Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2003 / Антропотоки / Оперативный простор

Феерическое шоу на альпийском снегу


Версия для печати
Послать по почте

Фильм «Экстремалы» ориентирован на молодежь, выбирающую в жизни чистый драйв головокружительного снежного слалома вместо искусственного лабиринта мира наркотиков. Основными поклонниками данной картины можно назвать любителей покататься на сноубордах и горных лыжах — для этой категории товарищей-экспериментаторов фильм может стать настоящим источником вдохновения. Поэтому приготовьтесь к тому, что во время просмотра фильма вас будет неотвязно преследовать желание всерьез и сразу заняться спортом, ну, хотя бы прыжками на пятой точке. Прыгать, впрочем, следует осторожно.

«ИМИДЖ — НИЧТО. ЖАЖДА — ВСЁ», — СКАЗАЛ БРАТЕЦ ИВАНУШКА И СТУКНУЛ КОПЫТЦЕМ

Директор по рекламе Джеффри, режиссер Ян и оператор Уилл — замечательные парни. Эти «трое из ларца» придерживаются клиентоориентированной стратегии ведения бизнеса, поэтому желание клиента (в данном случае — Sony) — для них закон. Чтобы ТВ-кампания рекламируемого товара выгодно отличалась по креативу от других брендов, представленных в категории «аудио- и видеотехника», съемочная группа, занимающаяся съемкой нестандартных рекламных клипов, отправляется в австрийские Альпы, граничащие с бывшей Югославией. В горы креаторов зовет работа над роликом, рекламирующим новую цифровую камеру Sony. Героями отнюдь не малобюджетного ролика должны стать трое спортсменовэкстремалов, эффектно съезжающих с горного массива от грозно сходящей на них снежной лавины с чудо-камерой в руках. По воле режиссерского замысла натурные съемки ролика проходят рядом с убежищем, где от карающей руки правосудия скрывается сербский военный преступник (читай: террорист) Павле Слободан, находящийся в состоянии реактивного психоза. Съемочная группа избирает своей базой недостроенную горную гостиницу на высоте 12 тыс. футов, не подозревая, что там скрывается банда террористов, замышляющая страшную акцию против всего цивилизованного человечества. Примерно к середине фильма их пути пересекаются. На этом месте можно поставить на паузу и пойти покурить. Потому как далее действие разворачивается более чем стремительно. Случайно засняв его бандитскую физиономию на видео, экстремалы понимают, что предполагаемая встреча со снежной стихией — цветочки и что впереди их ждут действительно опасные приключения и погони. Разворачивается борьба не на жизнь, а на смерть. В ней, естественно, задействованы все атрибуты экстремальных видов спорта, включая сноуборд, горные лыжи, скайдайвинг, рафтинг, а также прыжки с вертолета и завораживающие гонки на мотоциклах. Всю оставшуюся половину картины преступники пытаются истребить ненужных свидетелей, а киногруппа, используя экстремальные навыки, успешно утирает им нос.

К работе над «Экстремалами» режиссер Кристиан Дюгай привлек 178 спортсменов. В съемках принимали участие горнолыжники и сноубордисты из США, Германии, Франции, Австрии, Великобритании, Норвегии, Люксембурга и Гонконга. Они исполняли сложнейшие приемы — от прыжка с высоты 1000 футов до свободного парения на тросе над снежными утесами. Все трюки были исполнены «вживую», без компьютерных подделок при монтаже. Съемки не обошлись без трагедии. Один из продюсеров фильма, профессиональный лыжник Вернер Кениг, погиб в снежной лавине, выбирая натуру для съемок в Швейцарии.

