Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2003 / Корпоративная революция / Концепт

Революция без лозунгов


Дмитрий Петров
Главный редактор
petrov@soob.ru
Версия для печати
Послать по почте


Почему так часто говорят и пишут о том, что мир меняется? Зачем из года в год и изо дня в день нам предлагают этот статус – жильцов эпохи перемен? Зачем повторяют опять и опять, что надо меняться в месте с миром, иначе ничего не получится?

Ведь, казалось бы, все об этом уже много раз слышали и знают. Так надо ли убеждать окружающих: меняйтесь, меняйтесь! И себя: мы меняемся, меняемся!

Имея при этом в виду, что по-настоящему хотят перемен лишь немногие.

Но, независимо от этого, глобальная революция продолжается.

***

Революция больше не происходит от случая к случаю. Она действительно стала непрерывной.

И оказалось, что это трудно: свыкнуться с ежеминутно предъявляемой миллионам людей революционной логикой, требованиями и вызовами. А главное – с выбором: либо принять в ней участие, либо – остаться не способным и не желающим меняться и менять. То есть стать контрреволюционером.

Несомненно, большинству жителей современного мира не легко принять многое из того, что несет с собой эта революция.

Это изменения в соотношении практической власти национальных государств и транснациональных корпораций в пользу последних.

Это переосмысление понятия «демократия», требующее изобретения и применения новых политических практик и стратегий.

Это возникновение корпоративного гражданства как живой реальности.

Это признание приоритета и лидирующей роли интеллекта как главного товара современной эпохи и наиболее перспективной инвестиционной зоны эпохи наступающей.

Это становление интеллектуальной корпорации в качестве одного из ведущих участников рынка.

Это жизненная важность гибкого реагирования компаний (и людей вообще) на требования рынка, которое невозможно без способности к саморазвитию.

***

Но всем, кто осуществляет перемены, все еще приходится иметь дело с такими характеристиками современных обществ, как неприятие инноваций, консерватизм, антиинтеллектуализм, страх перед мобильностью… И нельзя забывать, что именно эти (хотя и не только эти) черты предопределили гибель многих колоссальных государств, мощных предприятий и перспективных проектов.

Но, помня об этом, не стоит шуметь: «Да здравствует революция!» «Слава ее движущим силам!» «Революция продолжается!»

Достаточно знать. И двигаться дальше.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Корпоративная революция
Концепт
Революция без лозунгов
Дмитрий Петров
Амбициозная корпорация
Александр Неклесса
Здоровые дети, любящие свою страну
Александр Борисов
Интеллект в россии востребован как товар
Петр Мостовой
Корпорации, государства, граждане
Дмитрий Шушарин
Противоречия корпоративного управления
Игорь Беликов
Интеллектуальная корпорация
Сообщения
У них опять была маевка. Белые плясали. Красные пели
Новая ориентация российского бизнеса
Телевизионщики обсудили проблемы отрасли
«Русбренд» обсуждает эффективность рекламного бюджета
Новый Pr-конкурс
Ford поддержит экологов конкурсом
Новый ребрендинговый проект «Р.И.М. Портер Новелли»
Творческий директор Depot wpf стал лауреатом национальной премии в области рекламы
В Москве пройдет саммит брендов
Практика
Ее величество корпорация
Михаил Кутузов
Корпоративное управление и корпоративная революция
Андрей Кулаков
О ценности служения
Нина Матусевич
Корпорации на новом рубеже
Александр Бабин
Оперативный простор
Этапы не слишком большого пути
Виктор Милитарев
Трудности политконсалтинга
Сергей Маркелов
Доминирование без гегемонии
Шохрат Кадыров
Элексир бессмертия
Преступление и телевидение
Школа бальных танцев, вам говорят...
Истории великого успеха
Грядущие гунны
Коучинг со стороны
Елена Брусникина
Президент, партийность и корпорации


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.