Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты





Продает по нормальным ценам прокладки для турбин Maxx-turbo.ru и другие запчасти на сайте есть.



soob.ru / Архив журналов / 2003 / Национальный вопрос / Сообщения

«Дни PR в Москве». Пора думать об имидже государства


Версия для печати
Послать по почте


С 18 по 24 февраля прошел VIII ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве». Форум посетило более 450 человек из 5 стран и 18 городов России. В работе конференции принимали участие специалисты по связям с общественностью, бизнесмены, политики, общественные деятели России, Германии, Великобритании, Египта, стран Балтии и СНГ. Международная конференция прошла при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP).

Центральным событием фестиваля стала международная конференция «Связи с общественностью в процессе укрепления репутации России». Ключевой темой конференции был имидж России. По словам президента РАСО Марины Шишкиной, на данный момент в России нет единой государственной политики по выстраиванию имиджа страны. Разрозненные же усилия не дают желаемого результата. Как метко заметил Томас Акелис, Президент Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP), имидж страны нельзя создать просто так. За его формирование отвечает каждый гражданин страны, начиная от президента страны и заканчивая туристами, выезжающими за границу. Особую роль в построении образа государства на международной арене играют СМИ. По мнению вице-спикера Госдумы Ирины Хакамады, российские и зарубежные СМИ необъективно освещают события в России, что препятствует распространению положительной информации о стране.

Михаил Горбачев напомнил собравшимся о том, что страна обладает огромными культурными традициями, которые необходимо ставить во главу угла при построении имиджа и репутации современной России. В подтверждение своим словам президент «Горбачев-фонда» рассказал о положительном опыте развития двусторонних контактов с Германией, которые стремительно развиваются в последнее время благодаря целенаправленным действиям, инициированным Президентом РФ Владимиром Путиным. В рамках «Дней PR» было проведено 9 круглых столов, которые были посвящены актуальным проблемам PR-индустрии. Фестиваль завершился 24 февраля празднованием «Дня политконсультанта».

По материалам РАСО


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Национальный вопрос
Концепт
Национальный вопрос. Кем станем мы, когда он будет решен?
Дмитрий Петров
Государство–нация — «опасный анахронизм»?
Сергей Градировский
Российские выборы и Российские конфессии
Александр Дугин
Холокост. Мы, Европа и евреи — до и после
Дмитрий Шушарин
Несколько слов об этноконфессиональности
Максим Шевченко
Россия и политический ислам
Гейдар Джемаль
Межэтнические конфликты — предвестники грядущих катастроф
Михаэль Лайтман
Сообщения
Самый северный в мире «сабантуй» пройдет в Архангельске
Учащихся французских школ будут исключать за антисемитизм
От информации к знанию
Корпоративные связи продолжают развиваться. Теперь – в сфере культуры
Туркменбаши назначили пророком. Его собственные министры
Конкурс нового отечественного плаката завершен. Разань
В Вологде мусульмане выступили против освящения школ
«Дни PR в Москве». Пора думать об имидже государства
Группа компаний «Никколо М» отметила свой 14-й день рождения. Торжественно
Религия вне политики
Практика
Тщетные поиски русских в России
Сергей Митрофанов
Возгорание можно предупредить
Владимир Зорин
Сепаратизм в современной России
Михаил Виноградов
Газета как агитатор и организатор... Погрома
Эдуард Михневский
Об особенностях фасеточного взгляда
Игорь Сид
Миф о миграционной угрозе разоблачен
Вячеслав Глазычев
Оперативный простор
Я верю в доверие
Джейда Айдэде
«Беспредельная» миграция
Анна Бражкина
Март. Нестерпимо хочется…
Вера Васильева
Мастерская уникальных историй и грез
Полный провал штандартенфюрера
«Энциклопедия PR»
Халява, сэр!


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.