Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2003/6/messages/5


Свежая рекламная концепция Sony. В старом свете

У компании Sony— новая рекламная концепция. Она направлена на дальнейшее сближение бренда с потребителями. Отныне все рекламные кампании Sony в Европе будут проходить под слоганом «You make it a Sony». По замыслу разработчиков, он наиболее полно отражает идею о том, что продукты Sony в процессе их непосредственного использования наполняются еще большей жизнью. Это, по мнению креаторов, будет способствовать новому, более эмоциональному восприятию известного бренда.

«Имея дело с таким инновационным и быстро развивающимся брендом как Sony, очень важно не оторваться от потребителей, чтобы не потерять уровень доверия, наработанный в течение многих лет, — считает директор по маркетинговым коммуникациям Sony Europe Тим Кейнер. – Данная кампания поможет понять потребителям, что именно они, те, кто пользуется продуктами Sony, по-настоящему раскрывают их возможности». Концепция разработана рекламным агентством Fallon. Распространение креативной идеи будет происходить с помощью технологии Advertising management system — электронной системы, созданной Sony Europe совместно с компанией Adgistics. Она позволяет всем подразделениям Sony в Европе создавать собственные локальные рекламные материалы на основе отдельных элементов общей рекламной кампании. «Мы будем проводить кампанию с очень сильным единым рекламным посланием, при этом местные подразделения смогут использовать собственные компоненты, наиболее эффективные для их рынков», — пояснил господин Кейнер.

Оперативная оценка эффективности новой рекламной концепции будет проводиться путем отслеживания выполнения бизнес-целей, а также изменения восприятия бренда Sony в сознании потребителей. Для того чтобы выяснить, каким образом люди взаимодействуют с брендом, Sony собирается провести качественное исследование.

По материалам SonyEurope
www.sonyeurope.сom

Дата публикации: 11:24 | 09.10


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.