Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты





Всегда можно заехать в турбосервис ремонт турбин в Москве они делают быстро и недорого.



soob.ru / Архив журналов / 2003 / Корпоративная революция / Оперативный простор

Грядущие гунны


Версия для печати
Послать по почте

Теперь они могут познакомиться с заветами вождя.
Многие признанные знатоки и герои корпоративного мира, политического пространства и спортивных полей отзываются о книге «Секреты лидерства гунна Аттилы», выпущенной издательством «Эт Сетера Паблишинг», с подобающим их статусу умеренным восхищением. В действительности есть чем.


Уэсс Робертс. Секреты лидерства гунна Аттилы. М.: Эт Сетера Паблишинг, 2002

ГАЛЕРЕЯ ВОСТОРГОВ

«Я перечитал ее раз двенадцать и всякий раз открывал что-нибудь новое для себя. Полагаю, это редкая работа, которую обязан прочесть всякий, несущий ответственность за большое количество людей» (Пол Г. Залецки, экс-президент GeneralMotorsCorporation).

«Книга «Секреты лидерства гунна Аттилы» изящно излагает проверенные временем принципы руководства. Эта книга, обязательная для прочтения нынешними менеджерами, побуждает каждого осознать собственный потенциал лидера» (Рам Чаран, соавтор книги «Strategic Mеnagement», редактор «Harward Business Review»).

«Великолепная точка зрения на неортодоксальный способ научить лидерству… Я пользуюсь многими идеями автора в собственной работе» (Пэт Рили, тренер Los Angeles Lakers). «Это новейшее, с иголочки, собрание притч о руководстве, поданных в невероятном, очаровательном контексте. Здесь вы не найдете скучных рассказов, слышанных уже десятки раз! Эта книга свежа, увлекательна и полна смысла для вождей всех племен и времен» (Джордж Купмен, президент American RocketCorporation).

«Великая книга… Эти принципы вечны» (Г. Росс Перо).

АТТИЛА КАК ГУРУ

Любопытно, что, прежде чем привлечь внимание и снискать поощрение столь выдающихся деятелей, книга Уэсса Робертса была отвергнута 17 различными американскими издательствами. И только недюжинное упорство автора, издавшего ее за свой счет, и его неустанный поиск путей к победе, приведший в конце концов книгу на стол Росса Перо, а затем в издательство Warner Books, сделали ее знаменитой.

Пожалуй, можно смело утверждать, что Уэсс Робертс действовал в полном соответствии с советами, приведенными в его труде, на практике применяя поучение царя Аттилы, гласившее: «Умение неукоснительно стремиться к цели – желательное и необходимое качество всякого предводителя. Слабый идет вперед лишь при попутном ветре. Сильный же не уступает и пробивается наперекор уговорам и обману, вплоть до самоотречения».

Искренняя благодарность всем, кто помог появиться, а затем и увидеть свет его произведению, изложенная автором в послесловии, воспроизводит другое поучение Аттилы, адресованное вождям гуннских племен: «Пекитесь более о вознаграждении гуннов, нежели о собственном, – тогда ваше вознаграждение намного превзойдет ваши величайшие чаяния и даже сны».

Но! «Никогда не вознаграждайте… за каждое деяние, исполненное должным образом, иначе он [награжденный] ничего не будет делать, когда вас нет поблизости или когда он не уверен в одобрении». Однако, как бы то ни было, «радуйте своих гуннов заинтересованностью в благополучии их семей и обилии их запасов; делитесь своими богатствами с теми, кто верен вам, но терпит нужду, – и они наверняка охотно последуют за вами в огонь и воду, буде возникнет такая нужда…»

Уже после нескольких минут чтения становится ясно, что книга Уэсса Робертса адресована руководителям среднего и высшего звена и представляет собой краткий свод принципов, на основании которых они могут обеспечить, с одной стороны, собственный успех, а с другой – развитие и процветание компании, в которой трудятся и которой служат.

Эти люди выступают в книге под общим кодовым именем «вожди гуннов». Они терпеливо и благоговейно внимают поучению царя Аттилы, который, сидя у огня, преподносит им премудрые истины, коим им надлежит следовать. Простые же сотрудники – рядовой персонал – именуются в книге словосочетанием «ваши гунны», то есть простые воины бесконечной войны за корпоративный успех.

АТТИЛА КАК МЕТАФОРА

Прежде чем приступить к созданию своей книги, Уэсс Робертс долго размышлял над ней, стараясь найти верную метафору, отражающую не только реальное содержание законов и правил, определяющих процессы, движимые активными и преуспевающими деятелями политики и бизнеса.

Это было столь важно для него, видимо, потому, что многочисленные руководства, школы и семинары, посвященные «организационному развитию», «лидерству в бизнесе», «блестящему менеджменту» и «деловому успеху», используя в общем-то одни и те же язык и образный ряд, уже не привлекали особого внимания целевых аудиторий.

Успех книги требовал помещения информации в особенный, необычайный, противоречивый, а быть может, и вызывающий контекст, но при этом использования точных метафор, соотносящих читателя с контекстом, в котором он находится. Думается, вряд ли кто-то возьмется всерьез спорить с тем, что в корпоративном мире слишком часто действуют в совершенно военном стиле, а говорят и думают в военных терминах. Поэтому при всей своебычности и провокативности метафорики Робертса, Аттила как военный вождь, наделенный в то же время чертами бизнес-лидера, оказался вполне приемлем для тех, кому была адресована его книга.

Весьма возможно, она будет приемлема и для вас. Рекомендуем. Только в шкуры переодеваться не советуем.

Мирон Потапов
Книга любезно предоставлена интернет-магазином OZON www.ozon.ru


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Корпоративная революция
Концепт
Революция без лозунгов
Дмитрий Петров
Амбициозная корпорация
Александр Неклесса
Здоровые дети, любящие свою страну
Александр Борисов
Интеллект в россии востребован как товар
Петр Мостовой
Корпорации, государства, граждане
Дмитрий Шушарин
Противоречия корпоративного управления
Игорь Беликов
Интеллектуальная корпорация
Сообщения
У них опять была маевка. Белые плясали. Красные пели
Новая ориентация российского бизнеса
Телевизионщики обсудили проблемы отрасли
«Русбренд» обсуждает эффективность рекламного бюджета
Новый Pr-конкурс
Ford поддержит экологов конкурсом
Новый ребрендинговый проект «Р.И.М. Портер Новелли»
Творческий директор Depot wpf стал лауреатом национальной премии в области рекламы
В Москве пройдет саммит брендов
Практика
Ее величество корпорация
Михаил Кутузов
Корпоративное управление и корпоративная революция
Андрей Кулаков
О ценности служения
Нина Матусевич
Корпорации на новом рубеже
Александр Бабин
Оперативный простор
Этапы не слишком большого пути
Виктор Милитарев
Трудности политконсалтинга
Сергей Маркелов
Доминирование без гегемонии
Шохрат Кадыров
Элексир бессмертия
Преступление и телевидение
Школа бальных танцев, вам говорят...
Истории великого успеха
Грядущие гунны
Коучинг со стороны
Елена Брусникина
Президент, партийность и корпорации


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.