Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2003 / Социальные болезни / Сообщения

Co-Общения


Версия для печати
Послать по почте


НОВЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: КУРС НА ПРАКТИЧНОСТЬ

 

 

С 3 по 4 июля в ИТАР-ТАСС прошла пятая научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии». Организаторами этого мероприятия по традиции выступили компания «Психология и бизнес он-лайн» и КГ «ИМИДЖ-Контакт». По оценкам Игоря Ниесова, генерального директора компании «Психология и бизнес онлайн», «за 5 лет конференция стала крупнейшим в стране форумом политтехнологов, на который для обмена опытом и обсуждения насущных профессиональных вопросов собираются уже не только политтехнологи, но и представители региональных администраций, в том числе из стран СНГ, журналисты, аналитики». Особый интерес к конференции в этом году, безусловно, был связан с предстоящими в 2003—2004 годах парламентскими и президентскими выборами в России. Поэтому организаторы, выбирая тематику докладов, сделали максимальный акцент на их практичность. В целом работа конференции была построена в соответствии с определенным сюжетом. Первый блок выступлений был посвящен аналитическим докладам, второй – политическим исследованиям, третий — технологическим аспектам избирательной кампании. Кроме того, организаторы уделили особое внимание вопросам правового обеспечения выборов. Доклад Игоря Бунина, гендиректора фонда ЦПТ, касался основных проблем, с которыми столкнулись ведущие политические партии России при подготовке к выборам. По его мнению, несмотря на привилегированный статус «Единой России», основное ее слабое звено — попытка заручиться одновременно поддержкой как недовольного, так и довольного избирателя. То, что удается президенту, гораздо сложнее добиться партии, у которой есть своя программа, структура и идеология. Поэтому вопрос, сможет ли «Единая Россия» обогнать компартию, по мнению Бунина, остается открытым. Алексей Ситников, президент КГ «ИМИДЖ-Контакт», остановился на технологии анализа и расчета ресурсов политического влияния. Причем не только финансового, но и технологического, концептуального, кадрового и ряда других. Зная точное распределение этих ресурсов и их влиятельность в регионе, утверждает г-н Ситников, политтехнолог может заставить ресурсы противников работать на победу своего клиента. Евгений Минченко, директор агентства New Image, остановился на теме сценарного программирования избирательных кампаний. По его мнению, сценарий выборов — это эмоционально окрашенное описание участников выборов, их характеристики, а также тех сил, которые за ними стоят, характер взаимоотношений между ними, последствия их действий. Выборы — это своеобразный сериал типа «Санта-Барбары», сценарий которого не прописывается от начала до конца. По закону сериала каждый актер должен сделать определенное количество действий, сказать ограниченное количество реплик. В сериал всегда можно ввести новых лиц, делать замены и так далее. Аналогичным образом можно поступать во время избирательных кампаний. На примере губернаторских выборов в Красноярском крае г-н Минченко показал, как грамотное сценарное программирование может привести к победе кандидата. В общей сложности с докладами выступили 23 человека. Среди них были Леонид Гозман, Сергей Кургинян, Игорь Даровин, Михаил Дымшиц, Виктор Минин, Мирослав Кошелюк, а также другие специалисты в области политконсалтинга. Информационными спонсорами конференции выступили интернет-ресурсы russ.ru, politkom.ru, cpt.ru , gazeta.ru, журналы «СоОбщение», «Политический маркетинг», «Деловые люди», газеты «Известия Медиа», «Московский комсомолец», а также «Радио Россия», «Издания Максимова», рекламное агентство «Фрези Гранд».

