Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2003 / Политическое консультирование / Сообщения

Дизайн, реклама и … песок


Версия для печати
Послать по почте


С 1 по 5 апреля в Москве в ЦДХ прошла девятая по счету выставка «Дизайн и Реклама — 2003», которая является одной из самых значимых площадок по рекламному и графическому дизайну. На выставке были представлены лучшие работы членов Академии графического дизайна и студентов Высшей академической школы графического дизайна, плакаты молодого творческого объединения дизайнеров Ostengrouppe для Культурного центра «Дом», журнальная графика Андрея Костина для Издательского дома «Коммерсантъ», плакатная акция «Маяковский продолжается», показ лучших российских и американских роликов 2002 года и многое другое.

В предпоследний день работы выставки проходил показ лучших американских рекламных роликов. Желание молодых научиться манипулировать покупателем сыграло с некоторыми из них злую шутку: в «РR-песочнице», придуманной галереей «Улица ОГИ», под сотней надписей типа «Если любишь ты песок, знай, что ты не одинок» за 50 рублей продавали песок и клубные карточки. Очередь состояла в основном из молодых и ярких ценителей рекламы.

Выставка прошла при содействии Министерства культуры РФ, Торгово-промышленной палаты России, Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, Московской торгово-промышленной палаты, Международной рекламной ассоциации (IAA), Российской ассоциации рекламных агентств, Ассоциации рекламодателей. То, что выставка специализированная, было видно при первом взгляде. Стенды были оформлены эффектными суперконструкциями, как, например, получившие диплом за лучший стенд «Принт спейс» или «Типографик дизайн», или представляли собой затейливую театральную декорацию — такую построила также награжденная компания «Локомотив».

По материалам ИА Новости гуманитарных технологий


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Политическое консультирование
Концепт
Мы рождены, чтоб сказку сделать... чем?
Дмитрий Петров
О предназначении политических консультантов
Ефим Островский
Message - больше, чем деньги
Дик Моррисс
Профессиональной гордости политконсультантов
Алексей Ситников
Золотой век еще не наступил
Андрей Булычев
Апрельские тезисы
Олег Матвейчев
Политика между выборами
Андрей Полосин
По ту сторону классического политконсалтинга
Юлия Мишкинене
Сообщения
Глеб Павловский поучил партийных стратегов программы писать да родину любить
Партийный шпионаж как элемент политических технологий
Подведены итоги конкурса «Хрустальный Апельсин»
Серия изданий фонда «Либеральная миссия» представлена народу. На «Улице Оги»
Дизайн, реклама и … песок
Власти приморья обсудили роль СМИ в формировании стратегии края
Агентство Р.И.М. устроит РАРА шикарный день рождения
Кегли в банк!
Практика
Тринадцать способов проиграть выборы
Игорь Минтусов
Мы будем спокойно стоять на правом фланге
Алексей Кара-Мурза
Общество не нужно зажигать
Владимир Мединский
Левый выбор
Владимир Акимов
Партии против политконсультантов
Юлия Наумова
Имидж — ничто, репутация — уже кое-что.
Александр Сегал
Консультант не равен эксперту. И наоборот
Михаил Кутузов
О прелестях политических интернет-технологий
Александр Ковалев
СМИ и выборы — нищета без блеска
Андрей Тимонов
Оперативный простор
Академик убедительнее клоуна
Елена Екатериничева
Вновь научиться верить в победу!
Дмитрий Зеленин
Время креакратии
Андрей Двоскин
Хэппи-энда не будет
Дзен-эффективность
Про женщини мужчин
Лeгкий мазок наивного гения
Категорический императив


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.