Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2003 / Корпоративная революция / Сообщения

«Русбренд» обсуждает эффективность рекламного бюджета


Версия для печати
Послать по почте


7 апреля 2003 года содружество «РусБренд» впервые в рамках индустрии товаров народного потребления инициировало процесс консолидации усилий бизнеса по формированию благоприятного инвестиционного климата в России. Результатом этого стало проведение 28 марта 2003 года первого из серии семинаров, организуемых Комитетом по СМИ и рекламе «РусБренда» для членов содружества, а также для других участников рынка: государственных организаций, бизнес-партнеров, общественных объединений. Первый семинар был посвящен обсуждению вопросов эффективности использования рекламного бюджета на российском рынке телевизионной рекламы.

Нынешняя ситуация на рынке телевизионной рекламы характеризуется большим спросом на рекламное время по сравнению с текущим предложением каналов российского телевидения и непропорциональным ростом цен на рекламу по сравнению с общей инфляцией по стране. Это вынуждает рекламодателей искать пути более эффективного использования рекламных бюджетов. Компании—члены Содружества «РусБренд» осознают, что одним из факторов, приведших к росту инфляции и недостаточному объему свободного рекламного времени на телевизионных каналах, являются сами рекламодатели. Участники семинара проанализировали опыт планирования телевизионного бюджета крупными и мелкими рекламодателями и пришли к выводу, что каждому рекламодателю целесообразно планировать бюджет, основываясь на специфических коммуникационных задачах в отношениях с потребителем, а не исходя из безусловного достижения определенного «голоса» на рынке (shareofvoice).

В ходе семинара ведущие медиаменеджеры индустрии поделились своими взглядами на альтернативные способы и примеры постановки цели. По словам председателя комитета «РусБренда» по СМИ и рекламе, президента компании «Юнилевер» в России и Украине Виллема ван Валт Мейера, «для обеспечения стабильного развития индустрии фирменных торговых марок и позитивного ее воздействия на российскую экономику такого рода семинары, на которых происходит обмен положительным опытом ведения бизнеса среди партнеров по индустрии, являются ценным вкладом в процесс оптимизации рекламного планирования».


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Корпоративная революция
Концепт
Революция без лозунгов
Дмитрий Петров
Амбициозная корпорация
Александр Неклесса
Здоровые дети, любящие свою страну
Александр Борисов
Интеллект в россии востребован как товар
Петр Мостовой
Корпорации, государства, граждане
Дмитрий Шушарин
Противоречия корпоративного управления
Игорь Беликов
Интеллектуальная корпорация
Сообщения
У них опять была маевка. Белые плясали. Красные пели
Новая ориентация российского бизнеса
Телевизионщики обсудили проблемы отрасли
«Русбренд» обсуждает эффективность рекламного бюджета
Новый Pr-конкурс
Ford поддержит экологов конкурсом
Новый ребрендинговый проект «Р.И.М. Портер Новелли»
Творческий директор Depot wpf стал лауреатом национальной премии в области рекламы
В Москве пройдет саммит брендов
Практика
Ее величество корпорация
Михаил Кутузов
Корпоративное управление и корпоративная революция
Андрей Кулаков
О ценности служения
Нина Матусевич
Корпорации на новом рубеже
Александр Бабин
Оперативный простор
Этапы не слишком большого пути
Виктор Милитарев
Трудности политконсалтинга
Сергей Маркелов
Доминирование без гегемонии
Шохрат Кадыров
Элексир бессмертия
Преступление и телевидение
Школа бальных танцев, вам говорят...
Истории великого успеха
Грядущие гунны
Коучинг со стороны
Елена Брусникина
Президент, партийность и корпорации


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.