Юлия Наумова

ПРАКТИКА НА БАЛТИКЕ: КАК СТАТЬ АКТИВНЫМИ ГРАЖДАНАМИ

С 14 по 20 июля в пансионате «Лесное» национального парка «Куршская коса» (Калининградская область) прошла третья выездная всероссийская молодежная летняя школа «Практика на Балтике». В этом году на школу приехали 120 участников, представители из 5 стран (Россия, Германия, Австрия, Польша и Турция) и 27 российских городов. Главная задача школы — дать возможность студентам решать конкретные задачи для конкретных заказчиков — Минэкономразвития, Минтруда, комитетов Госдумы, TACIS, коалиции «Мы, Граждане!» и других общественных организаций. Как верно отметил замминистр Минэкономразвития Михаил Дмитриев, со временем бывшие выпускники лучших гуманитарных и управленческих вузов страны начинают решающим образом влиять на развитие экономической и политической сферы. И поэтому главная задача состоит в том, чтобы создать условия, для того чтобы они уже сейчас сами начали задумываться о происходящем и о долгосрочных перспективах развития страны. Каждый день практики начинался с двух лекций. Первую читал заказчик, а вторую — научный руководитель одной из групп. Этот материал должен был помочь участникам школы сориентироваться в той или иной проблеме. Далее шла работа в 5 группах. Каждая из них разрабатывала одну из тем: «Процесс экономической интеграции: проблемы и решения», «Глобализация: социальный аспект», «Внутриполитический режим и перспективы интеграции», «Европейское право: новые барьеры для России или коридоры возможностей» и «Социальное партнерство». С помощью «мозговых штурмов», «нитевых дискуссий» и дебатов pro и contra члены команд могли применить свои знания и навыки во время работы над конкретным проектом. Как заметил один участник из Перми — Александр Полыгалов, преимущество летней школы в том, что она дает возможности, ничего не требуя. Это шанс, обрушивающийся на человека вместе с потоками солнца и волнами Балтики. «Практика на Балтике» — это не только напряженная работа, но и хороший отдых. Школа доказала, что работать над серьезным проектом можно только в офисе. Думать же можно и на пляже, играя в волейбол. А конечный результат зависит от творческого состояния группы. Каждый вечер в школе проходили встречи землячеств. У каждого города была возможность представить себя, устроив маленький праздник с песнями под гитару и шутками. После четырех дней напряженной работы участники школы представили результаты своих работ на презентации в Калининградском государственном университете. Группа «Процесс экономической интеграции» проводила экспертизу реализации федерального закона «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в РФ» и представила рекомендации по его применению для администрации Калининградской области. Другой важный вопрос, который рассматривала группа, — транзит через территорию Литвы. Юридическая группа, проанализировав действующее законодательство и законопроекты в области федеративных отношений и местного самоуправления, выработала ряд рекомендаций для администрации Калининградской области и комитетов Госдумы по международным делам и местному самоуправлению. Группа «Глобализация: социальный аспект» выдвинула предложения для гражданского форума, который пройдет в октябре в Нижнем Новгороде. Группа предложила решить конкретные задачи НКО, «подставив паруса под ветер глобализации». Команда, занимавшаяся проблемами политической интеграции, представила результаты исследования трансформации региональных политических режимов и проблемы их интеграции в европейское сообщество. И наконец, группа «Социальное партнерство» разработала особую методику, позволяющую обеспечивать диалог между властью, бизнесом и гражданским обществом. По словам научного руководителя ГУ-ВШЭ Евгения Ясина, «мы работаем для того, чтобы стать свободными людьми. Свобода предполагает ответственность, к которой мы должны быть готовы. Задача школы в том, чтобы при определенном профессиональном уровне молодой специалист мог чувствовать свою полноценность и быть активным гражданином».

Кристина Эрнандес

ФРАНЦИЯ БОРЕТСЯ С КСЕНОФОБИЕЙ. РЕЗУЛЬТАТЫ ПОКА НЕ РАДУЮТ

Францию накрыла волна антисемитизма. Когда евреи, живущие в пригороде Парижа Сен-Дени, пришли в субботу в синагогу, они не поверили своим глазам. Ритуальные предметы, книги, облачения валялись на полу, жертвенные жезлы исчезли, а контора, расположенная на первом этаже, оказалась изуродована. На стене был оставлен ясный автограф: «Еврей = труп!» Нападения, поджоги синагог, издевательства над школьниками-евреями стали в последнее время во Франции почти обыденностью. Правительство ЖанПьера Раффарена не в состоянии более игнорировать то, о чем хорошо знает статистика. В докладе Национальной комиссии по правам человека (CNDH) утверждается: в минувшем году количество нападений на евреев увеличилось в шесть раз. Впервые за десять лет Министерство внутренних дел Франции зарегистрировало больше актов насилия, направленных против евреев, чем против арабов. МВД объявило о «взрыве антисемитского насилия». Телевидение транслирует новости с Ближнего Востока пяти миллионам французских мусульман — с фатальными последствиями для еврейских школьников. Их избивают и над ними издеваются ученики-арабы. Табу на еврейскую тему нарушила книга Эммануэля Бреннера «Утраченные принципы Республики», где автор собрал информацию о расистской повседневности многих школ, где преподаватели французского языка стараются не брать для изучения произведения писателей-евреев, а учителя истории избегают изучать историю Израиля и конфликт на Ближнем Востоке. «Не дай Бог! — извиняются они. — Класс выйдет из-под контроля!» Книга побудила премьер-министра Раффарена нарушить традицию, предписывающую молитвенно повторять «Франция не антисемитская страна». Он признается: «Государство несет часть ответственности за приукрашивание угрожающей статистики роста антисемитизма». В соответствии с новой экстренной программой, группа лекторов посещает школу за школой, а полицейским вменено в обязанность призывать население к проявлению гражданских добродетелей, а антисемитские выходки строго наказывать. Министр Ферри распорядился, чтобы перед каждой школой реял государственный флаг: «каждый школьник должен вспомнить, где он находится». Однако многие евреи давно уже потеряли всякую надежду на улучшение положения. В прошлом году количество уехавших в Израиль удвоилось.

