Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2003 / Национальный вопрос / Оперативный простор

Март. Нестерпимо хочется…


Вера Васильева
Специально для Со-Общения
reks@nm.ru
Версия для печати
Послать по почте

... Почувствовать себя не-от-ра-зи-мой.
«Выбрать даме достойный подарок — для большинства представителей сильного пола задача довольно трудная», — размышляла я вслух накануне дня, известного как самый женский и праздничный из всех. «Не просто трудная, а прямо-таки неблагодарная, в том смысле, что все равно не угадаешь», — поправил меня мужчина средних лет и далеко не средних возможностей. «Ведь выбор – дело интимное. В нем и заключается противоречие: подарок делает мужчина, а выбирать должна женщина. А «пойдем — сама выберешь» — какое-то совсем не мужское решение», — подытожил любимый, грустно глядя в окно. Спустя несколько часов раздумий и дотошных расспросов решение было найдено. Мужчина устремился из дому. Наутро я получила изящно задрапированную нежной рисовой бумагой маленькую коробочку с логотипом John Galliano и нескромным содержанием из хлопка-джерси. Столь же нескромным, сколь отличающимся неординарной расцветкой: рисунок на обворожительных бюстгальтере и трусиках состоял из… газетных полос, подчеркнутых красным кантом. Что может быть лучше для журналиста, подумала я и взялась за статью.


«Ой, а чо это у меня в шкапе пошевелено...» — всплеснула руками бабушка. Дрожа от страха, я стоял за шторой. В шкафу старушка прятала деньги. На дне пропитанного ароматами духов ящика с довоенным приданым — мушками, рейтузами, лифчиками и резинками с кнопочками посередине. Не замечая меня, бабушка пересчитала деньги и ушла, не заметив пропажи своих кружевных чулочков фанцолетто, которые я решил подарить Катьке. Мне было ровно девять с небольшим. Я стоял за шторой и думал о том, что настоящий эстетический объект должен быть таинственным и притягательным, как бабушкино неглиже».

Загадочный блеск глаз, летящая походка, невероятная сексуальность, завораживающая взгляды... Женщина «Дикой орхидеи» красива, сексуальна, желанна. Ей важно чувствовать себя уверенно в любой ситуации: на работе, в постели, на отдыхе. «А я люблю панталоны. Это самое сексуальное белье. Жаль, что оно уходит в прошлое. Женщины! Вы даже не представляете, как они «заводят» мужчин!» — как-то сказал один знаменитый отечественный модельер.

«Наше шоу — не для всех» Александр Федоров, президент компании «Дикая орхидея»:

Женщина, которая одевается в «Дикой орхидее», не боится выглядеть необычно. Она хочет нравится. Она уверена в себе. А порой стремится эпатировать. Она энергична, любит активный образ жизни, внутренне свободна. Ей важно осознавать собственную красоту, привлекательность, сексуальность.

Но при этом клиентка наших магазинов в первую очередь покупает белье для себя, а не для мужчин. В этом белье она должна нравиться прежде всего самой себе. Надеемся, что ее кредо совпадает с кредо нашей компании — «Красота, свобода, динамика, любовь».

Ураган желаний и бескрайних возможностей... мужчины. Марки в «ДО» представлены ведущими домами моды Франции и Италии. Очень разные, непредсказуемые и подчас несовместимые ChristianDior, Givenchy, CottonClub, NicoleOlivier, Millesia, Domani, Argentovivo, Christies, Naory, PinUp, Ferre, Byblos, DonnediPiera, AndreasSarda, Ritratti, Eres, LaPerla, Bacirubati, Castelbajac способны покорить сердце любой женщины и разорить любого мужчину.

Реквизит Богини: «Духи, цветы и дорогая карточка»

Владелец универсального магазина «Дамское счастье» из одноименного романа Эмиля Золя — Октав Муре «страстно желал одного – одержать победу над женщиной. Он мечтал, чтобы она царила здесь, как у себя дома, он построил для нее этот храм, намереваясь подчинить ее своей власти. Вся тактика его сводилась к тому, чтобы обольстить женщину знаками внимания и, используя сжигающую ее лихорадку, сделать ее желания предметом купли-продажи…»

Леди Вамп: лед и пламя

Chiarugi предлагает роскошь барроко в сочетании с современным стилем под леопарда.

Богатая вышивка, отделка тесьмой и шнуровкой.Леопардовый принт соединяется с прозрачным тюлем. В коллекции представлены сорочки, корсеты, пижамы. Изюминка в белье — трусики с низкой талией. Для представительниц этой породы также подойдут марки Christies, Naory, Eres.

Романтичная и непредсказуемая, как мартовский снег

Milessia советует этой весной и будущим летом быть по-детски непосредственной и непредсказуемой. Для выражения непосредственности годится всё: цветы, бантики, тесьма и легкие ткани, свежие, как легкое дуновение ветерка…

Для смелых и эпатажных: эксперимент во всем

Она хочет быть непохожей на других, она — женщина, бросающая вызов, она индивидуальна в любом проявлении. Она – вихрь, сметающий условности.

