Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2003/3/messages/7


«Дни PR в Москве». Пора думать об имидже государства

С 18 по 24 февраля прошел VIII ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве». Форум посетило более 450 человек из 5 стран и 18 городов России. В работе конференции принимали участие специалисты по связям с общественностью, бизнесмены, политики, общественные деятели России, Германии, Великобритании, Египта, стран Балтии и СНГ. Международная конференция прошла при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP).

Центральным событием фестиваля стала международная конференция «Связи с общественностью в процессе укрепления репутации России». Ключевой темой конференции был имидж России. По словам президента РАСО Марины Шишкиной, на данный момент в России нет единой государственной политики по выстраиванию имиджа страны. Разрозненные же усилия не дают желаемого результата. Как метко заметил Томас Акелис, Президент Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP), имидж страны нельзя создать просто так. За его формирование отвечает каждый гражданин страны, начиная от президента страны и заканчивая туристами, выезжающими за границу. Особую роль в построении образа государства на международной арене играют СМИ. По мнению вице-спикера Госдумы Ирины Хакамады, российские и зарубежные СМИ необъективно освещают события в России, что препятствует распространению положительной информации о стране.

Михаил Горбачев напомнил собравшимся о том, что страна обладает огромными культурными традициями, которые необходимо ставить во главу угла при построении имиджа и репутации современной России. В подтверждение своим словам президент «Горбачев-фонда» рассказал о положительном опыте развития двусторонних контактов с Германией, которые стремительно развиваются в последнее время благодаря целенаправленным действиям, инициированным Президентом РФ Владимиром Путиным. В рамках «Дней PR» было проведено 9 круглых столов, которые были посвящены актуальным проблемам PR-индустрии. Фестиваль завершился 24 февраля празднованием «Дня политконсультанта».

По материалам РАСО

Дата публикации: 14:50 | 02.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.