По материалам агентства «Росбалт» http://www.rosbalt.ru

МЕСТО PR В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ ОПРЕДЕЛЕНО. КАК И МЕСТО РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

31 июля 2003 года в Москве, в московском ресторане «Суворов», Международный Клуб PR-Управляющих совместно с Издательским домом «КоммерсантЪ» и при поддержке компании Coca-Cola провел круглый стол, посвященный обсуждению проблем и конфликтов, возникающих между PR-специалистами и прессой, а также путям их разрешения. В заседании круглого стола приняли участие ведущие специалисты в области общественных связей, руководители агентств и средств массовой информации, журналисты, пишущие о бизнесе. Актуальность заявленной темы не оставляет сомнений, так как взаимодействие со СМИ является одной из важнейших сторон PR-деятельности, одним из основных условий существования общественных связей. С докладом о современных тенденциях развития российской прессы выступил на встрече генеральный директор ИД «КоммерсантЪ», шеф-редактор объединенной редакции «КоммерсантЪ» Андрей Васильев. О целях и задачах взаимодействия PR-управляющих с прессой как о важнейшем условии существования связи с общественностью рассказала Ольга Подойницына, вицепрезидент «Дойче Банка». Начальник департамента по связям с общественностью группы «Коминком-Комбеллга» Евгений Баланов постарался ответить на один из любопытнейших вопросов, занимающих профессионалов российской PR - индустрии, а именно: как создать информационный повод —платить или можно не платить?.. Алексей Фирсов, пресс-секретарь компании «Сибнефть», подробно осветил проблемы формирования позитивного имиджа компании в обществе с помощью средств массовой информации. Кроме того, участники и гости круглого стола обсудили такие актуальные профессиональные вопросы, как поиск новых методов и технологий установления эффективных контактов с редакциями и журналистами, корпоративная благотворительность как реклама и ряд других.

По материалам клуба «PRофессионал»

PROXIMITY WORLDWIDE ЗАХВАТИЛА ОДИННАДЦАТЬ «ЛЬВОВ». НА ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ В КАННАХ

На пятидесятом фестивале рекламы «Cannes Lions» («Каннские львы») агентства, входящие в международную сеть Proximity Worldwide, взяли рекордное количество призовых наград — 11 (4 золотые, 3 серебряные и 4 бронзовые). Для стравнения – агентству, занявшему второе место по количеству набранных наград, достались всего 6 «львов». Две из четырех золотых наград жюри присудило CP Comunicaction Proximity (Испания) за работу для компании Nike и за рассылку «The Letter that never arrived». Еще две получила компания Craik Jones (Великобритания) за ролики Gordon’s Gin и CP Interactive (Испания) за Amnesty International. Три серебряные награды поделили Proximity Amsterdam (работа для Interpolis) и Palla Koblinger Proximity (Австрия) (работы для корпорации Hewlett Packard и для AIDS Help Association). Четыре бронзовых «льва» достались Palla Koblinger Proximity (Австрия) за клип Laufen; CP Comunicacion Proximity (Испания) за работу для CEPSA; CP Interactive (Испания) за ролик Amnesty International и всё той же британской Craik Jones за Young Persons Rail Card. Сеть Proximity Worldwide была представлена международной сетью рекламных агентств BBDO летом 1999 года. Агентства Proximity работают в 36 странах мира, в том числе и в России (Proximity Russia). В своей работе агентства опираются на опыт сети, признанной самой креативной в мире — Proximity уже четвертый год подряд выигрывает на фестивале в Каннах самое большое количество наград. Все призовые работы можно увидеть на сайте http://www.canneslions. com.

