Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2003 / Антропотоки / Оперативный простор

Полет мечты


Вера Васильева
специально для «Со-Общения»
reks@nm.ru
Версия для печати
Послать по почте

Жить своей жизнью
Роден создавал свои шедевры, руководствуясь нехитрым правилом: он просто брал кусок мрамора и отсекал все лишнее. Создание оригинальных авторских работ требует поистине роденовского размаха при разработке эскиза изделия. Затем наступает очередь умельцев, которые с кропотливым упорством белошвеек доводят творение мастера до безупречного состояния. И сердце замирает от восторга. Так в мир приходит магическое искусство стиля, заставляющее многоголосую симфонию цвета сложиться в сюжет. Аксессуар — жест. Аксессуар — игра. Аксессуар — ваше второе «я» и увлекательная возможность предложить миру свежее решение образа.


ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

Елена Лазаренко, художник-декоратор: «Если бы я меняла сумки, как перчатки…»

Главный женский аксессуар, оружие и фетиш — конечно же сумка. Сегодня особой популярностью пользуется сумка-пояс, которую можно носить с любыми джинсами и брюками, а также с юбками спортивных моделей. Такая сумка удобна и функциональна, она идеально подходит для отдыха. Что касается вечерней моды, здесь предпочтительнее классика — четкие формы и традиционные цвета. Однако недавно я приобрела вечернюю сумочку-пояс, вручную расшитую золотом от известной американской дизайнерской марки, специализирующейся на вечерней моде, — Badgley Mishka. Весьма удачны сумки для большого выхода от Valentino и Etro. Мне не нравятся растиражированные марки: так, выбирая сумку от Prada, можно растеряться от разнообразия моделей и расцветок. Настоящая женщина должна иметь не менее 5 сумочек на каждый конкретный жизненный случай. Я к своим сумкам отношусь, как охотник к дичи. Однажды со мной случился настоящий казус. Путешествуя по Греции, в Афинах я решила купить рюкзак от Louis Vuitton.

Эта марка славится многочисленными подделками, но афинский шоп стал приятным исключением. После многочасовой беготни при попытке обменять валюту на местные деньги меня чуть было не ограбили, а днем позже, на таможне, милую сумочку попытались конфисковать под предлогом проверки на ее аутентичность. Подняли кипу документов, позвонили в магазин, проверка грозила затянуться, но помог случай.

 

Оказалось, супруга начальника таможни тоже неравнодушна к Louis Vuitton, и теперь афинский трофей по праву занимает свое место в моей коллекции.

Каждой женщине хочется иметь свой неповторимый стиль, поэтому я предпочитаю штучные, авторские работы. Например, уже 8 лет я не расстаюсь с сумкой модели «Келли» от Hermes, названной в честь знаменитой актрисы Грейс Келли. У нее очень простой дизайн — черная с золотыми замками, но она так чертовски элегантна, что даст фору всем новомодным арлекинским задумкам с перьями и стразами. Вообще, сумки делятся на две категории: сезонные, как D&G или Karen Millen, и вечные, как, например, Tod’s или совсем малоизвестные в России французского дома Celine и американского Mark Jacobs. Последний сейчас очень популярен в Америке. Я заказывала сумку от Jacobs в Нью-Йорке через интернет. Она просто потрясающая — глубокого кораллового цвета, дизайн — а-ля 70-е. Странно, но при том, что коралловый очень обязывающий цвет, эта сумка подходит ко всему. Для меня главное, чтобы вещь, так сказать, «работала» вместе со мной, на меня, подчеркивала мои достоинства. Важно, чтобы сумка или другой аксессуар были органичны вашему образу, так как можно купить что-либо из новой коллекции, но выглядеть смешно.

Человека встречают по одежке, а провожают по уму — сейчас эта пословица стала как никогда актуальной. Поэтому советую всем держать стиль. Среди наших женщин стильными можно назвать Ольгу Слуцкер, Александру Вертинскую, Алику Смехову, Марию Голубкину.

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

Михаил Леман, коллекционер: «Аксессуар — это песня. И только от вас зависит, как вы ее споете».

