Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2003 / Развитие общественной связности / Сообщения

Скоро "Авторадио" будет слышно везде. Даже совсем далеко


Версия для печати
Послать по почте


Любому путешественнику хочется иметь возможность, пересекая границы регионов, например выезжая из Кемеровской области в Новосибирскую, постоянно быть на связи и получать полезную и необходимую информацию о состоянии дорог, номера телефонов различных автослужб, не переключаясь с волны на волну. "Авторадио" готово помочь автомобилисту. По словам президента компании Александра Варина, "стать федеральным дорожным радио — одна из стратегических целей компании "Авторадио — Народная марка".

О создании первой федеральной сети вещания "Авторадио— Сибирь" компания "Авторадио—Народная марка" объявила на региональной конференции радиовещателей в Новосибирске.

В нее вошли региональные партнеры "Авторадио": "Авторадио—Томск", "Авторадио —Кемерово", "Авторадио—Красноярск" и "Авторадио— Новосибирск".

Создание федеральной сети позволит оптимизировать расходы на информационную систему Сибири. Полноценный охват всего региона получат рекламодатели. Возникновение сети вещания "Авторадио—Сибирь" — первый шаг на пути развития информационной связности в отдаленных уголках страны. В дальнейшем "Авторадио" планирует создание семи сетей вещания, соответствующих федеративному устройству России.

В рамках мероприятия руководство компании провело ряд официальных встреч с руководителями государственных структур, в частности с первым заместителем полпреда Сибирского федерального округа Мариной Сеньковской и вице-мэром Новосибирска Владимиром Шумиловым.

По материалам ИА Новости гуманитарных технологий


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Развитие общественной связности
Концепт
Умение радоваться в эпоху перемен…
Дмитрий Петров
Возрождение связности. Обретение радости
Ефим Островский
Грядущий хам
Алексей Швайгерт
Связность социальных систем как мера развития инновационных процессов
Сергей Переслегин
О времени и о себе
Рифат Шайхутдинов
Общественная связность и развитие личности
Елена Русская
Три уровня связности
Михаил Кутузов
Двое без третьего. Коммуникационная схема "Бизнес — Власть"
Сергей Боровиков
Семь лет спустя
Петр Щедровицкий
Сообщения
"Серебряный лучник" — герой в мире знаков
"НОРД-ОСТ": второе рождение
Скоро "Авторадио" будет слышно везде. Даже совсем далеко
Прошел семинар "Технологии создания информационных поводов в Бизнес-PR"
Запущен очередной проект в рамках программы лондонской школы PR
Полномочный представитель президента России встретился с будущими PR-специалистами
Ярмарка интеллектуальной литературы прошла успешно. Раскупили практически всё
Международный клуб PR-управляющих "PRофессионал" обсуждает слухи
Политконсультанты готовятся к празднику
Третий из тысячи
Практика
Конституция как средство против энтропии
Дмитрий Шушарин
Из замкнутого круга выживания
Виктор Осипов
Единый творец как точка связности
Элиягу Эссас
Примите как аксиому: мир постоянно меняется
Владислав Вершинин
Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция?
Гюзелла Николайшвили
Мысли выражай плакатом
Михаил Ухов
Оперативный простор
За пределами постмодернизма
Гейдар Джемаль
Культурный лоббизм
Денис Молчанов
Мы не сделали их. Поражение или урок?
Александр Чернов
PR в розницу
Эдуард Михневский
Эпоха перемен: как выжить? = Как руководить?
Елена Брусникина
Коучинг как форма жизни
Алина Слободова
Производственная комедия. Больше жизни, больше импровизации...
Ну очень модное кино в плену у сладкой жизни
"Господин Гексоген" в исполнении Тьерри Мейссана
О власти журналистики
Всё не так однозначно и плоско


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.