Значит, ей подойдет Roberto Cavalli — марка, предлагающая весну—лето 2003 проводить в атмосфере праздничного беспорядка.

Конек Cavalli – обилие аксессуаров, тесьма, стразы, бусины. В фаворе сдержанные тона, как будто потертые. И только факсимиле Roberto Cavalli указывает на высокое происхождение.

Квадрат Малевича? Почти.

Коллекция весна—лето Naory выстроена на контрасте. Черный цвет и изысканность отделки. Naory соединяет аристократический мотив классического корсета с интригующей лаконичностью… Этакий бэби-стиль для хозяек приморских вилл.

Дерзкое и скромное, нежное и вызывающее, сексуальное и романтичное — о таком мечтает каждая женщина.

Легкая и свободная простота

Невесомость и простор – может ли быть таким девиз современной женщины? Конечно же — да! Для новой коллекции Marvel характерны непринужденная обворожительность и чуть-чуть наивная открытость. Эти облачения нежны и праздничны. Они не для тех, кто склонен делить свое белье на «деловые костюмы» и «бальные платья». Но для тех, чья жизнь – бал.

Изысканная небрежность

Для истинных аристократок Argentovivo предлагает роскошную линию из шелка–жоржета. Это белье может смело претендовать на лучший гламурный наряд для отдыха с друзьями в неформальной обстановке, на природе и при луне. Обойдется это удовольствие не в одну сотню долларов, зато какие впечатления!

Вероника Остроумова, маркетолог: «Как продвигать столь тонкую и скрытную тему, как нижнее белье? Как стимулировать женщину, чтобы она была готова совершать такие импульсные покупки, как бельевой шоппинг? Еще в XIX веке были придуманы хитрые способы, учитывающие особенности женской психологии, которые и по сей день остаются эффективными.

Один их них — введение специальных подарочных карточек под кодовым названием «Роскошное белье». Мужчины покупают карточки, одновременно покупая скидку, дарят своим дамам, а те потом приходят и буквально «разметают» ассортимент, над выкладкой которого с профессиональной страстью потрудился опытный мерчандайзер. Целевая группа рекламной кампании в данном случае — мужчины … думающие, что подарить любимой. Многие мужчины откладывают подарок «на потом» и за час до... покупают что попало, в основном спиртное, цветы и конфеты, — на таких задумчивых и рассчитана услуга. Сделайте карточки красивыми, устройте по ним розыгрыш, позвольте женщине обменять ее на то, что она сама выберет, сопроводите покупку улыбкой и недорогим сувениром – и вы получите постоянную покупательницу. А если подарочные карточки будут предлагаться не только в вашем магазине, но и в дружественных мужских магазинах, продажи вырастут вдвое. Еще лучше пойдет дело, если эту услугу вы грамотно сумеете предложить корпоративным клиентам – эта ниша для бельевых магазинов сегодня абсолютно свободна.

Благодарим компанию «Дикая орхидея» за любезно предоставленные фотоматериалы.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Национальный вопрос
Концепт
Национальный вопрос. Кем станем мы, когда он будет решен?
Дмитрий Петров
Государство–нация — «опасный анахронизм»?
Сергей Градировский
Российские выборы и Российские конфессии
Александр Дугин
Холокост. Мы, Европа и евреи — до и после
Дмитрий Шушарин
Несколько слов об этноконфессиональности
Максим Шевченко
Россия и политический ислам
Гейдар Джемаль
Межэтнические конфликты — предвестники грядущих катастроф
Михаэль Лайтман
Сообщения
Самый северный в мире «сабантуй» пройдет в Архангельске
Учащихся французских школ будут исключать за антисемитизм
От информации к знанию
Корпоративные связи продолжают развиваться. Теперь – в сфере культуры
Туркменбаши назначили пророком. Его собственные министры
Конкурс нового отечественного плаката завершен. Разань
В Вологде мусульмане выступили против освящения школ
«Дни PR в Москве». Пора думать об имидже государства
Группа компаний «Никколо М» отметила свой 14-й день рождения. Торжественно
Религия вне политики
Практика
Тщетные поиски русских в России
Сергей Митрофанов
Возгорание можно предупредить
Владимир Зорин
Сепаратизм в современной России
Михаил Виноградов
Газета как агитатор и организатор... Погрома
Эдуард Михневский
Об особенностях фасеточного взгляда
Игорь Сид
Миф о миграционной угрозе разоблачен
Вячеслав Глазычев
Оперативный простор
Я верю в доверие
Джейда Айдэде
«Беспредельная» миграция
Анна Бражкина
Март. Нестерпимо хочется…
Вера Васильева
Мастерская уникальных историй и грез
Полный провал штандартенфюрера
«Энциклопедия PR»
Халява, сэр!


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.