Для того чтобы понять ценность приобретаемого аксессуара, нужно: а) любить предмет, б) понимать в сюжете. Аксессуар — это способ самовыражения человека. Возьмем мужской гардероб: костюмы все модные дома шьют довольно похоже. Но это не страшно, ведь индивидуальность подчеркивает не костюм, а галстук. Для мужчины это самый важный аксессуар. Галстук должен быть дорогим. Как антиквариат, которым я увлекаюсь. Костюм может быть любого цвета, но самый практичный — серый. У серого цвета масса оттенков, к нему подойдет любой галстук, вплоть до самых фантастических сочетаний. Что такое галстук? Это сюжет, традиция, лицо. Всегда предпочтителен классический сюжет — клетка в цветах шотландских кланов, полоска, связанные вручную французские галстуки. Сегодня также пользуются популярностью перефразы итальянских и испанских мастеров. Мужчина должен искать свой галстук, а он в свою очередь всегда готов ждать своего хозяина. Наша страна удивительна по своей природе: иногда в самом затрапезном комиссионном магазине, за смешные деньги вы покупаете Вещь, а в бутике с мировым именем вам начинают предлагать итальянский ширпотреб с турецкого базара. Благодаря политике Больших домов в России дешевые вещи в бутиках люди покупают за несоизмеримо большие деньги. В то же время в Париже...

Я мчался в Париж, окрыленный мечтой. Это удивительный город. Когда-то мне сильно повезло — удалось приобрести замечательный галстук изысканно-серого цвета с совершенно фантастическими оранжево-желтыми ткаными прострочками. Он был одним из последних произведений французской фирмы «Пату», весьма известной в 70—80-х годах прошлого столетия. Потом ее просто «съели» американские модные монстры, но Пату был гением, он вкладывал энергию и талант в свои работы. Его уже нет, а галстуки все еще поражают воображение.

И я приехал в этот миф и захотел купить 6—8 шелковых вязаных галстуков для пополнения своей коллекции в гамме от темно-лилового до темно-красного. Мне посоветовали зайти в «Старую Англию», что в Гранд-Отеле. Но ужас — миф о Париже оказался сильно преувеличен. Я приходил в магазины и не мог ничего выбрать. ЯВ результате, обойдя все мало-мальски подходящие точки, приобрел только один (!) шотландский галстук в сине-зеленых тонах в «Хаус Маннасман», принадлежащем Юлию Гусману. С тех пор, как только я начинаю испытывать жгучую потребность в обновлении гардероба и новых аксессуарах, я покупаю билет и лечу не в Париж или Милан, а в Лондон. Потому что современная английская мода не только соответствует утонченным канонам классической элегантности, но и генерирует вещи, вносящие в повседневную жизнь бунтарские порывы сумасшествия haute couture.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Антропотоки
Концепт
Тропы, по которым топают толпы
Дмитрий Петров
Антропоток — вызов современному мироустройству
Сергей Градировский
Миграция: мифы и реальность
Иммануил Валлерстайн
Политика сохранения социокультурного ядра как методологический вызов
Олег Генисаретский
Антропоток как смена идентичностей
Константин Крылов
Миграция. Диффузия. Антропоток
Александр Пятигорский
Национальная идентичность перед вызовом глобализма
Андрей Рябов
Пробел в ветхом завете
Анатолий Вишневский
Русский мир как объект геокультурного проектирования
Сергей Градировский
Сообщения
135 млн рублей выделено на поддержку соотечественников за рубежом
Новые менеджеры России будут стажироваться в Швеции
«Русские немцы» намерены переселяться из Фрг в Свердловскую область
Православные депутаты собрались в Таллине
45 600 россиян присвоили «народную марку 2002» России, Петру I, Автовазу и некоторым другим
«Прага и зарубежная Россия». Новая книга представлена русской общиной в Чехии
Интеллектуальный марафон набирает обороты
Практика
Россия: опыт комплементарной колонизации
Сергей Переслегин
Идущие за горизонт
Михаил Кутузов
Рудименты колониальной системы
Мирон Боргулев
Политика натурализации в европейском союзе и США
Борис Межуев
Миграция. Национальный контекст
Ольга Выхованец
Оперативный простор
Возрождение связности. Обретение радости
Ефим Островский
Лучник о «лучнике»
Игорь Писарский
Замысел украсть невозможно
Надежда Явдолюк
PR-книга
Алексей Кривоносов
Купи тепло и свет в свой дом
Юлиана Слащева
Нефтяники чтут этический кодекс. А вы?
Наталия Мандрова
Полет мечты
Вера Васильева
Жить, чтобы любить, творить, чтобы жить...
Феерическое шоу на альпийском снегу
Право на попытку
Позитивный маркетинг
Счастье в стиле postmodern


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.