Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2003 / Развитие общественной связности / Сообщения

Запущен очередной проект в рамках программы лондонской школы PR


Версия для печати
Послать по почте


С 5 по 14 декабря Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" и Лондонская Школа PR при участии Государственного университета — Высшей школы экономики провели в Москве очередной курс проекта "Современные технологии в программе Лондонской Школы Public Relations". В оригинале лекции Лондонской Школы PR представляют собой "базовые предположения", и этот материал служит идеологической основой курса. Примеры по возможности берутся из опыта работы на российском рынке. Стоит отметить, что главной причиной несовершенства сегодняшнего PR-образования в России остается недостаток хорошо документированных, реальных фактов деятельности индустрии PR. Применение же в качестве иллюстративного материала известных западных схем часто вызывает недовольство законных авторов, надо полагать — вполне обоснованное. Однако настоящий проект предполагал проведение занятий в рамках программы Лондонской Школы PR в Москве, что позволяет избежать подобных столкновений.

На этот раз, в отличие от предыдущих курсов Лондонской Школы PR, среди слушателей присутствовало больше собственно PR-специалистов: руководителей отделов рекламы, пресс-центров, департаментов по связям со СМИ и общественностью, служб корпоративных отношений. В работе проекта приняли участие ведущие специалисты в сфере PR, рекламных и медиакоммуникаций Лондонской Школы PR, КГ "ИМИДЖ-Контакт", PR-агентства "Р.И.М. Портер Новелли", ГУ-ВШЭ, МГУ, руководители PR-подразделений крупных российских корпораций.

Программа курса, рассчитанная на 80 академических часов, включала в себя лекции, тренинги, семинары и мастер-классы. В ходе занятий слушатели Школы ознакомились с эффективными технологиями коммуникаций в PR, получили практические навыки поиска PR-решений, необходимые для успешного развития бизнес-коммуникаций. Были использованы интерактивные формы обучения, рассмотрены примеры из PR-практик ведущих агентств и корпораций России. По окончании курса слушатели получили Дипломы Лондонской Школы Public Relations об освоении профессионального курса PR.

По материалам "Sostav.ru" (www.sostav.ru)


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Развитие общественной связности
Концепт
Умение радоваться в эпоху перемен…
Дмитрий Петров
Возрождение связности. Обретение радости
Ефим Островский
Грядущий хам
Алексей Швайгерт
Связность социальных систем как мера развития инновационных процессов
Сергей Переслегин
О времени и о себе
Рифат Шайхутдинов
Общественная связность и развитие личности
Елена Русская
Три уровня связности
Михаил Кутузов
Двое без третьего. Коммуникационная схема "Бизнес — Власть"
Сергей Боровиков
Семь лет спустя
Петр Щедровицкий
Сообщения
"Серебряный лучник" — герой в мире знаков
"НОРД-ОСТ": второе рождение
Скоро "Авторадио" будет слышно везде. Даже совсем далеко
Прошел семинар "Технологии создания информационных поводов в Бизнес-PR"
Запущен очередной проект в рамках программы лондонской школы PR
Полномочный представитель президента России встретился с будущими PR-специалистами
Ярмарка интеллектуальной литературы прошла успешно. Раскупили практически всё
Международный клуб PR-управляющих "PRофессионал" обсуждает слухи
Политконсультанты готовятся к празднику
Третий из тысячи
Практика
Конституция как средство против энтропии
Дмитрий Шушарин
Из замкнутого круга выживания
Виктор Осипов
Единый творец как точка связности
Элиягу Эссас
Примите как аксиому: мир постоянно меняется
Владислав Вершинин
Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция?
Гюзелла Николайшвили
Мысли выражай плакатом
Михаил Ухов
Оперативный простор
За пределами постмодернизма
Гейдар Джемаль
Культурный лоббизм
Денис Молчанов
Мы не сделали их. Поражение или урок?
Александр Чернов
PR в розницу
Эдуард Михневский
Эпоха перемен: как выжить? = Как руководить?
Елена Брусникина
Коучинг как форма жизни
Алина Слободова
Производственная комедия. Больше жизни, больше импровизации...
Ну очень модное кино в плену у сладкой жизни
"Господин Гексоген" в исполнении Тьерри Мейссана
О власти журналистики
Всё не так однозначно и плоско


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.