Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2004/11/messages/1


«Каннские львы» и «львята» Промчались по Москве!

«Когда реклама — это действительно талантливое произведение искусства, из всех искусств для нас важнейшим является оно», — сказал кто-то явно талантливый, но, к сожалению, безвестный.

И сказал он это, в том числе, и про международный фестиваль рекламы «Каннские львы», который во всём мире признан одним из самых значимых событий рекламной жизни. Каждый год на Фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ, чтобы вручить, получить или же просто увидеть статуэтки «Каннских львов» — наивысшие награды за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в Интернете и в области медиастратегий. Дополнительно в этом году была учреждена новая номинация — RADIO LIONS. И впервые приз в этой номинации будет вручён на фестивале «Каннские львы 2005». В этом году на конкурс в Каннах было представлено 29 российских работ. Самым значительным успехом российских авторов стал рекламный ролик «Фуми-токс» (РАВИ) — он вошёл в short-лист, но, к сожалению, заветного льва не получил. Но всё равно «Каннских львов» в России уважают и даже любят. 22 октября в Доме кино состоялась Презентация Международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2004». На протяжении вот уже девяти лет московская Презентация «Львов» — неотъемлемая

часть российской рекламной жизни. За эти годы фестиваль превратился в одно из самых знаменательных и долгожданных событий для ценителей талантливой рекламы. Каждый год на премьерный показ собираются все представили рекламного мира, индустрии маркетинга и общественных связей, чтобы познакомиться с последними достижениями мировой рекламы. В центре внимания собравшихся, конечно же, лучшие работы. Вот уж действительно, есть на что посмотреть и чему поучиться! Это признают даже самые маститые отечественные профессионалы. Однако самые достойные образцы мировой рекламы, безусловно, интересны всем — и мастерам, и тем, кто только овладевает искусством продвижения брендов и товаров. Вот почему стены Московского Дома кино с трудом вмещали в себя всех желающих посмотреть работы, признанные шедеврами «мировогорекламного искусства» в 2004 году. Ведущим был приглашён поэт Владимир Вишневский. Программа Презентации традиционно включала в себя показ рекламных роликов — победителей Фестиваля «Каннские львы 2004» и конкурс зрительских симпатий на звание лучшего отечественного ролика — «Львёнок 2004». Как и в предыдущие годы, в конкурсе принимали участие клипы, произведённые за последний год. Их было сорок пять. На «Львёнка» претендовали десять рекламных агентств. В специальных программках зрители отмечали только одну — наиболее понравившуюся — работу. После просмотра было выбрано беспристрастное жюри из зала, и начался подсчёт голосов. Золотого «Львёнка» получил ролик агентства BarkStel под названием «Пробежка», рекламирующий сеть магазинов «Спортмастер». Серебряный «Львёнок» достался студии «Юг» Юрия Грымова за ролик «ТВ парку 10 лет», созданный для журнала «ТВ парк». Также в ходе Презентации были вручены награды за лучшие отечественные рекламные ролики от профессионального жюри Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Линда Савио Москва

Дата публикации: 14:20 | 09.12


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.