Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2003 / Антропотоки / Сообщения

45 600 россиян присвоили «народную марку 2002» России, Петру I, Автовазу и некоторым другим


Версия для печати
Послать по почте


В пятый раз определены лауреаты звания «Народная марка» — ведущие бренды российского рынка в 20 категориях потребительских товаров. «Народная марка» — это национальный конкурс торговых марок, который проводится в России ежегодно, начиная с 1998 года. В отличие от большинства наград, появившихся в последнее время, победителей конкурса «Народная марка» определяют сами российские покупатели в ходе независимого голосования. «Народная марка» на сегодняшний день – это масштабное исследование, в котором в 2002 году приняло участие более 45 600 человек, заполнивших анкеты в газетах «Известия», «Комсомольская правда», «Из рук в руки» и на Rambler.ru и выбравших 20 победителей конкурса. Анкета «Народная марка» включала только один вопрос: «Какую марку вы считаете лучшей?» — и перечисление 20 категорий товаров. Названия марок люди вписывали самостоятельно.

 Таким образом, победителями конкурса становились марки, имеющие наибольшую известность и оценивающиеся покупателями как лучшие среди аналогичных. Уже в пятый раз представляя результаты конкурса, организаторы обратили внимание журналистов на одну из его характеристик, которую они считают главной: по их мнению, конкурс «Народная марка», опираясь на мнение покупателей, определяет не самые общедоступные или самые российские, а лидирующие на российском рынке марки. Организаторы утверждают, что отношение покупателей к марке, желание и готовность покупать делают марку брендом и создают его стоимость.

Организаторы национального конкурса считают, что «Народная марка» является ведущим покупательским рейтингом брендов, лидирующих на российском рынке. Так, в число победителей конкурса «Народная марка 2002» вошли: шоколадные плитки «Россия»; сигареты «Петр I»; автомобили «ВАЗ»; пиво «Балтика»; газированный напиток CocaCola и пятнадцать других – не менее знаменитых – мировых брендов.

По материалам конкурса «Народная марка 2002» ( www.narodnayamarka.ru)


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Антропотоки
Концепт
Тропы, по которым топают толпы
Дмитрий Петров
Антропоток — вызов современному мироустройству
Сергей Градировский
Миграция: мифы и реальность
Иммануил Валлерстайн
Политика сохранения социокультурного ядра как методологический вызов
Олег Генисаретский
Антропоток как смена идентичностей
Константин Крылов
Миграция. Диффузия. Антропоток
Александр Пятигорский
Национальная идентичность перед вызовом глобализма
Андрей Рябов
Пробел в ветхом завете
Анатолий Вишневский
Русский мир как объект геокультурного проектирования
Сергей Градировский
Сообщения
135 млн рублей выделено на поддержку соотечественников за рубежом
Новые менеджеры России будут стажироваться в Швеции
«Русские немцы» намерены переселяться из Фрг в Свердловскую область
Православные депутаты собрались в Таллине
45 600 россиян присвоили «народную марку 2002» России, Петру I, Автовазу и некоторым другим
«Прага и зарубежная Россия». Новая книга представлена русской общиной в Чехии
Интеллектуальный марафон набирает обороты
Практика
Россия: опыт комплементарной колонизации
Сергей Переслегин
Идущие за горизонт
Михаил Кутузов
Рудименты колониальной системы
Мирон Боргулев
Политика натурализации в европейском союзе и США
Борис Межуев
Миграция. Национальный контекст
Ольга Выхованец
Оперативный простор
Возрождение связности. Обретение радости
Ефим Островский
Лучник о «лучнике»
Игорь Писарский
Замысел украсть невозможно
Надежда Явдолюк
PR-книга
Алексей Кривоносов
Купи тепло и свет в свой дом
Юлиана Слащева
Нефтяники чтут этический кодекс. А вы?
Наталия Мандрова
Полет мечты
Вера Васильева
Жить, чтобы любить, творить, чтобы жить...
Феерическое шоу на альпийском снегу
Право на попытку
Позитивный маркетинг
Счастье в стиле postmodern


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2019
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.