По материалам Proximity Worldwide www.proximityworld.com

ИСПАНСКИЕ ПCИХИАТРЫ ПРИРАВНЯЛИ ИНТЕРНЕТ К НАРКОТИКАМ. А РУССКИЕ – ЕЩЕ НЕТ

Группа испанских психиатров опубликовала доклад, посвященный болезненной привязанности к cети. По мнению врачей, постоянное использование интернета становится новой социальной проблемой. Исследователи считают, что о синдроме привязанности к интернету вполне можно говорить как о новой болезни, подобной пристрастиям к наркотикам или алкоголю. К основным симптомам наркотической интернет-зависимости, по мнению ученых, можно отнести долгое пребывание в cети, неисполнение своих служебных обязанностей, а также снижение интереса к общественной жизни и учебе. Интересно, что для подтверждения данных своих исследований испанским психиатрам потребовалось провести опрос именно при помощи интернета. Оказалось, что путешествиями по cети злоупотребляют 10% пользователей, а 39% случаев можно охарактеризовать как «ситуацию риска». Половина опрошенных респондентов используют интернет, не проявляя зависимости к этому средству коммуникации. Испанские психиатры считают свой доклад лишь прелюдией к исследованию мирового масштаба, посвященному новой проблеме. По мнению обозревателей Newsru.com, интернет-привязанность в ближайшее время вряд ли станет серьезной социальной проблемой для россиян. Ведь подавляющее большинство наших соотечественников никогда интернетом не пользовались. Так, весной 2003 года, по данным фонда «Общественное мнение», количество интернет-пользователей в России составило 11,5 млн человек. Иначе говоря, интернетом пользовался каждый десятый взрослый житель страны. По данным фонда, наибольшее количество российских пользователей сети сосредоточено в столице — 19%. Около 17% всех российских интернетпользователей проживают в Северо-Западном регионе, 14% приходится на Центральный регион (не включая Москву). В Приволжском регионе сосредоточено 16% пользователей интернет, в Сибирском — 12%, Южном — 10%, Уральском — 8%, Дальневосточном — 4%.

По материалам ИА Новости гуманитарных технологий

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ АГЕНТСТВА «Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ» СТАЛ ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ — 2003»

10 июля на торжественной церемонии награждения лауреатов премии «Медиа-менеджер России — 2003» были объявлены итоги финального заседания Экспертного совета премии, ведущей свою историю с 2000 года и вручаемой лучшим представителям медиаиндустрии. В этом году награда присуждалась в номинациях «Печатные СМИ», «Печатные СМИ. Рынок распространения», «Электронные СМИ», «PRиндустрия», «Рекламная индустрия». По традиции, церемонию вел самый репрезентативный ведущий информационной программы «Время», символ отечественного телевидения Игорь Кириллов. Достойную пару ему составила одна из самых очаровательных ведущих телеканала ТВЦ — Елена Старостина. В номинации «PR-индустрия» обладателем премии стал Игорь Писарский. Так был отмечен вклад председателя совета директоров агентства «Р.И.М. Портер Новелли» в организацию и развитие национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». На соискание премии «Медиа-менеджер России — 2003» редакцией бюллетеня «Новости СМИ», Ассоциацией менеджеров, Клубом PR-Управляющих, Национальной ассоциацией телерадиовещателей и другими организациями были выдвинуты многие видные деятели российских масс-медиа, а также и профессионалы в области рекламы и индустрии развития общественных связей. Среди них главный редактор газеты «Известия» Михаил Кожокин — за развитие подлинно-общенационального издания общественно-политической и деловой направленности; директор регионального вещания «Авторадио» Андрей Бубукин за содействие оптимизации эфирного продукта, оптимизации эфирной фонотеки, систематизации исполнения музыкального материала для ряда региональных радиостанций; генеральный директор «Бренд CREATEC» Олег Гамазин за успешную реструктуризацию бизнеса, приведшую к повышению эффективности управления; старший партнер PR агентства «Маслов, Сокур и партнеры» Михаил Маслов — за личный вклад в формирование российского рынка корпоративного PR, четкое следование этическим принципам ведения бизнеса и их пропаганду; вицепрезидент АльфаБанка Александр Гафин — за вклад в развитие отрасли, а также многие другие виднейшие представители указанных гуманитарно-технологических отраслей. Церемония завершилась, как это нынче модно, танцевальной вечеринкой в Школе латиноамериканских танцев «Своя школа».

