Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2003 / Пространственное развитие / Сообщения

Банковские Pr-щики обсудили свои инструметы. И выбрали лучшие


Версия для печати
Послать по почте


3 июня в гостинице «Метрополь» прошел круглый стол «Практика проведения комплексной PR-кампании финансовых структур в традиционных и интернет-СМИ». Его организаторами выступили журнал «Со-Общение» и «Финмаркет».

С докладом на тему «Финансовый PR в сети интернет» выступил Александр Бурмистров, гендиректор «Агентства Массовых Коммуникаций». В его выступлении были проанализированы основные PR-инструменты, которые можно использовать в сети: реклама, почтовая рассылка новостных заметок и пресс-релизов, аналитические статьи интервью, on-line пресс-конференции и так далее. По оценкам докладчика, с их помощью можно хорошо продвигать различные банковские продукты: интернеттрейдинг, пластиковые карточки, услуги доверительного управления, инвестиционные услуги и так далее. Основной вывод, который сделал г-н Бурмистров: при грамотном выборе стратегии затраты на ведение кампании в интернете могут оказаться значительно меньше, чем в печатных СМИ.

Вторым докладчиком стала Елена Старостенкова, глава центра общественных связей «Банка Москвы», осветившая тему устойчивых стереотипов в сфере PR и рекламы. По ее мнению, интернет делает бессмысленными некоторые правила PRщиков. Например, бытует мнение, что новость не следует выпускать в пятницу вечером, а также между праздниками. Однако теперь, когда журналисты активно используют интернет для создания бэк-граундов, это правило теряет актуальность.

В некоторых случаях, наоборот, именно в этот период и надо распространять новости. Малоинтересные новости вообще имеет смысл распространять в праздники, когда царит информационный вакуум.

Г-жа Старостенкова привела обескураживающий пример из собственной практики, когда по случайности в выходные одна и та же новость была размещена на корпоративном сайте дважды, с лагом в две недели. И дважды она была перепечатана журналистами. То есть на одной и той же информации оказалось возможным инициировать вторую информационную волну. Олег Иванов, глава департамента по маркетингу и рекламе банка «Trust», поделился опытом по проведению ребрендинговой кампании своего банка. Первую часть конференции завершил Игорь Писарский, председатель Совета директоров Р. И.М. Портер Новелли.

Он остановился на краткой характеристике основных бизнес-стратегий в сфере public relations: индивидуально- и клиенто-ориентированных. По оценкам господина Писарского, многим PR-агентствам сейчас выгоднее не вести эксклюзивные проекты, а предоставлять набор стандартизированных услуг, например, по ребрендингу, PR-сопровождению размещения облигационных займов, антикризисному реагированию и так далее.

После кофе-брейка участники круглого стола обсудили актуальные проблемы, с которыми сталкиваются PRспециалисты финансовых структур в своей деятельности (грамотный выбор PR-агентства, вопросы взаимодействия с сотрудниками PR-агентств на стадии реализации проектов и так далее).

По материалам ИА Новости гуманитарных технологий

HotLog


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Пространственное развитие
Концепт
Время и место как зона обустройства
Дмитрий Петров
Вызов пространственного развития
Петр Щедровицкий
России мало одной столицы
Сергей Градировский
О новой региональной политике
Павел Лапшев
Капитализация регионов
Владимир Княгинин
Россия. Пространственное развитие?
Владимир Каганский
Пространственность в ритуально-игровом наклонении
Олег Генисаретский
Точка роста. Вектор развития. Инновация
Михаил Кутузов
Проблема ЖКХ: другое измерение
Павел Девятинин
Сообщения
Буревестник контрреволюции взлетел над Москвой. И гордо реет
Объединятся ли Москва и Санкт-Петербург с прилегающими областями? Возможно. И уже скоро
Духовные лидеры мусульман собрались в Москве. Потолковать о деньгах
«Хрустальный апельсин» идет в регионы
В Казани прошло обсуждение доклада центра стратегических исследований ПФО «государство. Антропоток»
Свежая рекламная концепция Sony. В старом свете
Новые избирательные технологии существуют. Их обсудят на особой конференции
Шаг от сырьевой действительности к инновационной
Подведены итоги второго тура чемпионата по боулингу. Среди банкиров
Банковские Pr-щики обсудили свои инструметы. И выбрали лучшие
Сколько стоит земля в Москве
Лондонская школа Pr снова в Москве
Турнир по картингу дорогого стоит
Практика
Новые города для новой жизни
Юрий Перелыгин
Дорога в большую Россию
Игорь Бабичев
Мал город, да дорог
Денис Визгалов
Схемы градостроительного планирования
Владимир Щитинский
Дилемма развития
Вячеслав Глазычев
Опыт построения континентального пространства
Владимир Кузнецов
Оперативный простор
Спонсорство и спонсоры
Мария Клименчук
Корпоративный тренинг как гуманитарная технология
Михаил Кларин
Часы еще идут
Ольга Поташникова
Матрица: философия
Когда мышление подобно дикому зверю
Путешествие из страны водки и бани...
Дорожите репутацией
Как править страной


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.