ФИЛЬМ РАСКАДРОВОК

В фильме есть слабые наивные намеки на трудное прошлое девушки, которая глотала колеса, на ее вымученную лесбийскую любовь. Есть обнаженный парень, валяющийся в снегу на спор. Есть благородный и за это пострадавший пилот вертолета. Есть трусливый, но прозорливый продюсер. Есть семейная драма режиссера, который весь фильм по телефону пытается решить сугубо личные проблемы. Есть бывшая олимпийская чемпионка по горным лыжам в исполнении экс-королевы красоты США Бриджит Уилсон. Главное впечатление от фильма — завораживающий страх высоты и скорости. Два юных экстремала на пределе самоконтроля и безрассудства совершают будоражащие кровь каскадерские трюки, которые сопровождаются поощрительной улыбкой их вожака. Фильм заканчивается так же, как и любая пропагандистская голливудская сказка, — злые бандиты мертвы, коварная лавина, решившая сойти в самый неподходящий для рекламистов-экстремалов момент, снята и обезврежена, отважные ребята живы-здоровы и, словно юные бойскауты, готовы к дальнейшим подвигам.

«Экстрим» — это не то, к чему можно когда-нибудь привыкнуть!» — воскликнет восторженный кинолюбитель. «Схалтурил Дюгай, скорее всего, контракт с «Sony» на «product placement» подписал, а у тех денег на приличный сюжет не хватило», — придирчиво возразит ему зритель со стажем. А рафинированный эстет и вовсе отвернется, предпочитая лишний раз посмотреть «Путешествие в надежду» Ксавье Коллера. Стремительность приключения несколько компенсирует неубедительность склеенного из кусочков сюжета. Незатейливый в сюжетном смысле фильм тем не менее весьма подходит для пропаганды активного образа жизни всем тем, кто привык сидеть в четырех стенах. У вас синдром пятничного менеджера? Или вы скучаете по выходным у экрана телевизора, лениво попивая пиво из горлышка? Испытайте здоровую жалость к своим годам, потраченным на уютное протирание кресел и чтение утренних газет. Станьте Экстремалом по отношению к своему прошлому. Действуйте!

Маргарита Гвоздева


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Антропотоки
Концепт
Тропы, по которым топают толпы
Дмитрий Петров
Антропоток — вызов современному мироустройству
Сергей Градировский
Миграция: мифы и реальность
Иммануил Валлерстайн
Политика сохранения социокультурного ядра как методологический вызов
Олег Генисаретский
Антропоток как смена идентичностей
Константин Крылов
Миграция. Диффузия. Антропоток
Александр Пятигорский
Национальная идентичность перед вызовом глобализма
Андрей Рябов
Пробел в ветхом завете
Анатолий Вишневский
Русский мир как объект геокультурного проектирования
Сергей Градировский
Сообщения
135 млн рублей выделено на поддержку соотечественников за рубежом
Новые менеджеры России будут стажироваться в Швеции
«Русские немцы» намерены переселяться из Фрг в Свердловскую область
Православные депутаты собрались в Таллине
45 600 россиян присвоили «народную марку 2002» России, Петру I, Автовазу и некоторым другим
«Прага и зарубежная Россия». Новая книга представлена русской общиной в Чехии
Интеллектуальный марафон набирает обороты
Практика
Россия: опыт комплементарной колонизации
Сергей Переслегин
Идущие за горизонт
Михаил Кутузов
Рудименты колониальной системы
Мирон Боргулев
Политика натурализации в европейском союзе и США
Борис Межуев
Миграция. Национальный контекст
Ольга Выхованец
Оперативный простор
Возрождение связности. Обретение радости
Ефим Островский
Лучник о «лучнике»
Игорь Писарский
Замысел украсть невозможно
Надежда Явдолюк
PR-книга
Алексей Кривоносов
Купи тепло и свет в свой дом
Юлиана Слащева
Нефтяники чтут этический кодекс. А вы?
Наталия Мандрова
Полет мечты
Вера Васильева
Жить, чтобы любить, творить, чтобы жить...
Феерическое шоу на альпийском снегу
Право на попытку
Позитивный маркетинг
Счастье в стиле postmodern


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.