По материалам оргкомитета Национальной премии «Медиа-менеджер России»

PR ФОРУМ В МОНАСТЫРЕ

4 сентября в Москве пройдет форум, посвященный нетрадиционным формам общественных связей. Организаторы форума — газета The Moscow Times — рассматривают форум как своеобразную творческую лабораторию. Участие в мероприятии, по их мнению, позволит специалистам по маркетингу и PR по-новому оценить возможности традиционных инструментов PR. Среди докладчиков форума «Нетрадиционный PR» мэтры PR-сообщества: Игорь Писарский (Р.И.М. Портер Новелли), Александр Чумиков (Международный прессклуб), Дмитрий Бородин (Михайлов и Партнеры), Наталья Мандрова (PRопоганда и др. Темы докладов форума — «Как нетрадиционность превратить в традицию», «Существует ли сила, противостоящая PR?», «Делай так, как ты думаешь, что никто не делал»… Место проведения PR-форума выбрано тоже нетрадиционно: мероприятие пройдет на территории Свято-Данилова монастыря.

По материалам The Moscow Times

АРХИВ «СЕРЕБРЯНОГО ЛУЧНИКА» ОТКРЫТ ДЛЯ ПУБЛИКИ! НО ЕСТЬ УСЛОВИЯ…

Начиная с 8 июля российской PRобщественности (впрочем, конечно, не только ей) предоставлена возможность ознакомиться с материалами, тщательно собранными в специальном архиве, сформированном Исполнительной дирекцией Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Однако всем, кто захочет поработать с архивом, будет необходимо соблюдать ряд правил и условий, принятых дирекцией. Основная ценность архива Исполнительной дирекции — проекты, участвовавшие в конкурсе на соискание Национальной премии в течение разных лет. К работе с архивом допускаются студенты, специалисты по развитию общественных связей, представители рабочих органов конкурсов и премий по связям с общественностью, журналисты. В связи с тем что организация работы с архивом требует создания определенных условий, подбора проектов и контроля над процессом их изучения, для индивидуальных и групповых посещений введена почасовая плата: Группы более 5 человек к работе с архивом не допускаются. Работа с архивом длительностью более 2 часов оговаривается дополнительно. Оплата производится по наличному или безналичному расчету на счет НК «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

По материалам оргкомитета премии «Серебряный лучник» luchnik.metpo.ru

Время работы / Кол-во человек / Сумма (в руб.)
1 час / от 1 до 3 / 500
от 3 до 5 / 1000
2 часа / от 1 до 3 / 750
от 3 до 5 / 1500

ФЭП ПРЕВРАТИЛ КЛУБ «ОГОРОД» В РАЙСКИЙ САД РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИКИ

В пятницу, 11 июля, граждане, свернувшие с оживленного проспекта Мира в один из переулков, могли наблюдать весьма своеобразную картину: интеллигенты и интеллектуалы, политики и политологи рвались ближе к природе. Здесь, в Ботаническом саду МГУ и клубе «Огород», праздновал свой день рождения Фонд эффективной политики. Фонд эффективно растрачивал свою жизнь и дожил до очередного совершеннолетия. Двадцать первый день рождения, нажитый совместно с Русским институтом и Русским журналом (по сумме основания в 1995, 1996 и 1997 годах соответственно), решено было отметить в кругу друзей. «Усталых от демократической зоологии» приглашали к ботанической чистоте. Объединенные любовью к бессменному руководителю ФЭПа Глебу Павловскому и коньяку Martell, гости вели задушевные разговоры. На природе легче дышалось, пилось и мечталось. Как известно, на этом месте, вблизи Сухаревой башни, Петр Первый некогда основал аптекарский огород, чтобы выращивать лекарственные растения для нужд армии. Однако царь не предполагал, что через почти три века сие место окажется столь востребованным. Желающих подлечиться целебными травами с аптекарских клумб в этот вечер было предостаточно. Главный садовник вечера Глеб Павловский публично не выступал, предпочитая камерное общение с гостями. Среди профессионалов от природы присутствовали маститые ботаники и почвоведы, например президент фонда «Политика» Вячеслав Никонов и президент международного общественного фонда «Экспериментальный творческий центр» Сергей Кургинян; ведущий специалист по окучиванию и заместитель генерального директора Первого канала Марат Гельман, известные дизайнеры политического ландшафта, менеджеры по экспериментальным насаждениям, юные натуралисты, а также сотрудники Администрации Президента, пожелавшие остаться неизвестными.

