Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2003 / Корпоративная революция / Сообщения

Телевизионщики обсудили проблемы отрасли


Версия для печати
Послать по почте


25 апреля в Москве, в гостинице «Балчуг Кемпински» состоялась конференция «Телевидение в Российской Федерации». Конференцию провели Европейская Аудиовизуальная Обсерватория (ЕАО)совместно с МПТР РФ. В ее рамках состоялась презентация доклада «Телевидение в России: организационная структура, производство программ и зрительская аудитория», подготовленного АНО «Интерньюс» по заказу ЕАО. В работе конференции приняли участие исполнительный директор ЕАО Вольфганг Клосс, заместитель министра МПТР РФ Владимир Григорьев, директора профессиональных отраслевых организаций – АНО «Интерньюс», Фонда «Академия Российского телевидения», НП «Медиа Комитет», Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), телевизионные обозреватели печатных СМИ. О последних тенденциях развития европейского телевизионного рынка рассказал руководитель Департамента рыночной и финансовой информации ЕАО Андрэ Ланж.

В ходе дискуссии «На пути к прозрачности российского телевизионного рынка» Андрей Рихтер из «Института проблем информационного права» достаточно подробно остановился на вопросах совершенствования действующей законодательной базы, регулирующей отечественный телерынок, представляющий, по его словам «причудливую смесь государственного и частного телевидения, основанную на личных связях и административном ресурсе. Даниил Дондурей («Дубль-Д») посвятил свое выступление отношениям между кино- и телевизионными индустриями, приведя ряд цифр, характеризующих кинопоказ девяти основных федеральных каналов и крупнейших телесетей в 2002 году. Он отметил тенденцию снижения доли зарубежной кино- в эфире российских каналов. Кирилл Разлогов (Российский институт культуры), говоря о процессах, происходящих на рынке телепрограммирования, отметил, что нужно отдавать себе отчет в том, что реально этот рынок регулируется двумя совсем не экономическими факторами – политическим и корпоративным. Участники групповых отношений строят этот рынок под себя по принципу «свой» — «чужой». Александр Шариков («Медиа сервис Видео Интернешнл») подробно рассказавший об истории и нынешнем состоянии измерений телеаудитории.

По материалам Новости гуманитарных технологий


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Корпоративная революция
Концепт
Революция без лозунгов
Дмитрий Петров
Амбициозная корпорация
Александр Неклесса
Здоровые дети, любящие свою страну
Александр Борисов
Интеллект в россии востребован как товар
Петр Мостовой
Корпорации, государства, граждане
Дмитрий Шушарин
Противоречия корпоративного управления
Игорь Беликов
Интеллектуальная корпорация
Сообщения
У них опять была маевка. Белые плясали. Красные пели
Новая ориентация российского бизнеса
Телевизионщики обсудили проблемы отрасли
«Русбренд» обсуждает эффективность рекламного бюджета
Новый Pr-конкурс
Ford поддержит экологов конкурсом
Новый ребрендинговый проект «Р.И.М. Портер Новелли»
Творческий директор Depot wpf стал лауреатом национальной премии в области рекламы
В Москве пройдет саммит брендов
Практика
Ее величество корпорация
Михаил Кутузов
Корпоративное управление и корпоративная революция
Андрей Кулаков
О ценности служения
Нина Матусевич
Корпорации на новом рубеже
Александр Бабин
Оперативный простор
Этапы не слишком большого пути
Виктор Милитарев
Трудности политконсалтинга
Сергей Маркелов
Доминирование без гегемонии
Шохрат Кадыров
Элексир бессмертия
Преступление и телевидение
Школа бальных танцев, вам говорят...
Истории великого успеха
Грядущие гунны
Коучинг со стороны
Елена Брусникина
Президент, партийность и корпорации


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.