Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2003/1/messages/22


Прошел семинар "Технологии создания информационных поводов в Бизнес-PR"

Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC проводит в Москве серию из 6 бесплатных практических семинаров по организации работы корпоративной PR-службы. Программа каждого семинара составляется с учетом интересов участников. Первый семинар прошел 6 декабря в Российской государственной библиотеке на тему "Технологии создания информационных поводов в бизнесPR". Впервые ведущие СМИ собрались вместе, чтобы рассказать PR-специалистам, какие новости они хотели бы от них получать. На семинаре выступили представители четырех "стихий" массмедиа: телевидения (НТВ), информагентств ("Интерфакс"), печати ("Коммерсантъ") и радио ("Максимум"). В свою очередь, практики public relations поделились опытом создания информационных событий. Гости и участники остались довольны результатом и выразили желание принять участие в дальнейших семинарах проекта.

Дата публикации: 02:16 | 25.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.