Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2003 / Национальный вопрос / Сообщения

Корпоративные связи продолжают развиваться. Теперь – в сфере культуры


Версия для печати
Послать по почте


Министерство культуры РФ и Центр библиотечно-информационных технологий Российской государственной библиотеки всерьез задумались о распространении методов работы с общественностью в сфере культуры. В связи с этим в начале 2003 года был запущен специальный проект под названием «Развитие структурнокоммуникационных и корпоративных связей в сфере культуры в Российской Федерации». В целом проект имеет региональную направленность, так как в Москве сфера развития общественных связей достаточно развита и многие учреждения культуры уже знакомы с ее методами, в то время как региональные организации не имеют большого практического опыта и теоретической базы.

Основные цели проекта: выделение особенностей методов связей с общественностью в сфере культуры, разработка наиболее оптимального набора методов PR для сферы культуры; расширение использования методов связей с общественностью для решения проблем, стоящих перед организациями культуры; расширение взаимодействия культурных организаций и различных сфер бизнеса. Проект по своей сути является комплексом специальных мероприятий — круглых столов и конференций, которые пройдут как в Москве, так и в других городах России: Мурманске, Саратове и Санкт-Петербурге. Их целью является обсуждение особенностей и перспектив использования public relations в региональных учреждениях культуры с учетом местной специфики. Партнерами при проведении этих мероприятий станут центральные региональные библиотеки, отделения Российской ассоциации по связям с общественностью, федеральные и региональные СМИ.

В рамках нового проекта в Москве 25 февраля состоялся первый круглый стол, который собрал вместе представителей Российской государственной библиотеки, Московского университета культуры, российского Фонда культуры, ГМИИ им. А.С. Пушкина, ведущих PR-агентств Москвы. Основная проблема, которая обсуждалась на круглом столе, — возможность сотрудничества ведущих PR-специалистов России с учреждениями культуры, руководители которых не скрывают, что наступило время, когда система корпоративной коммуникации стала неотъемлемой частью работы каждой организации и развитие любой сферы деятельность напрямую зависит от развития общественных связей.

По материалам ИА Новости гуманитарных технологий


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Национальный вопрос
Концепт
Национальный вопрос. Кем станем мы, когда он будет решен?
Дмитрий Петров
Государство–нация — «опасный анахронизм»?
Сергей Градировский
Российские выборы и Российские конфессии
Александр Дугин
Холокост. Мы, Европа и евреи — до и после
Дмитрий Шушарин
Несколько слов об этноконфессиональности
Максим Шевченко
Россия и политический ислам
Гейдар Джемаль
Межэтнические конфликты — предвестники грядущих катастроф
Михаэль Лайтман
Сообщения
Самый северный в мире «сабантуй» пройдет в Архангельске
Учащихся французских школ будут исключать за антисемитизм
От информации к знанию
Корпоративные связи продолжают развиваться. Теперь – в сфере культуры
Туркменбаши назначили пророком. Его собственные министры
Конкурс нового отечественного плаката завершен. Разань
В Вологде мусульмане выступили против освящения школ
«Дни PR в Москве». Пора думать об имидже государства
Группа компаний «Никколо М» отметила свой 14-й день рождения. Торжественно
Религия вне политики
Практика
Тщетные поиски русских в России
Сергей Митрофанов
Возгорание можно предупредить
Владимир Зорин
Сепаратизм в современной России
Михаил Виноградов
Газета как агитатор и организатор... Погрома
Эдуард Михневский
Об особенностях фасеточного взгляда
Игорь Сид
Миф о миграционной угрозе разоблачен
Вячеслав Глазычев
Оперативный простор
Я верю в доверие
Джейда Айдэде
«Беспредельная» миграция
Анна Бражкина
Март. Нестерпимо хочется…
Вера Васильева
Мастерская уникальных историй и грез
Полный провал штандартенфюрера
«Энциклопедия PR»
Халява, сэр!


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.