Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2003/4/messages/4


Дизайн, реклама и … песок

С 1 по 5 апреля в Москве в ЦДХ прошла девятая по счету выставка «Дизайн и Реклама — 2003», которая является одной из самых значимых площадок по рекламному и графическому дизайну. На выставке были представлены лучшие работы членов Академии графического дизайна и студентов Высшей академической школы графического дизайна, плакаты молодого творческого объединения дизайнеров Ostengrouppe для Культурного центра «Дом», журнальная графика Андрея Костина для Издательского дома «Коммерсантъ», плакатная акция «Маяковский продолжается», показ лучших российских и американских роликов 2002 года и многое другое.

В предпоследний день работы выставки проходил показ лучших американских рекламных роликов. Желание молодых научиться манипулировать покупателем сыграло с некоторыми из них злую шутку: в «РR-песочнице», придуманной галереей «Улица ОГИ», под сотней надписей типа «Если любишь ты песок, знай, что ты не одинок» за 50 рублей продавали песок и клубные карточки. Очередь состояла в основном из молодых и ярких ценителей рекламы.

Выставка прошла при содействии Министерства культуры РФ, Торгово-промышленной палаты России, Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, Московской торгово-промышленной палаты, Международной рекламной ассоциации (IAA), Российской ассоциации рекламных агентств, Ассоциации рекламодателей. То, что выставка специализированная, было видно при первом взгляде. Стенды были оформлены эффектными суперконструкциями, как, например, получившие диплом за лучший стенд «Принт спейс» или «Типографик дизайн», или представляли собой затейливую театральную декорацию — такую построила также награжденная компания «Локомотив».

По материалам ИА Новости гуманитарных технологий

Дата публикации: 17:02 | 26.10


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.