135 млн рублей выделено на поддержку соотечественников за рубежом
11 февраля директор департамента по делам соотечественников и правам человека МИД РФ Борис Цепов сообщил, что в 2002 году на поддержку соотечественников за рубежом из федерального бюджета России было выделено 135 млн рублей.
Часть средств была направлена на приобретение и доставку учебно-методической и художественной литературы, а также программного обеспечения, аудиои видеоматериалов на русском языке. Так, издательства «Просвещение» и «Дрофа» поставили свыше тысячи наименований учебников и учебно-методической литературы общим тиражом около 800 тыс. экземпляров на сумму 25 млн рублей.
Кроме того, отметил дипломат, «Просвещение» поставило в посольства РФ для последующего распространения книгу для детей младшего школьного возраста «Здравствуй, Россия» общим тиражом более 30 тыс. экземпляров. Другая часть средств была направлена на проведение мероприятий для соотечественников в области образования, науки и культуры. В минувшем году во время летних каникул в России отдохнуло более 1 тыс. детей наших соотечественников. Наиболее широкий общественный резонанс получила состоявшаяся в конце декабря 2002 года в Дубне международная конференция «Интеллектуальный мост Россия—Запад. Проблемы, перспективы».
В конференции приняли участие российские ученые, живущие и работающие в странах СНГ и дальнего зарубежья, а также потомки российских эмигрантов первой половины ХХ века, заинтересованные в сотрудничестве с Россией, указал высокопоставленный дипломат.
По материалам агентства «Росбалт» (www.rosbalt.ru)
Добавить комментарий
Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов.
Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.
Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии,
содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников,
нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы,
а также информацию рекламного характера.
|