Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2004 / Инвестиции. Инновации. Капитал / Сообщения

«Каннские львы» и «львята» Промчались по Москве!


Версия для печати
Послать по почте


«Когда реклама — это действительно талантливое произведение искусства, из всех искусств для нас важнейшим является оно», — сказал кто-то явно талантливый, но, к сожалению, безвестный.

И сказал он это, в том числе, и про международный фестиваль рекламы «Каннские львы», который во всём мире признан одним из самых значимых событий рекламной жизни. Каждый год на Фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ, чтобы вручить, получить или же просто увидеть статуэтки «Каннских львов» — наивысшие награды за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в Интернете и в области медиастратегий. Дополнительно в этом году была учреждена новая номинация — RADIO LIONS. И впервые приз в этой номинации будет вручён на фестивале «Каннские львы 2005». В этом году на конкурс в Каннах было представлено 29 российских работ. Самым значительным успехом российских авторов стал рекламный ролик «Фуми-токс» (РАВИ) — он вошёл в short-лист, но, к сожалению, заветного льва не получил. Но всё равно «Каннских львов» в России уважают и даже любят. 22 октября в Доме кино состоялась Презентация Международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2004». На протяжении вот уже девяти лет московская Презентация «Львов» — неотъемлемая

часть российской рекламной жизни. За эти годы фестиваль превратился в одно из самых знаменательных и долгожданных событий для ценителей талантливой рекламы. Каждый год на премьерный показ собираются все представили рекламного мира, индустрии маркетинга и общественных связей, чтобы познакомиться с последними достижениями мировой рекламы. В центре внимания собравшихся, конечно же, лучшие работы. Вот уж действительно, есть на что посмотреть и чему поучиться! Это признают даже самые маститые отечественные профессионалы. Однако самые достойные образцы мировой рекламы, безусловно, интересны всем — и мастерам, и тем, кто только овладевает искусством продвижения брендов и товаров. Вот почему стены Московского Дома кино с трудом вмещали в себя всех желающих посмотреть работы, признанные шедеврами «мировогорекламного искусства» в 2004 году. Ведущим был приглашён поэт Владимир Вишневский. Программа Презентации традиционно включала в себя показ рекламных роликов — победителей Фестиваля «Каннские львы 2004» и конкурс зрительских симпатий на звание лучшего отечественного ролика — «Львёнок 2004». Как и в предыдущие годы, в конкурсе принимали участие клипы, произведённые за последний год. Их было сорок пять. На «Львёнка» претендовали десять рекламных агентств. В специальных программках зрители отмечали только одну — наиболее понравившуюся — работу. После просмотра было выбрано беспристрастное жюри из зала, и начался подсчёт голосов. Золотого «Львёнка» получил ролик агентства BarkStel под названием «Пробежка», рекламирующий сеть магазинов «Спортмастер». Серебряный «Львёнок» достался студии «Юг» Юрия Грымова за ролик «ТВ парку 10 лет», созданный для журнала «ТВ парк». Также в ходе Презентации были вручены награды за лучшие отечественные рекламные ролики от профессионального жюри Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Линда Савио Москва


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Инвестиции. Инновации. Капитал
Стратегия
Инвестор — это звучит гордо
Дмитрий Петров
О важности тёплой одежды в зимнем климате
Редакция «Со-Общения»
На пути к новой экономике
Пётр Щедровицкий
Принц уэльский делает ставку
Адриан Ходжес
России нужна диктатура развития
Юрий Крупнов
Тактика
Прольётся ли на Россию инвестиционный дождь?
Артём Андреев
Кто готов вложиться в РОС?
Игорь Писарский
Детские годы бизнесов
Сергей Шумский
Сверхприбыли vs безобразие
Сергей Быков
Viva el Capitalismo,Компаньерос!
Карл Маркс
Оперативное искусство
Регион. Инвестиции. Капитал.
Вячеслав Глазычев
Заговор на арт-рынке
Ширхан Павлов
Ост- и вест-индские компании
Чёрный Охотник
Мир как взаимопревращение форм капитала
Пьер Бурдьё
Сообщения
МГИМО — 60! Возраст зрелости и силы
«Каннские львы» и «львята» Промчались по Москве!
«Брэнды года» присуждены. Лауреаты остались довольные
«Колесо в заброшенном парке» найдено. И представлено публике
Медиа-менеджеры рвутся в бой. За звание лучшего
Серебряный лучник наводит порядок в своём колчане. Церемония вручения премий пройдёт на Новом Арбате
Заявочная книга Москвы направлена в МОК. И уже доступна в интернете
Контекст
Террор и власть
Рифат Шайхутдинов
Украина промежуточная
Андрей Левкин
Тренинги бархатных революционеров
Олег Барабанов
США-2008: женщина и негр против терминатора
Андрей Садаков
Осеннее пресс-пиршество
Ольга Муратова
Сёрфинг капиталов
Жиль Делёз
Новое время гуманитарных технологий
Алексей Ширшов
«Инвестируйте в железные дороги!», или флюид дервиза
Анна Бражкина
Прощай, невинность. А впридачу — страхи и стререотипы
Продавец понимания
Как мы делали этот номер...


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.