Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2003/6/messages/9


Банковские Pr-щики обсудили свои инструметы. И выбрали лучшие

3 июня в гостинице «Метрополь» прошел круглый стол «Практика проведения комплексной PR-кампании финансовых структур в традиционных и интернет-СМИ». Его организаторами выступили журнал «Со-Общение» и «Финмаркет».

С докладом на тему «Финансовый PR в сети интернет» выступил Александр Бурмистров, гендиректор «Агентства Массовых Коммуникаций». В его выступлении были проанализированы основные PR-инструменты, которые можно использовать в сети: реклама, почтовая рассылка новостных заметок и пресс-релизов, аналитические статьи интервью, on-line пресс-конференции и так далее. По оценкам докладчика, с их помощью можно хорошо продвигать различные банковские продукты: интернеттрейдинг, пластиковые карточки, услуги доверительного управления, инвестиционные услуги и так далее. Основной вывод, который сделал г-н Бурмистров: при грамотном выборе стратегии затраты на ведение кампании в интернете могут оказаться значительно меньше, чем в печатных СМИ.

Вторым докладчиком стала Елена Старостенкова, глава центра общественных связей «Банка Москвы», осветившая тему устойчивых стереотипов в сфере PR и рекламы. По ее мнению, интернет делает бессмысленными некоторые правила PRщиков. Например, бытует мнение, что новость не следует выпускать в пятницу вечером, а также между праздниками. Однако теперь, когда журналисты активно используют интернет для создания бэк-граундов, это правило теряет актуальность.

В некоторых случаях, наоборот, именно в этот период и надо распространять новости. Малоинтересные новости вообще имеет смысл распространять в праздники, когда царит информационный вакуум.

Г-жа Старостенкова привела обескураживающий пример из собственной практики, когда по случайности в выходные одна и та же новость была размещена на корпоративном сайте дважды, с лагом в две недели. И дважды она была перепечатана журналистами. То есть на одной и той же информации оказалось возможным инициировать вторую информационную волну. Олег Иванов, глава департамента по маркетингу и рекламе банка «Trust», поделился опытом по проведению ребрендинговой кампании своего банка. Первую часть конференции завершил Игорь Писарский, председатель Совета директоров Р. И.М. Портер Новелли.

Он остановился на краткой характеристике основных бизнес-стратегий в сфере public relations: индивидуально- и клиенто-ориентированных. По оценкам господина Писарского, многим PR-агентствам сейчас выгоднее не вести эксклюзивные проекты, а предоставлять набор стандартизированных услуг, например, по ребрендингу, PR-сопровождению размещения облигационных займов, антикризисному реагированию и так далее.

После кофе-брейка участники круглого стола обсудили актуальные проблемы, с которыми сталкиваются PRспециалисты финансовых структур в своей деятельности (грамотный выбор PR-агентства, вопросы взаимодействия с сотрудниками PR-агентств на стадии реализации проектов и так далее).

По материалам ИА Новости гуманитарных технологий

HotLog

Дата публикации: 11:27 | 09.10


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.