достигнутых результатов целевым показателям. «Брэнд Года», по сути, представляет собой оценку работы маркетинговой команды владельца бренда и партнёрского рекламного/брендингового агентства. Такой тандем позволяет рассчитывать на высокую оценку жюри. Впрочем, бюджет отнюдь не всегда определяет качество брендинга — многое зависит от людей, принимающих маркетинговые решения». В ходе церемонии были объявлены обладатели бронзовых, серебряных, золотых наград и, конечно же, обладатели Гран-при Конкурса. Признание такого уровня, несомненно, высоко ценится в российском бизнес-сообществе. Ведь эта награда одинаково отражает не только успех бренда на рынке, но и профессиональный статус тех, под чьим руководством в условиях жёсткой конкуренции он занял лидирующие позиции.

Среди новых тенденций этого года организаторы конкурса «Брэнд Года» отметили рост сильных брендов в таких категориях, как СМИ (включая телеканалы), одежда, обувь, мода. И, конечно же, очень важно и приятно, что большинство наград здесь завоевали именно российские компании. Среди транснациональных компаний впечатляющего прорыва добилась корпорация Samsung, удостоенная сразу нескольких наград, в том числе и главного трофея — Гран-при в номинации «Репутация и доверие», а также золота в номинациях «Потребительская электроника», «Высокотехнологичные товары и услуги» и серебряной награды в категории «Бытовая техника». Также обладателями Гран-при стали: в номинации Новое имя — «8 овощей», а в номинации «Смена образа» — НР. По традиции награждение номинантов конкурса стало ярким событием в мире бизнеса. Торжество, собравшее многочисленных гостей, прошло в формате светского приёма и атмосфере элегантной роскоши. Руководил всем этим действом на сцене известный шоумен Валдис Пельш. Это о мероприятии. Об организации же работы с представителями СМИ следует сказать отдельно. Хотя многочисленность гостей явно радовала организаторов, большое число журналистов, собравшихся на награждение, их явно удивило.

Но неожиданности ждали и журналистов. Заявленная в приглашении «удобная пресс-зона» действительно была организована, но при этом представляла собой почти полностью изолированный отсек, отделённый от зала, где проходило чествование победителей, кордоном секьюрити и декоративной сетью. Судя по всему, по задумке организаторов, это помещение, оборудованное двумя экранами и буфетными столами, должно было напоминать своеобразный видео-«пресс-бар». И действительно, по части «бар» у организаторов всё получилось вполне сносно, а вот по части «пресс» возникали вопросы. Например, почему журналистов категорически не допускали в зону гостей? Почему во время монологов ведущих по видео их не показывали, а транслировали рекламные заставки спонсоров мероприятия? Отчего во время музыкальных пауз и выступлений артистов, журналисты вновь «наслаждались» логотипами и роликами спонсоров? ПредставителиСМИ словно в кинотеатре наблюдали трансляцию церемонии награждения победителей, где роль 25-х кадров как раз играли логотипы и заставки спонсоров мероприятия. Судя по реакции многих представителей прессы, всё это мало кого радовало, разве что самих спонсоров. Как и было обещано, сидя в своей зоне журналисты могли общаться с гостями и победителями конкурса, которых приводил в видеобар эскорт пиарщиков, и которые затем удалялись в пиршественный зал, где царила атмосфера светского раута, праздника и веселья.

Кристина Огородникова Москва


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Инвестиции. Инновации. Капитал
Стратегия
Инвестор — это звучит гордо
Дмитрий Петров
О важности тёплой одежды в зимнем климате
Редакция «Со-Общения»
На пути к новой экономике
Пётр Щедровицкий
Принц уэльский делает ставку
Адриан Ходжес
России нужна диктатура развития
Юрий Крупнов
Тактика
Прольётся ли на Россию инвестиционный дождь?
Артём Андреев
Кто готов вложиться в РОС?
Игорь Писарский
Детские годы бизнесов
Сергей Шумский
Сверхприбыли vs безобразие
Сергей Быков
Viva el Capitalismo,Компаньерос!
Карл Маркс
Оперативное искусство
Регион. Инвестиции. Капитал.
Вячеслав Глазычев
Заговор на арт-рынке
Ширхан Павлов
Ост- и вест-индские компании
Чёрный Охотник
Мир как взаимопревращение форм капитала
Пьер Бурдьё
Сообщения
МГИМО — 60! Возраст зрелости и силы
«Каннские львы» и «львята» Промчались по Москве!
«Брэнды года» присуждены. Лауреаты остались довольные
«Колесо в заброшенном парке» найдено. И представлено публике
Медиа-менеджеры рвутся в бой. За звание лучшего
Серебряный лучник наводит порядок в своём колчане. Церемония вручения премий пройдёт на Новом Арбате
Заявочная книга Москвы направлена в МОК. И уже доступна в интернете
Контекст
Террор и власть
Рифат Шайхутдинов
Украина промежуточная
Андрей Левкин
Тренинги бархатных революционеров
Олег Барабанов
США-2008: женщина и негр против терминатора
Андрей Садаков
Осеннее пресс-пиршество
Ольга Муратова
Сёрфинг капиталов
Жиль Делёз
Новое время гуманитарных технологий
Алексей Ширшов
«Инвестируйте в железные дороги!», или флюид дервиза
Анна Бражкина
Прощай, невинность. А впридачу — страхи и стререотипы
Продавец понимания
Как мы делали этот номер...


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.