Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2003 / Пространственное развитие / Сообщения

Свежая рекламная концепция Sony. В старом свете


Версия для печати
Послать по почте


У компании Sony— новая рекламная концепция. Она направлена на дальнейшее сближение бренда с потребителями. Отныне все рекламные кампании Sony в Европе будут проходить под слоганом «You make it a Sony». По замыслу разработчиков, он наиболее полно отражает идею о том, что продукты Sony в процессе их непосредственного использования наполняются еще большей жизнью. Это, по мнению креаторов, будет способствовать новому, более эмоциональному восприятию известного бренда.

«Имея дело с таким инновационным и быстро развивающимся брендом как Sony, очень важно не оторваться от потребителей, чтобы не потерять уровень доверия, наработанный в течение многих лет, — считает директор по маркетинговым коммуникациям Sony Europe Тим Кейнер. – Данная кампания поможет понять потребителям, что именно они, те, кто пользуется продуктами Sony, по-настоящему раскрывают их возможности». Концепция разработана рекламным агентством Fallon. Распространение креативной идеи будет происходить с помощью технологии Advertising management system — электронной системы, созданной Sony Europe совместно с компанией Adgistics. Она позволяет всем подразделениям Sony в Европе создавать собственные локальные рекламные материалы на основе отдельных элементов общей рекламной кампании. «Мы будем проводить кампанию с очень сильным единым рекламным посланием, при этом местные подразделения смогут использовать собственные компоненты, наиболее эффективные для их рынков», — пояснил господин Кейнер.

Оперативная оценка эффективности новой рекламной концепции будет проводиться путем отслеживания выполнения бизнес-целей, а также изменения восприятия бренда Sony в сознании потребителей. Для того чтобы выяснить, каким образом люди взаимодействуют с брендом, Sony собирается провести качественное исследование.

По материалам SonyEurope
www.sonyeurope.сom


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Пространственное развитие
Концепт
Время и место как зона обустройства
Дмитрий Петров
Вызов пространственного развития
Петр Щедровицкий
России мало одной столицы
Сергей Градировский
О новой региональной политике
Павел Лапшев
Капитализация регионов
Владимир Княгинин
Россия. Пространственное развитие?
Владимир Каганский
Пространственность в ритуально-игровом наклонении
Олег Генисаретский
Точка роста. Вектор развития. Инновация
Михаил Кутузов
Проблема ЖКХ: другое измерение
Павел Девятинин
Сообщения
Буревестник контрреволюции взлетел над Москвой. И гордо реет
Объединятся ли Москва и Санкт-Петербург с прилегающими областями? Возможно. И уже скоро
Духовные лидеры мусульман собрались в Москве. Потолковать о деньгах
«Хрустальный апельсин» идет в регионы
В Казани прошло обсуждение доклада центра стратегических исследований ПФО «государство. Антропоток»
Свежая рекламная концепция Sony. В старом свете
Новые избирательные технологии существуют. Их обсудят на особой конференции
Шаг от сырьевой действительности к инновационной
Подведены итоги второго тура чемпионата по боулингу. Среди банкиров
Банковские Pr-щики обсудили свои инструметы. И выбрали лучшие
Сколько стоит земля в Москве
Лондонская школа Pr снова в Москве
Турнир по картингу дорогого стоит
Практика
Новые города для новой жизни
Юрий Перелыгин
Дорога в большую Россию
Игорь Бабичев
Мал город, да дорог
Денис Визгалов
Схемы градостроительного планирования
Владимир Щитинский
Дилемма развития
Вячеслав Глазычев
Опыт построения континентального пространства
Владимир Кузнецов
Оперативный простор
Спонсорство и спонсоры
Мария Клименчук
Корпоративный тренинг как гуманитарная технология
Михаил Кларин
Часы еще идут
Ольга Поташникова
Матрица: философия
Когда мышление подобно дикому зверю
Путешествие из страны водки и бани...
Дорожите репутацией
Как править страной


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.