Особое воодушевление наступило во время парада как бы физкультурников. Крепенькие мальчики и девочки в черненьких трусиках, беленьких маечках и красненьких галстучках у всех на глазах изобразили танцующих пионеров, сочетая легкомысленные движения с серьезными спортивными эскападами. Будто бы в незабвенные 30-е. Будто бы на Красной площади. Представление вышло отменное. Величайший политтехнолог всех времен и народов такие штуки очень уважал. После выступления пионеров незамедлительно прогремел гром. И как только начался ливень, запела Ирина Богушевская. Объединенные стихией, чуть присмиревшие, гости наблюдали за танцующей под дождем одинокой парой. «..Ах, Рио-Рита! Как плескалось алое знамя! В нашей юной стране был каждый счастлив вдвойне. Где все это? Не было и нет…» Неадекватным горожанам предлагались соломенные шляпы, дабы отвлечь их от столичной суеты. Подметенные дорожки звали в уютные глубины сада. Вековые липы, вязы и одна лиственница, как рассказывают, посаженная самим Петром, помнили многое. Цветы благоухали. Дабы не вводить празднующих во искушение, в сад доставили громадные охапки свежесрезанных цветов. Желающие могли составить себе букет соответственно своим вкусам и политическим предпочтениям. Парочки удалялись в 0глубь аллей, а возвращались слегка утомленные, но с цветами. Некоторые букеты подписывались и оставались ждать хозяина в большом групповом ведре. Огородники дискутировали у края пруда. Лягушки в нем не квакали, зато цвели кувшинки. А поговорить было о чем: в этом году горячая пора уборки урожая приходится на декабрь.

Поэтому разговор шел о сроках высадки рассады в открытый грунт, о проблеме всхожести семян и о борьбе с сорняками органическими способами. Сошлись во мнении, что посев крупносеменных культур необходим, так же как подкормка почвы и качественные удобрения. Но главное – чтобы капусты хватило, чтобы было что к Новому году рубить! Ближе к ночи на смену записям Утесова и Вертинского пришли простые ростовские ребята «Запрещенные барабанщики». Когда и кто их запрещал — уже долгие годы остается загадкой. А после фейерверка снова прогремел гром. Однако на этот раз то была не гроза, а прорвавшаяся сквозь лужковские баррикады взаправду запрещенная группа «Ленинград». Матерок и энергетика Сергея Шнурова (в народе — Шнура) помогли молодежи продержаться на ногах до конца праздника. Шнур свое отпел, и гости стали расходиться, весьма неохотно, да к тому же неуверенно. В глубине парка в ведерке остался стоять букет из роз, колокольчиков и луговых трав. Букет назывался «Нежность».

Анна Липова


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Социальные болезни
Концепт
Канун глобальной терапии
Ефим Островский
Мир: семь размышлений в мае 2003 года
Cубкоманданте Маркос
Конец России? Или идеальная правая альтернатива
Сергей Митрофанов
Когда душат нищита и злоба
Георгий Чистяков
Когда все равно: правда или ложь
Михаил Лайтман
Когда нужны: пример и урок
Умар Хазрат Идрисов
Сообщения
Co-Общения
Практика
Неизвестная война
Мария Арбатова
ЛСД и т.д.
Александр Михайлов
Техника снижения спроса на смерть
Олег Зыков
Синдром коррупции
Георгий Сатаров
Make love - not war
Дарья Асламова
Роскошь общения
Ольга Беляева
Вызов безнадзорности
Светлана Волкова
Убили негра, убили...
Анна Бражкина
Оперативный простор
Песни исцеляющие душу
Ирина Богушевская, Александр Пряников
Терминатор как зеркало новейшей истории
НЛО у порога
Головоломка для пролетария
С мифом по жизни


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.