Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2003 / Политическое консультирование / Сообщения

Глеб Павловский поучил партийных стратегов программы писать да родину любить


Версия для печати
Послать по почте


Перетряска в исполкоме «Единой России» нанесла серьезный ущерб интересам правых. «В старом аппарате, при Беспалове, была парочка ребят, с которыми мы сотрудничали. Теперь их вычистили, и мы остались без агентуры», — по секрету рассказал обозревателю «Независимой газеты» высокопоставленный функционер СПС. По его оценке, это серьезная утрата, поскольку сегодня ни одна партия не идет на выборы, не забросив лазутчиков в штабы конкурентов. «Уотергейт» стал массовой политической технологией — чужие глаза и уши приставлены к каждой замочной скважине...

В партийных кругах до сих пор обсуждается предпринятое в начале года коммунистами публичное разоблачение вражеской агентурной сети, разросшейся до масштабов антипартийного подполья. Так что же всетаки является объектом политического шпионажа?

По наблюдениям партийных функционеров, разведчиков более всего интересуют источники и размеры финансирования избирательной кампании конкурента, его неформальные отношения с органами власти, технологические заготовки партийных стратегов и консультантов. Цель — проведать, через какие агентства соперники намерены размещать наружную рекламу, с какими СМИ они сотрудничают, как осуществляют связи с регионами. Обладая такой информацией, можно серьезно осложнить противнику жизнь, например перекупив агентства, засветив его связи с журналистами и нарушив каналы связи. Бывали случаи, когда конкуренты перекупали готовую рекламную продукцию, но это грубая работа. У партийной разведки бывают и более сложные задачи. Например, «перевербовка» кандидатов-одномандатников или же, наоборот, вербовка бывших депутатов в качестве разоблачителей и клеймителей бывших товарищей.

Однако не дремлют и службы безопасности избирательных штабов, внимательно следящие за коварными происками и стремящиеся их предотвратить. Впрочем, это непросто, и разведчики из числа работников PR-служб, журналистов, идейно и морально нестойких партийных аппаратчиков — как «засланные», так и «перекупленные» — продолжают делать свое дело наравне с представителями крупных политических инвесторов и так называемыми «кротами», внедренными администрацией президента. «Кроты», как принято считать, действуют во всех хоть сколько-нибудь заслуживающих внимания партийных штабах.

По материалам ИА Новости гуманитарных технологий


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Политическое консультирование
Концепт
Мы рождены, чтоб сказку сделать... чем?
Дмитрий Петров
О предназначении политических консультантов
Ефим Островский
Message - больше, чем деньги
Дик Моррисс
Профессиональной гордости политконсультантов
Алексей Ситников
Золотой век еще не наступил
Андрей Булычев
Апрельские тезисы
Олег Матвейчев
Политика между выборами
Андрей Полосин
По ту сторону классического политконсалтинга
Юлия Мишкинене
Сообщения
Глеб Павловский поучил партийных стратегов программы писать да родину любить
Партийный шпионаж как элемент политических технологий
Подведены итоги конкурса «Хрустальный Апельсин»
Серия изданий фонда «Либеральная миссия» представлена народу. На «Улице Оги»
Дизайн, реклама и … песок
Власти приморья обсудили роль СМИ в формировании стратегии края
Агентство Р.И.М. устроит РАРА шикарный день рождения
Кегли в банк!
Практика
Тринадцать способов проиграть выборы
Игорь Минтусов
Мы будем спокойно стоять на правом фланге
Алексей Кара-Мурза
Общество не нужно зажигать
Владимир Мединский
Левый выбор
Владимир Акимов
Партии против политконсультантов
Юлия Наумова
Имидж — ничто, репутация — уже кое-что.
Александр Сегал
Консультант не равен эксперту. И наоборот
Михаил Кутузов
О прелестях политических интернет-технологий
Александр Ковалев
СМИ и выборы — нищета без блеска
Андрей Тимонов
Оперативный простор
Академик убедительнее клоуна
Елена Екатериничева
Вновь научиться верить в победу!
Дмитрий Зеленин
Время креакратии
Андрей Двоскин
Хэппи-энда не будет
Дзен-эффективность
Про женщини мужчин
Лeгкий мазок наивного гения
Категорический императив


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.